Я не понимаю...

Гелена Труфанова
        Мне многое не понятно в нашей жизни,но более всего я не могу понять отношение нашего общества к женщинам.Я не понимаю,почему  Адам послушно съел яблоко,затем настучал на Еву,но крайней осталась Ева.
          Я не понимаю,почему мужчины твердят,что главное для женщины - это семья,хранить очаг.Но сами же презирают жену,если она посвящает себя семье,упрекают ее деньгами и называют иждивенкой. И в результате женщина в старости остается без пенсии ,стажа и опыта работы,потому что муж уже живет с молодой женой.
            Я не понимаю,почему мужчины, тысячи лет не допускавшие женщин к образованию и общественной деятельности,приводят малое число женщин в науке как доказательство женской ущербности.
           Я не понимаю,почему муж предлагает завести жене второго ребенка и как только жена беременеет,уходит к любовнице.
             Я не понимаю,почему мужчину,который орет и стучит кулаком,называют крутым мужиком,а если это делает женщина,то она истеричка.
          Я не понимаю,почему женщину,которая бросает алкаша - тунеядца,называют предательницей,а мужчину,бросившего жену с больным ребенком,да еще и обобравшего их даже не порицают.
       Хотя нет,теперь я поняла,почему это происходит.В стране рабов иного быть не может.Холопу для самоутверждения надо кого-то унизить,других взаимоотношений он просто не представляет.Унижают всегда более слабого.Лесенка у нас простая : раба отпинал хозяин,то есть босс,рабу срочно нужен раб для разрядки.Нет, я не обобщаю,есть люди,которым удалось как Чехову "выдавить из себя раба".Но их процент еще так низок.
        Отмените рабство,хотя бы в себе. Ну пожалуйста !