Трубочист Йонас

Юрий Елизаров
Для того, чтобы увидеть землю сверху, совсем необязательно взлетать под облака, обратясь птицей - достаточно влезть на крышу, и вот она - под тобой - в красе и в цвету, такая необъятная вблизи и такая малая отсюда, вся как на ладони - земля с её красками, тайнами и сказками.
Каждый раз, влезая на крышу, я завидую тому рыжеватому пареньку, который ходил по крышам, как по дорогам. Была ведь прежде такая профессия - трубочист. Это теперь дома у нас без печей, без труб - и в этой профессии нет нужды, а раньше работа эта была в почёте. Говаривали даже, что встреча с трубочистом приносит счастье. А повелось это может быть с того, что...



__________________________
Это начало моей книжки-сказки "Трубочист Йонас", сказки-раскраски с иллюстрациями автора.
Если у вас появилось желание узнать, что было дальше, то вы можете приобрести эту книжку у меня. Я вышлю её вам наложенным платежом (10 рублей книжка + стоимость пересылки) по адресу, который вы сообщите мне на мой электронный адрес: yarmarka-gazeta@list.ru
По этому же адресу вы можете заказать мои сборники стихов (50 рублей сборник + стоимость пересылки) или литературно-художественный альманах "Лира", который я издаю с 2003 года (100 рублей номер альманаха + стоимость пересылки).