Беседа с Богом

Эдуард Снежин
 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня,
 дела, которые творю Я, и он сотворит,
 и больше сих сотворит." Новый завет. (Ин.14:12).

      И открылось окно мироздания и предстала душа моя перед Богом.
- Заело Зло, Господи! – обратился я к Творцу.
- Нет меня во Зле на вашей планете. Я только Добро, и никого не наказываю, - сказал обиженно Бог.
- Откуда же Зло, отче?
- Вселенная произошла из громадной Чёрной Дыры, куда она втянула всё пространство, прежнюю Вселенную Света. Но, под действием чрезмерных сил гравитации, произошло сжатие нейтронов до критической массы расщепления связей между элементарными частицами. Произошёл Большой взрыв,   Свет, много Света. И прогрохотало языком Взрыва Первое Слово, и Слово было – Бог! Тогда и начал я создавать новую Вселенную, Вселенную Света и Добра.
Но сохранились в этой Вселенной осколки чёрного тела Большой Дыры, и воюют они против меня – Добра.
- Господи, это и есть сатанинское отродье?
- Да, так его называете вы – люди, но часто несправедливо приписываете создание его мне, как отринутому мной ангелу – Дьяволу.
Коли был бы он от меня, давно уничтожил бы эту мрачную суть, но не дано – не моё.
- Значит, идёт вечная война между Светом и Тьмой, между Добром и Злом?
- Идёт. Чёрная, негативная энергия не так уж сильна, по сравнению с энергией Света, однако, не могу я бросить всю её на уничтожение Зла во Вселенной.
- Почему, Господи, если ты всемогущ?
- Мир моей Вселенной соседствует с Антимиром другой Вселенной и нельзя допустить их стычки. Иначе произойдёт аннигиляция и взрыв Вселенных, вся энергия нейтрализуется и снова схлопнется Чёрная Дыра, ещё более могущественная, чем раньше. Долго, очень долго придётся ждать её конца, пока она не пересытится сжатием гравитацией, чтобы пробудился снова Свет.
- Что делаешь ты, отче, чтобы уберечь Мир от этой катастрофы?
- Постоянно, без устали, генерирую мощные электрические и магнитные поля, чтобы отграничить Мир от Антимира,
- И насколько успешно, Господи?
- Живёт же Мир, живёте вы – люди. Но львиная доля моей энергии уходит на это противостояние и не хватает её остатков, чтобы почистить Мир своей Вселенной.
- А нельзя, Создатель, сгенерировать от себя других сущностей для борьбы с тёмными силами?
- Так я и сделал, множество светлых моих иерархов сражается с тёмными исчадиями чёрной Дыры.
- Почему же, мы – люди, задыхаемся в тисках Зла?
- Вы – люди от меня. Я установил Закон вселенной – Любовь и Свобода. Люблю вас – детей своих, как себя,  и не могу приказать вам безропотно следовать за Светом, дал вам выбор и потому запретил светлым иерархам вмешиваться в ваши дела. Вы равны перед Богом вместе с ними, и не могут навязывать они свою Волю.
- Но, тогда, отче, Зло торжествует?
- Чёрные осколки Дыры, тёмные сущности лишены ограничения в действиях, не от меня они, и питаются только негативной, ХОЛОДНОЙ энергией, свойственной самой Дыре. Негативная энергия возникает у людей от бед, вьются чёрные нечисти над зонами бед: войной, тюрьмами, стихийными бедствиями, болезнями, скандалами. Они тут, как тут, чтобы напитаться возникающей негативной энергией, прилипают присосками к биополям людей и пьют чёрную энергию, как вампиры.
- Прости, мя, Господи, но не ответил ты на вопрос о торжестве Зла.
- Зло, в конечном счёте, исчезнет, Большой Чёрной Дыры – основного источника питания тёмных сил уже не существует, они погибнут, но многие сущности, в том числе, люди, которым дал я Свободу, выделяют негативную энергию и продляют их жизнь.
- Господи! В чём виноваты люди, не сами же они добровольно выделяют тьму, страх тому причиной, хоть, перед войной, хоть перед землетрясением?
- Люди не сознают своей мощи, она не меньше, чем у меня, а даже и больше может быть, так как не отягощены задачей обуздания Антимира. Сознаюсь, плохо внушал я раньше это людям, но теперь подарил для Знания Интернет, запустил рождение индиго и кристаллов, помог пробуждению экстрасенсорного чувствования.
- Так «Битва экстрасенсов» от тебя, Господи?
- Всё доброе от меня, всё злое от чёрных сил.
- Пугают, Отче, людей катастрофой 2012 года.
- Всё материальное, происходит сначала на основе полей, окружающих эту материю. Это касается не только живых сущностей, но и камень, растение, Солнце, планеты окружены полевыми оболочками.
Материальное есть те же уплотнённые полевые энергетические частицы, и нет существенной разницы между «живым» и «неживым» - всё поток нейтринных частиц. Поля обладают вибрацией, разной частоты, чем ближе их энергия к Свету, тем выше частота, тем более приближается сущность к моим вибрациям, поэтому тем больше могу я отдать ей энергии по закону резонанса.
- Да, я читал, что энергия новых вибраций возрастёт.
-  Сейчас взорвалось много чёрных Дыр, оставшихся во Вселенной с момента Большого взрыва, Свет новых звёзд дополнил мою энергию, и я могу позволить вдохнуть её в Мир. Всё в Мире перейдёт скачком на новый уровень вибраций, ближе к Богу: и Солнце, и Земля, и люди. Но произойдут, конечно, катаклизмы в вашем понятии – сверх яркое излучение Солнца, бурление магмы внутри Земли и воды на её поверхности, а тела людей, не способных принять и пережить высокую энергию скачка погибнут.
- Пощади ты нас, Господи!
- Тела погибнут, но души людей нет, они вознесутся и напитаются новой энергией. Те из них, кто пожелают вернуться на Землю в человеческом облике – вернутся, и я сниму с них забвение, они узнают тех знакомых, кто сохранился на планете и друг друга из вернувшихся, и будут жить в добре и мире, не так как прежде.
- Но силы Зла сохранятся в пространстве?
- Да, но недолог их век. Подпитки их энергии от просветлённых эгрегоров разумных существ уже не будет, а присосаться напрямую к людям они не смогут, высокие вибрации новых биополей будут отсекать такие попытки. В конце концов, все твари погибнут.
- Господь, а как быть мученикам нижнего астрала уже умерших сейчас людей?
- Те души, которые не поднялись к верхним ментальным уровнем и уже погибли, я не в силах их воскресить с человеческим обликом, их распадающиеся остатки сгорят в пламени новых вибраций, но это же не биополя людей, а обрубленных критерров, терроризирующих людей.
Чьи души пока маются, но не распались, получат новую энергию и преодолеют ментальный уровень ноосферы Земли. Дальше сравняются с остальными душами.
- Благодарю тебя, Господи, избавил меня от невежества и от тревоги за людей.
- Иди с миром, сын Божий, возвращайся душой в своё тело и просвещай остальных. А мне, более всего, обидно, что совместили меня люди с дьявольскими силами, не я их прародитель и не наказываю никого по своей Воле. А ваши муки – мои муки.
- Что тоже можешь страдать, Господи?
- Ничто человеческое мне не чуждо, но только подобру.