это Свобода

Нибби Тол
я сижу за компьютером и думаю. я впустила тебя в свою жизнь, а теперь хочу выкинуть как грязную тряпку. правильно? хм... да. ты можешь позже запудрить мне мозг до такого состояния, что я забуду о прошлом. а я не хочу наступать на одни и те же грабли. мне до боли обидно что ты столько наврала другим и мне. особенно, ты сделала больно людям, которые хотела для тебя самого лучшего.

я сижу и пытаюсь нажать "убрать из друзей", но по щеке бежит настолько горячая обжигающая слеза, что я отвела руку от компьютерной мышки и вытерла противную соленую жидкость. а вслед той, покатилась вторая слеза и упала на стол с подбородка.

капля переливалась разными цветами и на миг мне показалось, что все отлично. все хорошо. но это не так, вовсе не так.

я встаю со стула и ,пряча слезы на рукаве любимой оранжевой кофты от мамы, прохожу на кухню. вроде бы не заметила. у меня на душе сейчас словно пятитонный камень, который мне не дает вдохнуть прозрачного чистого воздуха на полные легкие.

я сжав кулак, собрала в нем все свои силы и направилась обратно в комнату. шаги становились все увереннее и увереннее. я нажала на желанную кнопку. эта кнопка значила что я не хочу знать ее, что я не хочу разговаривать с ней, дружить, делиться секретами. эта кнопка значила что я навсегда вычеркну тебя из списка не только друзей, но и знакомых. да, я сделала этот серьезный шаг.

это я удалила тебя из друзей, а не наоборот. это я не собираюсь с тобой даже здороваться. я обессилев села на холодный пол. теплые слезы дразнительно щекотали мои щеки.

я чувствовала себя пустой, хотя нет. это не пустота, это Свобода.