Прозрение Глава 96. Надо не бояться, а любить Бога

Андрей Михайлович Троицкий
Года полтора прошло после сердечного приступа в самолёте. В этот период времени у среднего брата случился первый инсульт. Я продолжал ненавязчиво излагать, по возможности обеим братьям, своё видение ситуации. Младший был более восприимчив к моим добрым советам, но его гордыня пока не позволяла принимать в полной мере ту информацию, которую я ему пытался донести. «Я согласен с тем, что существует Бог или Высший Разум, но почему я должен его бояться и быть рабом, как того требуют Священные писания. Я хочу быть его другом и общаться на равных», - заявлял младший братец.

На что я ему отвечал: «Совсем не обязательно ощущать себя рабом. Это в Ветхом Завете есть понятия – раб Божий и страх Божий. Но с приходом Христа, появляются новые понятия – сын Божий и Любовь к Богу. Так что не бояться нужно, а любить Создателя, через любовь ко всем его творениям. Со вторым у тебя, на мой взгляд, всё в порядке. А вот то, что ты хочешь общаться с Творцом на равных – это и есть самое большое нарушение Высших Законов, за которые мы и получаем Свыше напоминания виде неприятностей, болячек, ударов судьбы». Умом он понимал всё, о чём я ему говорю, но инерция на уровне духовном не давала кардинально изменить мировоззрение. Для этого требовалось время, которое нам отпущено не так уж много.

Во время очередной поездки в Германию с младшим братом опять случилась неприятность. Как-то утром, подруга  обнаружила его лежащим без сознания в коридоре их квартиры. Срочно была вызвана скорая помощь, врачи которой были знакомы с диагнозом потерпевшего. Предполагая, что с ним случился очередной сердечный приступ, они стали применять традиционные в таких случаях лекарства, но улучшения не наступало, больной не приходил в сознание. Его отвезли в госпиталь, где при подробном обследовании выяснилось, что в затылочной области у пострадавшего растёт гематома, которая, должно быть, образовалась при падении и ударе головой об пол. Все предыдущие препараты, введённые внутривенно, только способствовали быстрому росту этой гематомы.

Было принято решение о проведении срочной операции с трепанацией черепа. Операция прошла успешно. Гематому устранили и больного поместили в палату реанимации, но в сознание он так и не приходил. Несколько месяцев бедняга находился в коме. Потом началось постепенное улучшение состояния. Всё проходило в точности, как у его брата полгода спустя. Сначала он стал открывать глаза и реагировать на окружающих. Потом к нему вернулась способность разговаривать и двигаться. Через полгода - уже пытался вставать и передвигаться. На первых порах с поддержкой помощников, позже и самостоятельно. Конечно, всё вышеперечисленное делалось очень медленно.

Время от времени мы созванивались и я чувствовал, как взаимопонимание между нами улучшается раз от раза. Что не могу сказать о среднем брате, с которым в то время мы встречались довольно часто. Я пытался ему объяснить причины критической ситуации, сложившейся в их семействе, на примере братьев, но «великий комбинатор» только отмахивался: «Со мной такого никогда не случиться». Не прошло и полгода, как с ним приключился второй инсульт и он  повторил судьбу младшего, у которого в тот период наблюдалось заметное улучшение. Младшенький уже передвигался самостоятельно и даже участвовал в общественно-полезных работах по госпиталю. Благодаря проводимой работе над ошибками на подсознательном уровне и вполне осознанно, улучшения были заметны не только у него, но и у потомства, ведь дети – зеркало души родителей.

Как я уже упоминал ранее, его сын, проживающий с семьёй в Германии, много пил, с детьми не занимался и нигде не работал. Когда же отец начал кардинально менять отношение к этому миру, признавать свои ошибки, у сына тоже пошли изменения в лучшую сторону. Он бросил пить, устроился на работу, стал больше внимания уделять семье.  Если раньше, в течение года, он ни разу не приехал к отцу в госпиталь, то теперь стал регулярно его навещать, привозил детей, подолгу вёл с отцом задушевные беседы. Другими словами, улучшение наблюдалось во всех направлениях. Но главным было то, что младший из братьев кардинально изменил своё мировоззрение. Если раньше он оспаривал любое моё суждение, то последние с ним разговоры по телефону были, образно говоря, на одной волне.

 Должно быть, Свыше решили, что задачу свою он выполнил и забрали его  к Себе. Ушёл мой друг в мир иной просветлённым, тихо и мирно – во сне остановилось сердце. Благодаря серьёзной работе над ошибками, он существенно очистил семейную карму, облегчив тем самым жизненный  путь потомкам. О среднем брате я этого пока сказать не могу. Как только у него наступает улучшение на физическом плане, он тут же начинает опять надувать щёки и пальцы гнуть. Примеров НЕВЕРИЯ можно привести ещё очень много. К сожалению, людей пребывающих в этом состоянии намного больше. Я полагаю, что в следующих главах будет возможность время от времени возвращаться к этой теме. Но я с оптимизмом смотрю в будущее и вижу, как всё большее количество окружающих меня людей постепенно начинают менять свое отношение к окружающему миру в лучшую сторону. Так что, шанс к спасению у нас возрастает.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2011/04/03/1495