Пере-катя-поля и кактус. Посвящается ПК

Леонид Романов
В одном сказочном мире, на одной сказочной цветочной поляне перестали бывать сказочные дожди, а простых дождей и в помине не было. И в скором сказочном времени, сказочная поляна превратилась в сказочную пустыню.

И только сказочная Пере-катя-поля носилась туда-сюда по сказочным пескам в поисках сказочных капель воды. Пере-катя-поля - это такое сказочное растение, очень похожее на обыкновенное перекати-поле, только немножко сказочней. И разговаривать умеет.

Однажды Пере-катя-поля за что-то сильно зацепилась.

"Ой, ну что за ерунда. Это не сказочная, а какая-то ерундовая пустыня. Воды нет, цветов нет, ещё вот и зацепилась за какую-то ерунду!" - возмутилась Пере-катя-поля.
А Кактус ей и отвечает: "Это Вы, уважаемая, не за ерунду, а за меня зацепились, за Кактус".

- Так, во-первых, я не уважаемая, а сказочная. А во-вторых, ты какой-то ерундовый кактус.
- А, по моему, вполне нормальный.
- Вот-вот... нормааальный. Даже не сказочный.
- Я Вас чем-то обидел?
- Не то слово. Я тут воду ищу, а он меня цеплять вздумал. Тоже мне, ловелас.
- Простите, кто-кто?
- Не важно. У тебя вода есть?
- Есть.
- Давай.
- Что значит "давай"? Это вода вся во мне. Я её очень бережно храню. И пью в месяц по маааленькой капельке, чтобы не засохнуть. Как я её из себя достану?
- Ну, я не знаю? Поплачь что ли… или…
- Я не плачу. Я же мужчина.
- Все мужики - дураки.

Фыркнула Пере-катя-поля, дернулась посильней, вырвала у Кактуса несколько иголок и укатилась дальше на поиски воды.

Кактус долгое время дулся и переживал:

- Дурацкая, гордая, наглая Пере-катя-поля. И не цеплял я её, она сама за меня зацепилась.

Прошел месяц, Кактус выпил свою маааленькую капельку воды, которая хранилась в нем самом и продолжил дуться:

- И я не дурак, я очень умный, сильный и выносливый. Кроме меня здесь вообще никто не смог бы жить, а я могу. Я здесь один живу.

Прошел другой месяц, Кактус выпил ещё одну капельку воды и перестал дуться. Он начал скучать:

- Ну вот, живу тут один. Никого рядом нет. Не с кем поболтать, поиграть. Вот бы Пере-катя-поля вернулась.

В это время, где-то в сказочной пустыне каталась усталая и злая Пере-катя-поля. Каталась, потому что ни ножек, ни ручек у неё не было. Ни простых, ни сказочных. Почти три месяца каталась Пере-катя-поля по сказочным песчинкам. И каждый день ей казалось, что она видит вдалеке маленький кактус. Но каждый раз кактус оказывался миражом.
Что за напасть такая? - переживала Пере-катя-поля, - что это мне Кактус все время мерещится? Это, наверное, из-за тех трех иголок, которые я тогда у него вырвала.
Крепко они засели. Будь у меня ручки или хотя бы ножки – я бы обязательно их достала. А так, приходится кататься и постоянно видеть эти кактусы-миражи. Все. Надоело. Надо вернуться к этому негодяю. Пусть заберет обратно свои иголки.

От этой мысли Пере-кати-поля даже повеселела и быстрей покатилась обратно к Кактусу. Вдруг небо потемнело, молнии засверкали над песчаными горами, и грянул гром. Поднялся сильный ветер, начиналась буря.
Да какая там буря - настоящий ураган. Сказочная Пере-катя-поля заметалась из стороны в сторону. Ветром носило её по пустыне со сказочной скоростью. В этот момент она была самым быстрым сказочным растением во всем мире. А потом с неба хлынула вода!

- Урааааааааа!! - завопила Пере-катя-поля, - Наконец-то вода!  Вода, давай сюда. Давай-давай-давай-давай-давай... Что за сказочная фигня! Где вода-то?

Бедная, бедная Пере-катя-поля. Капли дождя быстро-быстро неслись вниз, но не падали на песок. Пустыня была сказочно жаркой, и вода испарялась, не успев приземлиться.

- Так, - фыркнула Пере-катя-поля, - Что ж это такое? Я – сказочная Пере-катя-поля! Вся в песке! Сухая, как сухарик! Злая, как гремучая змея! Без ручек и ножек! Третий месяц без воды! С тремя иголками в ... где-тут-у-меня-что?... в общем, не важно, где! И Я БУДУ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ, КАК ПРЯМО У МЕНЯ НАД ГОЛОВОЙ ПРОСТО ТАК ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА!?

Чудеса не редко случаются в сказочной пустыне, вот и в этот раз случилось самое настоящее чудо. Пере-катя-поля прыгнула. Да так высоко. Прям взлетела над песчаными волнами. Вся как есть долетела до падающей с неба воды и вымокла насквозь...

Не прошло и дня после сказочной бури-урагана, как мокрая и довольная Пере-катя-поля,  увидела на горизонте красную точку. Подкатившись поближе, она поразилась:

- Вот те на! Это ж цветок. Цветок в пустыне. Чудеса, да и только! Откуда? Ой, а это что такое страшное под ним?
- Ну здравствуй, это я.
- Я? Кто "я"? Как-тус?! Ой, как ты плохо выыыглядишь. Высох весь. Ну, так тебе и надо. Жадина. Надо было со мной водой поделиться. Хм... и как на тебе только такая красота могла вырасти?
- Да не могу я водой делиться. Не могу... зато...
- Что, "зато"?
- Это тебе.
- Мне что!? Иголки?! Нет уж спасибо. И этих три иголины своих забирай.  А то они разбухли и кататься мешают.
- Нет. Не иголки... цветок. Цветок – тебе.
- Мне?
- Это тебе. Единственный во всей сказочной пустыне цветок. Цветок, конечно, не сказочный. Но..
- Не сказочный? Да это ж самое большое чудо в песках. И ты его даришь мне?
- Да. Забирай. Мне он ни к чему. Скоро я совсем высохну. Я потратил свою каплю, чтобы вырастить его и подарить тебе. Извини, что я тебя тогда зацепил.
- СТОЯТЬ! НЕ СОХНУТЬ!

Ох, как разволновалась Пере-катя-поля. Ей никто никогда ничего не дарил, а тут настоящий цветок, единственный в пустыне. И единственный в пустыне Кактус, который подарил ей этот цветок, собирается засохнуть у неё на глазах.
Сердце её дрогнуло, и она разревелась. Прямо на Кактус. Целый водопад слез.

- Не засыхааай, единственный мой!

И Кактус, конечно же, сразу ожил и расцвел пуще прежнего.

- Уффф. Хорошо, что вы девчонки умеете плакать. Спасибо, оживила… единственная ты моя!


И конец.

Ах да, забыл... Жили они долго и счастливо, и не засохли никогда.

Конец...

Ах, совсем забыл... Облака говорили, что позже появились в сказочной пустыне три забавных кактуса. Сказочных. Время от времени эти три колючих малютки вылезали из песка и начинали кататься по пустыне в поисках капель воды и новых приключений.