Дневник Чужих Мыслей

Микоми Джейд
Дневник Чужих Мыслей
День: словно в тумане
Месяц: совсем не виден из-за туч
Год: дал так много и так мало

Милый мой цветок, порой страхи заставляют нас прятаться глубже в скорлупу сознания и пребывать там, истекая слезами. Мы злимся, потому что в скорлупе нет ничего и никого, кроме нас самих. Мы готовы выдрать у мира то, что считаем должно принадлежать нам, и разрываем нашу душу на мелкие клочья, доводя себя до безумства. Чтобы не случилось, как бы тьма тебя не укутывала, помни, что ночью с другой стороны земли царит день. Не прячься за занавесами от солнечных лучей, потому что я просил их согревать тебя каждый день. Не прячься от светлого дня, потому что я так хочу, чтобы ты, каждый день, вдыхала свежий аромат утра и улыбалась. Твоя улыбка - самое прекрасное, что может быть на этой планете...во всей вселенной. Мой самый дорогой цветок, верь мне. Верь, даже если кажется, что жизнь на тебя имеет другие планы. Просто верь. Я сегодня усну с мыслью о тебе, с надеждой увидеть тебя в пучине своих снов. Жду тебя, мой ангел. Пусть и во сне, я жду тебя.
С надеждой нашей встречи.