343

Юля Фриг
Пьеса

Действующие лица:
Водитель неопределенной кавказской национальности
Молодой человек лет 25ти
Тётя лет 50ти
Женщина лет 35ти
Девушка лет 20ти
Девушка лет 27ми
Компания из девочек и мальчиков лет 15-17ти, с цветами, леденцами и подарками
Молодой человек лет 30ти
Бабка с тележкою

Также по ходу подсаживаются новые герои, а старые выходят на своей остановке.

- Скажите, я на этой маршрутке до Космонавтов доеду?
- А?
- Доедете.
- Ага, спасибо. А давно уже маршрутки нет?
- Да уж полчаса наверно как. Такие деньжищи каждый день трачу на нее, а ее ждать еще падлу. Захватили там всё, мафия, и вот… сколько нас, не поместятся все наверно… сколько ж стоять то можно, а?
- Вон едет, кажется.
- Это не та.
- Ну как не та?
- 343?
- Да, видите номер? Вы на нее стоите ведь?
- А, вот, вижу едет.
- Женщина, я перед вами очередь занимал!
- Что-то я вас не припомню!
- Я вам сказал сейчас подойду! Что, не помните уже?
- Много вас тут ходит, а я что, всех помни?
- Да блин перед тобой стоял!
- Ты мне тут не тыкай!
- Женщина всем места хватит! Заходите давайте!
- Пропустите…
- Ну что вы свою тележку выставили…Дайте людям пройти!
- О господи!...

В результате всем хватило места, даже осталось лишнее. И собственно…

- Сколько до заправки стоит?
- …
- Да 35 вроде…
- СКОЛЬКО ДО ЗАПРАВКИ СТОИТ???
- Трыдцать пать!
- Передайте пожалуйста…
- Так… это за одного или за двоих?
- За одного
- Так… вы мне дали 50, вы мне дали 100, сдача… сколько будет то…
- Алё? Здароооова Петь! Да я освободился вот ща в маршрутке еду!
- Так… вам сколько сдачи то нужно?
- С тысячи сдача будет?
- Памэльче ищите, нэту сдачи!
- У меня мельче нет! Я зарплату получил только что! Скажите спасибо еще, что не пятитысячными…
- Нам ехать то куда, Натах, ты помнишь?
- Ща… где бумажка… аааа… Северная дом 14! А вы подскажете, где Северная, дом 14?
- Падскажу.
- Так, значит на Северной дом 14… цветы не помни! Дай их мне сюда!
- Так, вот с этого 50 рублей сдачи, вот с этого 25… а с этого… а с тысячи сколько?
- …
- С ТЫСЯЧИ СКОЛЬКО?
- А! О! Я! Передавал!.. Один!!!
- А чего мы не едем то?
- Еще место свободное, ждем…
- Сколько можно ждать, я домой хочу! Еще 2 часа можно прождать, такие деньги платим!
- Да, алё, не слышно тя, Петь. Я домой еду, да ну достали пидарасы на работе, я вот думаю ща в бассейн пойти, поехали все вместе!.. Ну да!.. И ты Машку свою бери!.. Ну и че?.. Ща еще Сереге позвоню! Я те перезвоню тада Петь, ладно? Ага!...
- Алё, Свет, ну мы ща отъезжаем уже скоро! На Северную ведь ехать, да? Северная дом 14!.. Да, сказали подскажут!
- … падскажу!
- Да, да, скоро… а сколько ехать то, Свет? Минут 20 говоришь? Угу… да, мы уж все сидим! Ща поедем уже!
- А 2 места есть? Нет?... ааа
- Я стоя поеду!
- Куда ты поедешь?
- Петь! Алё!
- Нэльзя стоя ехат, меня уже штрафовали, выхадите, щас ищо маршрутка приедэт!
- Алё!
- Всэ двэрь закрываим, паэхали!
- Алё, Серег! Серег! Слышишь? Пойдем в бассейн! Когда! Сегодня!!! Ну! Ааа… ну и чё, мы тут с Петяном и Машкой пойдем. А ну круто. Ну встретимся, я тебе перезвоню!
- Дай цветы сюда!
- Зачем?
- Помнешь.
- Я подержу. Лучше ты мне сосалку дай.
- Ща.
- А скажите, молокозавод скоро будет?
- Нет, это еще минут 30 ехать, если без пробок, с пробками… с пробками соответственно…
- А подскажете?
- Я раньше выхожу.
- А МОЛОКОЗАВОД ПОДСКАЖЕТЕ?
- Да, девушка, подскажу, со мной выходите.
- Патэрсон нужен каму-ныбуть?
- …
- Тагда я в абъэзд, пробка бальшая!
- Командир, проезд 100 рублей стоит что ли? Сколько мне сдачи то ждать еще?
- А, да, адну сэкундачку…

- Сдачу передайте там пожалуйста!
- Алё! Да! Ну! Выключен был? Когда??? Да ну! Я с Серегой разговаривал только что! Кать! Ниче я не выключал… мож в метро был? Да не ори ты, ёпт, чё разоралась… Ни к кому я не заезжал! Кать! Кать…

Как не пытался водитель пробку объехать, всё равно настигла она их.

- Ох понаехали… Москва то не резиновая! Из-за них вот стоим теперь…
- Да, и конца и края нет…
- Хоть вообще на машине сюда не ездий, можно 3 часа вот так вот тыр-пыр-тыр-пыр…
- Эх, хатэл пробку абъехат, думал тут праскочым – нэт, поздна ужэ! Всэ с работы едут.
- Ну и пробка, да?
- Угу…
- Каждый день вот так ездите?
- Да, на работу всё…
- Далеко работаете? Долго наверно до работы добираться…
- Да уж, 2 часа где-то еду…
- А мне хорошо, я дома работаю. Меня Юра кстати зовут.
- Очень приятно.
- А вас, если не секрет?
- Не секрет.
- …?
- Лена.
- Прекрасное имя! А кем, Леночка, работаете, если не секрет?
- Менеджер по продажам бетонно-металлических конструкций.
- Ого! А по вам не скажешь, что такая хрупкая девушка продаёт железо и бетон! Браво!
- Хи…
- Свет! Да! Светуль, мы в пробке щас! Да хз я, где стоим, я тут вообще первый раз еду! Не знаю я, сколько стоять! Большая! Ну я перезвоню!
- Блин, телефон вырубила… всё ревнует... Да! Петь! Ну чё? А. А мне моя прикинь, ща звонит, говорит я выключен был, всё думает я по бабам пошёл. Мож ну её сегодня, пойдем в бассейн нашей мужской компанией, познакомимся с кем, а? А то чё, зря ревнует что ль? Ну! Хехе… А чё? Ну да! Ну да, ага! Хехе. Окей. Давай, ага.

На остановке заходят трое: женщина лет 50ти и с ней 2 мужчины, либо ровесники, либо чуть постарше. Все с большими сумками, видимо, собрались в отпуск.

- Так, как бы мне назад то пройти?.. посторонитесь, пропустите, пожалуйста! Коль, Петь, давайте ко мне сюда.
- А как мы пройдем то туда, с такими то чемоданами?
- Там и места то для нас нет!
- Есть там всё, давайте быстро сюда!
- Да ну.
- Я тут буду.
- Коль, Петь, не дурите, чего мы едем-то все порознь?
- …
- Так, а сколько стоит-то до конца?
- Вон, написано 35.
- А платить то на выходе надо или сейчас?
- Сэчас.
- Так, вот я даю 100… Коль, дай еще что-нибудь мне!
- Во она, Петь, как нами командует то!
- Так, вот за троих до конца возьмите, пожалуйста!
- Алё!
- А скажите, сложно бетонно-железные… мм.. конструкции продавать?
- Коль! Коль!
- А?
- Ты билеты то свои взял?
- …?
- Ну билеты взял свои? Я твои отдельно в папку прозрачную убрала и на стол тебе положила!
- А бля!
- Я ж тебе, блин, их положила специально, в отдельную папку! Прозрачную! На стол положила! Чтоб ты видел! И убрал!
- Да не видел я ничего! (шепотом) Во мандавошка…
- Ну как же так?
- Что делать то теперь?
- Дружище, на остановке останови!
- Ты куда это, Коль?
- КУДА КУДА? ЗА БИЛЕТОМ СВОИМ!!!!!!!
 
Маршрутка понимающе притормаживает.

- Каким билетом??? Подожди!!!
- (хихикает)А чего ждать то?

Хихикает уже вся маршрутка, с любопытством наблюдая за странной троицей.

- Коль! Стойте! И ничего смешного тут нет!!! Ну ка! В сумке посмотрю! Так… мои, Петины… Так… Во! Рюмкин! Вот твои билеты! Вот, всё я одна о вас думаю, кроме меня ведь никто не позаботится… Сами ни на что ведь не способны!!! На, Рюмкин, забери свои билеты!
- …
- Нет уж, лучше все в общую кучу положу! С вами вообще дело иметь нельзя!..
- Алё, Свет! Ну едем, едем, блин! Ну вы погодите, без нас то не пейте там! Ну а мы чё, виноваты? Да это Фокин придурок, из-за него всё!
- А я то тут причём???
- Молчи, Фокин! Да потому что пока весь макдональдс не съел, не успокоился! Мы его полтора часа ждали, придурка и в самые пробки попали, Свет! Ну ладно… вы нам то только оставьте, а?..
- На остановке остановите, пожалуйста!
- Алё! Серег! Да, чего? Чё такое то? Не сможешь? А чё? Аа, работа…. Твоя чтоль не пускает? (хихикает) Ну лан, лан… Давай, созвонимся еще!
- Алэ! Та, здарова! Я у Патэрсона съэхал думал праэду нэ палучылось! Ты ГД э едэш? А! Ну ты эта, ты нэ абъэзжай Патэрсон, там всё равно пробка будэт. Да! Харашо! Харашо! Ну давай дарагой, да!
- Алё, Петь! Ну чё, я щас подъезжаю. Я чё-то подумал, ну его на хрен бассейн, пойдем пивка просто попьем, без баб, вдвоем. Чё? Ну давай через час, я хоть поем.
- На остановке остановите!
- Харашо!
- Нет, нет, не на этой, я на следующей имел в виду!
- А Космонавты скоро?
- …
- Да, они конечная остановка. Там все сходить будут и вы выходите.
- Ну чё Светка то сказала?
- Ждёт нас, чё! Они уж сели за стол!
- Надо еще водки будет взять.
- Ага, всё выпьют, пока доберемся! ЦВЕТЫ НЕ МНИ!

Бабка с тележкою:
- Что это у вас тут написано: «Высадка пассажиров производится строго на остановках»? Ну и что, вот остановка, а вы высаживать-то собираетесь? Мне ж выйти-то надо! А то я уж сижу, сижу, жду, когда остановить, а вы всё никак!
- Так шо ж вы малчыти?
- А что я тебе еще говорить буду? Раз остановка, так ты и остановиться должен! Еще табличку повесил…
- Давай, выхады уже! Люди ждут!
- Ну даёт!
- Бабуль не задерживай!

Бабка вылезает из маршрутки, (и откуда силы-то берутся?) оглушительно хлопает дверью.

- Ну ваще! Сколька езжу, столька всякого видал, но такоэ – в пэрвый раз!
- Да уж, ну и бабка!
- Вот, вот, на этой остановочке, пожалуйста!
- Пажалуста.
- Спасибо!
- А вы до Космонавтов идете?
- Ыду.
- Только у меня денег на проезд не хватает, подбросите?
- Садытесь.
- А?
- Садытесь, гаварю.
- Ага, спасибо, тут недолго вроде бы.
- Ну что, Леночка, предлагаю вам до конечной не ехать, а пойти отпраздновать наше знакомство.
- Хихи, а куда же пойдем?
- Да вот на Керосинке есть отличная кафешка, бильярд, караоке, кальянчик… все 33 удовольствия. Шампанское…
- Ну я подумаю…
- Леночка, соглашайтесь! Когда еще такая возможность будет?
- Сегодня ведь точно вторник? А то я уж сама засомневалась.
- Видимо, да.
- Вторник, вторник!
- Северная 14!!! Вы про нас еще не забыли?!
- Нэт! Не забыл. Я вам абъявлю.
- Там от Керосинки рукой подать. Сейчас по бокалу шампанского или чего пожелаете, потом можно в бильярд, ну а если понравится, то тут в нескольких шагах моя скромная квартира, где можно прекрасно продолжить вечер…
- Хорошо, я посмотрю, подумаю…
- Ну скорей, Леночка, думайте, а то Керосинка уже следующая.
- …
- …?
- Поедем, так и быть, в ваш ресторан.
- Вот и славно! На остановке останови!


Лена смеется, Юра берет ее за талию и увлекает в направлении ресторана.


- Дэвушки, вот Северная, а дом 14 это вам чуть прайты назад нада. Что там у вас, квартира?
- Да, да! Мы на День Рождения идем. 1й раз сюда приехали, не знаем ничего…
- Спасибо!
- Маш, всё взяли?
- Цветы блин не мни!
- Алё! Светуль! Да! Всё, приехали, вылезаем!
- Ёмаё, все цветы помял!
- Не мял я их, они такие и были!
- Да конечно!
- Кто все сосалки съел???
- Всё, идем, она нас щас встретит!

Компания с грохотом выгружается из маршрутки
- Молодой человек, Космонавты следующая остановка!
- Вот спасибо!
- Всэ да Касманавтав едут? Я тогда сварачиваю.
- Все, все!

  Маршрутка сворачивает.

- Ой! Нет, не все до Космонавтов! Мне у рынка! Я до рынка! А вы молодой человек, что за всех отвечаете? Может, не всем как вам до конечной.
- Так вы ж промолчали когда спрашивали.
- Ну и мало ли, что я молчала? Я может в мысли свои погружена была, я думаю много, в отличие от вас.
- …??? А я то тут причем? Вы знаете что ли про меня много?
- Мне и знать не надо, я и так всё вижу.
- Ой блин, видит она, умная какая!
- Молчать, щенок! Ты мне вообще в сыновья годишься!
- Да мне насрать, хоть в правнучки, перед собой смотри, поняла епт? Не *** тут на меня срываться, если мужик не ****…
- Чтооооооооооо?????? Да как ты сме…

Она уже собиралась дать ему пощечину, но тут маршрутка резко затормозила.

- Жэнщина, вам лучше тут выйти, да рынка блыжэ всэго идти. Нэ ссортесь, такой хароший вэчэр…
- Я уж разберусь, что мне делать! Мало того, что проехал не там, еще мне указывает, понаехали тут все и каждый лучше меня знает как мне жить! Ты правила лучше учи, поди ни одного знака не знаешь…

С воплями себе под нос выходит из маршрутки и, видимо погрузившись в свои мысли, забывает закрыть дверь. Водила сначала разгоняется, потом резко тормозит, и дверь закрывается сама собой.

- Да я виноват, что ли, что у ней секса со времен революции не было? Лучше б оделась посовременней да с мужчинами повежливей была, больше вышло бы толку…
- Да бросьте, молодой человек, что вы тоже с хамлом всяким связываетесь…
- Алё! Мих! Алё! Да ко мне подходи, мы с Петяном пиво пить пойдем. Да подходи конечно, посидим, поболтаем! Давай, мы через час на районе у нас… Ага! Ага. Ну давай, ждём.
- Канэчная! Касманавты кто прасил!


Все выходят, кто то рвется быстрей к выходу, расталкивая других, кто то сидит на местах, ожидая, когда ажиотаж уменьшится. Наконец-то все благополучно вылезают. К водиле подходит компания из 5-6 мужчин, среди них одна пьяная и потому веселая и на всё согласная барышня.

- Командир, до эстакады едешь?
- Я в парк.
- Ну вот и хорошо, нам по пути, до эстакады подбросишь.
- Я нэ еду сэйчас по маршруту.
- А нам и не надо. Нам до эстакады. Пацаны, садимся!

 Они забираются в маршрутку, маршрутка уезжает. Молодой человек, спрашивающий когда Космонавты, достает бумажку с адресом.

- Тьфу ты бля! Во кретин! ****ый карась!
- Молодой человек, вы чего ругаетесь так страшно, на всю улицу? Дети же слушают, а потом удивляемся, откуда…
- Да бабуль, понимаете, мне к девушке надо было. А живет она где то в этом городе, на улице… на улице Астрономов! А я тут не был никогда, ну и перепутал. Почему решил что именно Космонавты? Все потому что с космосов, звездами, планетами связано.. Вот и попутал. Идиот!
- Да уж действительно…
- А не подскажете, до Астрономов до этих далеко?
- Молодой человек, понимаете… у нас в городе отродясь такой улицы нет, а я , почитай, уже 50 лет тут живу, всё знаю!
- Ээээээээээ, а это какой город?
- Ну вы даете… Это милок город Л**!..
- Оооой… а она ж откуда, откуда…?
- …но не путайте его с городом Л***! Звучит похоже, а находится на другом конце области!
- Как? Как вы сказали? Точно, там она и живет! А как туда ехать?
- Нуу, это вам надо до вокзала, а там на метро, а от Курского электричка раз в полдня ходит…
-  Аааааааааааа…!!!
 
Крик молодого человека мгновенно переходит в сдавленный стон, периодически срывающийся на вой. Тут у него звонит телефон.
 
- Алё! Алё! Да, зай! Да! Зай, я перепутал немно… Где я? (Бабка любезно подсказывает) В Л**! Что? Нет, подожди, не бросай трубку! Ну подожди же! Ну прости, пожалуйста! Я скоро приеду. Скоро. Ну… Да! Да! Ну прости, зай! Я чё-то вообще… Да бегу, бегу… Скажите, а эта маршрутка до вокзала идет?

КОНЕЦ