Я тебя люблю на всех языках мира

Ани Дэ-Арселян
на 101 языке!
1. Абхазский "Я тебя люблю" - Сара бара бзия бзо
2. Азербайджанский - Мен сени Севирем
3. Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебеки
4. Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун
5. Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар
6. Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти
7. Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ
8. Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю
9. Армянский "Я тебя люблю" - Ес кез сирум эм
10. Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина
11. Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау
12. Белорусский "Я тебя люблю" - Я тябэ кахаю
13. Бирманский "Я тебя люблю" - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
14. Болгарский "Я тебя люблю" - Аз ти обичам
15. Бурятский "Я тебя люблю" - Би шамай дурлаха
16. Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек
17. Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань,ань йеу эм
18. Голландский "Я тебя люблю" - Ik hou van je
19. Греческий "Я тебя люблю" - C'агапо
20. Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар
21. Датский "Я тебя люблю" - Йег элскер дит
22. Дунгайский "Я тебя люблю" - Во жыай ни
23. Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха
24. Идиш "Я тебя люблю" - Об дих лыб
25. Индонезийский "Я тебя люблю" - Сайя ментьинта коу
26. Испанский "Я тебя люблю" - Йо тэ амо
27. Итальянский "Я тебя люблю" - Ио тэ амо  (Ти амо)
28. Кабардино-Черкесский "Я тебя люблю" - Сэ уэ лагун
29. Казахский "Я тебя люблю" - Мэн сэни жаратам
30. Кара-латыкский "Я тебя люблю" - К'тыбытык
31. Киргизский "Я тебя люблю" - мен сени суйомун
32. Калмыцкий "Я тебя люблю" - Би чи дурта болх
33. Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни
34. Коми "Я тебя люблю" - Мэ радэйт тэне
35. Корейский - Sa lang hea.
36. Корякский "Я тебя люблю" - Гымнан гыччи ылну лынык
37. Кумыкский "Я тебя люблю" - Мэн сэни сюйим
38. Курдский – Ез те хездикхем
39. Лакский "Я тебя люблю" - На вин хира хун
40. Латвийский "Я тебя люблю" - Эс тэви милу
41. Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ
42. Лиссабон - Gramo-te bue'.
43. Литовский "Я тебя люблю" - Аш тавя милю
44. Луганда "Я тебя люблю" - Нкуквагала
45. Македонский "Я тебя люблю" - Яс тэбэ сакам
46. Малагайский "Я тебя люблю" - Тиа иануо ао
47. Малайзийский "Я тебя люблю" - Аку кунта капада авак
48. Малайский - Saya cintakan mu.
49. Мальтийский - Inhobboh.
50. Маратхи - Mi tuzya var prem karato.
51. Марийский "Я тебя люблю" - Мый тыймым ратам
52. Менгрельский "Я тебя люблю" - Ма си мныорк
53. Молдавский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
54. Монгольский "Я тебя люблю" - Би танд хайртай
55. Мордовский "Я тебя люблю" - Мон вечкан
56. Навахо (дине) "Я тебя люблю" - Ка-та-уур-дь
57. Нивхский (гилянский) "Я тебя люблю" - Коды моды чмодь
58. Немецкий "Я тебя люблю" - Ихь либе дихь
59. Нивхский "Я тебя люблю" - Ни чезмудь
60. Норвежский "Я тебя люблю" - Ег дэг элски
61. Ненецкий "Я тебя люблю" - Мань хамзангав сит
62. Осетинский "Я тебя люблю" - Аз даима уварзон
63. Персидский "Я тебя люблю" - Ман то эйсч
64. Польский "Я тебя люблю" - Я цен кохам
65. Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ
66. Румынский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
67. Сербско-хорватский "Я тебя люблю" - Я ту волети
68. Словацкий "Я тебя люблю" - Мам тя рад
69. Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити
70. Сомали "Я тебя люблю" - Анига ку есель
71. Суахили "Я тебя люблю" - Мимикупенда
72. Тагальский "Я тебя люблю" - Ако сия умибиг
73. Таджикский "Я тебя люблю" - Ман туро дуст медорам
74. Тайский (нежно, влюблено) - Khao Raak Thoe.
75. Тайский (формально мужчина-женщине) - Phom Rak Khun.
76. Тайский (формально женщина-мужчине) - Ch'an Rak Khun.
77. Тамильский "Я тебя люблю" - Нан уннаи кадалирэн
78. Татский (горно-еврейский) - Ме туре хостенум или Ту мере хаз оморени.
79. Телугу - Neenu ninnu pra'mistu'nnanu.
80. Тунисский - Ha eh bak.
81. Татарский "Я тебя люблю" - Мин сини яратам
82. Тувинский "Я тебя люблю" - Мэн сэни ынакшир
83. Турецкий "Я тебя люблю" - Бен сана сэвийорум
84. Узбекский "Я тебя люблю" - Мэн сэни севем
85. Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю
86. Удмуртский "Я тебя люблю" - Яратыщке мон тонэ
87. Финский "Я тебя люблю" - Ракастан синуа
88. Французский "Я тебя люблю" - Жэ тэм
89. Ханси "Я тебя люблю" - Ина зон ка
90. Хакасский "Я тебя люблю" - Мин син хынара
91. Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум
92. Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад
93. Чувашский "Я тебя люблю" - эп сана йорадап
94. Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй
95. Эвенкийский "Я тебя люблю" - Би синэ фйв
96. Эрзянский "Я тебя люблю" - Мон тон вечкемс
97. Эсперанто "Я тебя люблю" - Ми амас син
98. Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд
99. Югославский: Я те волим
100. Якутский "Я тебя люблю" - Мин эйигин таптыыбын
101. Японский "Я тебя люблю" - Ай шитэру

I LOVE YOU in different languages  - http://www.youtube.com/watch?v=Ij44K5kPcGE&feature=related
Спасибо автору за ролик)))