О чем человек думает, мечтает, закрыв глаза...

Ирина Макаренко
О чем человек думает, мечтает, закрыв глаза?

Мечтает о солнечном ушедшем лете, когда можно съездить к морю, накупаться вдоволь и позагорать?
Думает, как бы пережить долгие три месяца осени или, наоборот, радуется, что можно пошуршать листьями, насладиться вкусным осенним воздухом и увидеть смешных маленьких паучков на летающих паутинках?
Думает про Новый год... ведь это праздник, который напоминает детство, запах елки и апельсинов, а также множество подарков в красивых обертках?
Мечтает оказаться на необитаемом острове с любимым человеком, чтобы быть вдвоем в целом мире?
Или думает о завтрашнем дне, вспоминая прошлое, минуя настоящее, не задумываясь, что именно в настоящем мы здесь и сейчас?
Я закрываю глаза, когда очеееень хочу спать... О Боже, 1/3 жизни человек проводит...с закрытыми глазами. Это сколько же на самом деле мы живем? И сколько нам на самом деле лет, если выкинуть треть жизни? Я люблю эти мгновения перед сном... когда тихо... смолкает вся суета прошедшего дня... о чем я думаю в эти мгновения? в детстве я мечтала... с возрастом это превратилось в привычку анализировать сделанное за день... закрыв глаза я могу думать обо всем... потому что это мое время... в котором я одна... сама с собой... уходят в ночь условности, клише, мнение общества... никто не мешает... и можно подумать о жизни... о том, что она дарит нам счастливые мгновения... секуночки и минутки счастья... а мы в суете иногда не замечаем эти подарки... бежим куда-то, спешим...закрываю глаза...
А еще я закрываю глаза на мелкие шалости дорогих мне людей...А на что закрываете глаза Вы?