Ты уйдёшь

Лидия Панькова 2
   Ты  уйдёшь  от  меня. Нет, ты   ещё  ничего  не  говорил  мне  об этом.  Я  узнаю о  твоём  уходе, когда  у  тебя   уже  будут  собраны   чемоданы, а  это  ты  умеешь делать  быстро, знаю  по  твоим  неожиданным  отъездам   в  командировки. 

   Ты  вообще "неожиданный"   человек. Ты   и  в  жизни  моей  появился неожиданно, когда  пришёл  в   качестве  кавалера  моей  одноклассницы   на вечер  встречи выпускников. Пришёл  с  ней, а  ушёл  со  мной. 

  Тогда казалось,  что  всё  закончится   утренними ни  к  чему  не  обязывающими  словами, брошенными  на  прощание, «созвонимся, увидимся"... И  вечер должен  был  пройти вполне    традиционно: халат, тапочки, телевизор  и  чай   с   бутербродами.  Да  он  так  и  начался  тот  вечер. Только  потом  бутерброды  пришлось  отдать  соседской   Жульке, и  с   этого  вечера   бутербродная  жизнь  моя   закончилась. Ты  натащил тогда  пакетов  со  всякой   вкуснятиной, правда, в  голове   тут   же   мелькнула   мысль, что   готовить-то  мне  ничего  не   хочется. Но ты, видимо, прочитал  эту  мою  мысль заранее. Вручил  мне  какой-то   женский   журнал,  а  сам, надев  мой  передник, начал  чего-то   творить  на  кухне. И, надо  признать,  у   тебя  это  здорово  вышло...

   Ты   мог  неожиданно   исчезать  и  так  же  неожиданно   появляться, но  всегда- с улыбкой, букетом моих любимых хризантем, и тогда   вечер  был  особенно  уютным.
 
   Не   знаю, сколько  бы   ещё  продолжалось  эта наша  неожиданно  начавшаяся  история.  Мы ведь  никогда   не  говорили   о НАШЕМ  будущем,  не  обсуждали НАШИХ  планов. Мы  жили  в  дне  сегодняшнем, ловили  сегодняшнюю  радость. Нам   было   хорошо. Было...

   Ты  помнишь, я  спросила   в   один   из  вечеров, не  хочешь   ли  ты   что-нибудь   поменять  в своей   жизни? Я  прекрасно  знала, что  ты  поймёшь, о   ЧЁМ    я   спрашиваю  и  КАКОГО  ответа   жду. Ты   очень  нежно поцеловал   меня, и   вот  тогда   я   поняла,   что  ты   уйдёшь...