Всегда я мысленно с тобой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ВСЕГДА  Я  МЫСЛЕННО  С  ТОБОЙ...»

...Всегда я мысленно с тобой... Мятежным сердцем...
Душою любящей... Сияньем чистых глаз...
Ты – солнца лучик в мире облачном и сером!!!
В короне солнечной изысканный алмаз!!!

Да, опускается вновь сумрак ночи тёмной...
Я снова жду тебя... И вновь схожу с ума...
Затменье сладкое от песни ля-минорной
В душе я чувствую... И грусти аромат...

...Зима с метелями играет за окошком...
И заметает белоснежной негой мир...
А сердце хочет помечтать сейчас немножко...
Придумать, что с тобою вместе мы парим!!!

Частичка сердца моего ты... Половинка!!!
Моё спасение от холода тоски...
В тебе я таю, словно крохотная льдинка...
И раскрываю, как цветочек, лепестки!!!

...Ты – солнца свет! Ты – страсть! Ты – факел вдохновенья!
Святая радуга желаний! Тайных чувств!!!
Источник радости! Мечтаний сокровенных!
Души величие! И сладостный искус!!!

С тобой уютно и молчать, и веселиться...
Ты – сердца трепетного ласковый комфорт!!!
Полёт, в котором не устану я, как птица...
Но зазвучу, как будто пламенный аккорд!!!

...И пусть сердечко что-то странное лопочет...
И с нетерпеньем утра солнечного ждёт...
Но чуть рассеется дыханье этой ночи –
И мы вольём в сердца любви сладчайший мёд!!!

Плейкаст: