Анахренея пьяного поэта

Вий Яволь
- Друг, Гораций, почему ты сегодня такой не поэтичный?
- Премудрая Филлида, представляешь, вероломная Барина меня, Горация, отвергла!
- Да?! Так может нужно было сначала с душевных разговоров начать, потом словом, обличённым в стих, обольстить.
- Да, я так и хотел. Попытался заглянуть ей в душу!
- Ну, а она?
- А она не дала мне расстегнуть даже верхнюю пуговицу на её блузке!
- Вот тебе и гетера – нету у неё там души.
- И вообще она ушла к другому поэту - Анахреону.
- Анакреонту?!
- Филлида, а тебе ведь он тоже нравился?
- Да, я хотела завоевать его сердце, но зря – он хам и хрен с ним.
- Так может, надо было его накормить и вдохновить, сытый был бы - не грубил.
- Вот-вот, путь к сердцу мужчины лежит через желудок...
- Точно.
- Я тоже так думала, когда его в гости приглашала. Еды наготовила, стол накрыла, свечами украсила, а он изрядную порцию борща съел и расстегнул ремень.
- Анакреонт, А-на-хре-онт. И на хрена это он так сделал? Женщинам нужно сначала поэмы посвящать!
- Причём здесь поэмы? Он бы хотя бы просто спасибо сказал, я бы ему сама поэму посвятила и этот путь к сердцу показала.