В рентгеновском кабинете

Галина Белякова

        В рентгеновском кабинете  я долго ждала, когда же подойдёт
ко мне сестра, чтобы сделать снимок. Рентгенолог сидела у стола и писала. Вошла женщина в белом халате. Их  беседа затянулась. «Как не вовремя пришла «своя»»- подумалось мне. Я торопилась на приём к другому врачу, так как был конец рабочего дня. Никакого  рентгена  «гостья» не делала, а продолжала разговаривать с сестрой, забыв про меня.
     Наконец то женщина ушла. Сестра взяла моё направление
и что-то в нём не разобрала. Сказала, то ли про себя, то ли мне:
«какой диагноз? Надо идти к врачу, переписать». Помолчала,
а потом: «ладно, посмотрю карту». Разобралась, сделала
два снимка позвоночника. Попросила подождать в коридоре.
   К моему удивлению, буквально через пять минут
открылась дверь кабинета и сестра вручила мне снимок.
Я  так обрадовалась оперативной работе, и  что теперь успею
к врачу, пошла. Все больные очень любопытные, какую болезнь
обнаружил врач, так  и я стала разглядывать снимок.
И тут мелькнула мысль – почему снимок один? У меня должно
быть два, где же другой? Да и на снимке были чёрные пятна,
впадины чего-то. Стало как-то не по себе. Мне не
хотелось сильно болеть.
      С этими мыслями вошла в кабинет к хирургу. Врач взяла
снимки и посмотрела на меня, будто что-то вспоминала.
Да и не мудрено забыть, т.к. после меня врач приняла ещё несколько больных. После минутного рассматривания снимка
хирург, не глядя на меня, спросила: «а мы разве снимок носа делали?»
     «Вот,- я говорю - и у меня вкралось сомнение, почему мой
позвоночник с двумя глазами?» Посмотрели друг на друга
и рассмеялись. «Ну, хорошо, пока кабинет не закрыли, идите
разберитесь» - сказала врач.
   Я вышла, навстречу мне быстро шла сестра из рентгеновского кабинета. Волнуясь, она стала извиняться, что-то лепетать в оправдание. Она была похожа, когда говорила,
на актрису Соловей. Разговор у неё был манерный, и мне стало её жалко. Я успокаивающе сказала, что бывает, не переживайте, хорошо, что во время заметили несоответствие.
Но она продолжала:  «Меня нельзя отвлекать другими разговорами, делами ». А потом, в оправдание что ли:
«За целый день не отойти  и  поговорить нельзя, всё народ, народ». А, что ей скажешь в ответ, если народ всё норовит лечиться? Нет слов!  С разговорами дошли до её кабинета.
Сестра вошла, я осталась в коридоре.
    Пациенты, ожидавшие своих снимков, уже знали про путаницу/ Один из пациентов спросил: « Ваш снимок с двумя глазами нашёлся?»  В ответ, рентгенолог вышла из кабинета, выдала  нам снимки. Мне сразу два и даже исправленную запись в медицинской карте. Всё теперь было на высшем уровне.
  Кто ожидал снимки до этого, сидели тихо, не общались
друг с другом, а тут повеселели. Они нашли общую тему разговора, и пришли к выводу: «А чему удивляться? Вчера было Рождество, святой праздник!».
   И когда уходили, внимательно разглядывали свои снимки,
которые получили от врача-рентгенолога.