Тебя я нежно обниму...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

С ЧУДЕСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ДУШИ –
«ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ ОБЪЯТИЙ»!!!

...Тебя я нежно обниму...
И Чудо вдруг свершится!!!
Куда–то боль, тоска уйдут!..
Грусть в Радость превратится!!!

Прикосновеньем лёгким рук
Тебя я приласкаю...
От «ран сердечных» исцелю!
От «комплексов» избавлю!

...Воздушным поцелуем губ
Любовь, Надежду, Веру
Я искренно в тебя вдохну!
Открою в Счастье двери!

Тебя в холодный зимний день
Теплом Души согрею!..
Повышу твой Иммунитет
К печалям и неверью!

...В свои объятья заключу...
Дождусь волны ответной...
Чуть слышно в ушко прошепчу
О Чувствах Чистых, Светлых!

Волшебной Аурой Добра
Окутаю тебя я!..
Забудешь напряженье, страх,
Все муки и страданья!

...Улыбкой Солнца внутрь войду –
Проникну прямо в сердце!..
Гормоны Счастья подарю
И Эйфорию Детства!..

Я стану Ангелом Души,
Защитой и Спасеньем!
Почувствуй, как же хороши
Мои прикосновенья!!!

...Объятья крепкие мои –
С Любовью, с Уваженьем(!) –
Подарят пусть Комфорт Души,
Улучшат Настроенье!

Пусть Дружбы тоненькая нить
От них лишь крепче станет!!!
Нам каждый день даст объявить
«Всемирным Днём Объятий»!!!

P.S.: 21 января - Международный День Объятий...
Обнимите своих любимых и друзей!!!
Пусть ощутят они Ваше тепло и нежность!!! :)

Плейкаст