Удивительное рядом

Тимур Белкин
Однажды в детстве я пошёл в магазин за макаронами, но в магазине не оказалось макарон, и я решил купить селёдки.

По дороге домой я встретил огромную собаку, которая почуяв запах селедки,погналась за мной. Пытаясь уйти от погони, я перемахнул через высокий забор, и оказался в саду, где росли только одни яблони, они цвели и поэтому там стоял удивительный запах. Пчёлы летали от цветка к цветку. Я остановился в оцепенении. Это было очень красиво.

И вот тут собака каким-то чудом умудрилась открыть ворота и бросилась прямо на меня. Я побежал через сад, обегая яблони и сбивая пыльцу с пчелиных лапок,всей грудью забирая воздух пропитанный ароматом цветения. Мне казалось, что я бегу очень быстро, ещё немного, и я достигну противоположной стороны сада, а там и спасительный забор...

Вдруг я увидел человека с охотничьим ружьём. Он шёл прямо на меня.

Лица его не было видно, оно скрывалось в тени деревьев. ;Он направил ружьё в мою сторону и в этот момент время как будто замерло.

Но уже в следующую секунду я понял что время не остановилось, просто оно ужасно замедлилось, я понял это потому, что все звуки изменились, это было похоже на то как будто кто-то медленно медленно вращает виниловую пластинку, на которой записан весь звук того что происходит с тобой в это мгновение.

Я увидел яркую вспышку и почувствовал сильный удар в грудь...

Больше я ничего не почувствовал. Не было даже боли...

11 января 2011