Печать Вечности II, глава 2 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 2

"Я спасу тебя!"

Проводки, иглы, капельницы, трубочки, запах лекарств. Михаил закрыл глаза, все кружилось в голове, все мысли давно уже завихрились в какую-то разноцветную круговерть, будто, разочарованный своей работой художник, смешал на холсте все краски.
Образы реальности перемешались с фантазиями и снами, мучили хуже болей, стонали внутри, взрывались странными воспоминаниями, никогда не существовавших событий и лиц. Невозможно удержать хотя бы один образ, одно событие, одно лицо, все ускользает, размывается, рвется, крутится. И от этого сводит голову, воспаляются глаза, пересыхает во рту. Хочется кричать, но головокружение не позволяет, состояние невесомости и дисбаланса заставляет теряться во времени и пространстве. 
И вдруг появляется человек, до боли знакомый, но реально не существующий, он выглядит странным, неподвижным темным пятном в этой разноцветной абракадабре, именно на нем фокусируется уставший взгляд, он как глоток свежего воздуха в знойный жаркий день.
- Кто ты?! – Прошептал Мишка непослушными губами.
- Иди ко мне! – Незнакомец протянул руки, подзывая. И в мягком его голосе было столько доброты и нежности, что  захотелось плакать. Впервые за эти месяцы постоянных болей и предчувствия близкой смерти.
- Кто ты?! – Ноги будто вросли в землю не позволяли сделать и шагу. – Я не могу подойти к тебе, слышишь?!
- Я спасу тебя, мой господин, подожди немного!
Хлопнули два огромных крыла и черный человек вознесся в небо, туда, где начинался восход солнца, огненным, расплавленным жаром заполнивший все вокруг.
- Больно! – Пациент изогнулся на кровати, заметался.
На крик прибежала медсестра, сменила лекарство в капельнице, протерла вспотевший лоб молодого человека.
- Бедненький, потерпи, сейчас станет легче! – Прошептала она и тихонечко вышла из палаты, прикрыв дверь.
Утро выдалось солнечным и жарким, даже роса не тронула молодую травку на газонах.
- Хороший май в этом году выдался, жарко как летом! – Дина вышла из подъезда с прищуром глянула на солнце и поспешила отвести взгляд, глаза тут же заслезились от яркого света.
Витольд никак не мог забыть сегодняшнее пробуждение. Он проснулся от ощущения присутствия Дитриха,  радостью всколыхнулась душа, прогнала дрему, разметала остатки сна. Демон сорвался с места, как был, без одежды выбежал на кухню, не успел затормозить и врезался в Дину. Она взвизгнула, оттолкнула наглеца и тут же покраснела.
- Ты что совсем что ли сбрендил? – Девушка насупилась, а Витольд виновато потупился.
- Прости, я не хотел тебя пугать. – Он быстро вернулся в гостевую комнату и оделся, размышляя над произошедшим.
«Как же так, это ведь была наша с ним сила, я точно ощущал ее и слышал зов... Не может быть, чтобы эта девчонка?.. Неужели она убивает Дитриха, чтобы заполучить силу, а заодно и меня?.. Да, похоже на то, по крайней мере на время ей удается завладеть демонической энергией... Но как такое возможно?»
Тревожные мысли омрачали солнечное утро, а от бессилия хотелось выть. Демон стоял на крылечке у подъезда, не сводя своих внимательных глаз с Дины, пытаясь уловить хотя бы малейшее присутствие силы, но не чувствовал ничего. Дина же лишь мельком глянула на него и позвала:
- Идем же, ты сам хотел ехать?!
Витольд не стал прекословить, но на всякий случай попробовал прогнуть пространство, вдруг придется бежать вместе с Дитрихом, для этого нужно было найти проход в родной мир, однако попытка эта ничего не дала. Слабый удар, на который пришлось потратить почти всю оставшуюся силу, вызвал лишь колебания в воздухе, а желаемого эффекта так и не получилось, - пространственный переход не открылся.
«Что это за место?» - Не понял демон и прислушался к потокам информации носящейся в воздухе.
Кто-то обсуждал вопрос каких-то финансовых сделок, рассуждая о падении акций, женщина кричала кому-то о распродаже, ребенок просил у родителей велосипед, парень делал предложение девушке, и все это сопровождалось неясным металлическим призвуком.
«Не магия!» – Сделал предположение Витольд и услышал рядом с собой приятную музыку и знакомый уже странный призвук.
- Мама, привет! – Дина держала у уха небольшую шкатулку и говорила в нее, в ответ оттуда раздавался голос.
«Ее мать чародейка, она оставила свой голос в этой коробке?!» - Демон вырвал трубку сотового телефона из рук девушки, сфокусировался, заглянул внутрь и увидел кучу маленьких деталек, собранных воедино по непонятной схеме.
- Это вовсе не волшебство! – Разочаровано протянул молодой человек.
- Ты чего себе позволяешь?! – Взвизгнула Дина и тут же вернула свою собственность, продолжив разговор с мамой, демонстративно отвернувшись от наглеца.
- Чертовщина какая-то, что это за мир?! Он не слоится, не разбивается на отдельные земли, не открывается, чтобы выпустить меня!.. Не понимаю!..
- Ты о чем?! – Девушка дернула его за рукав, вырывая из размышлений.
- Об этом мире. Как называется эта земля?
- Земля! – Ответила Дина и направилась к арке. – Идем!
- Погоди, я не понял, как такое может быть?! Это же мир людей?! И как я понимаю, - это поселение тоже человеческое?
Витольд оглянулся через плечо на дом и присвистнул.
- Да уж, высокий терем.
- Какой к черту терем, это высотка, дом, мы с тобой идем по улице, все в совокупности это город, находится он в стране, ну и все это вместе на планете Земля. Ты будто с Луны свалился.
Девушка остановилась у дороги и вытянула руку, голосуя машину.
- Похоже, что я действительно выпал из реальности и свалился с Луны, кстати, что такое луна я знаю, а вот Земля… Как может земля называться Земля?.. И магии здесь не ощущается…
- У… Магии у нас хоть отбавляй и разных экстрасенсов тоже пруд пруди.
Дина подумала, что парень просто придуривается и подыгрывала ему, хотя его удивительное появление из зеркала и вызвало целую кучу вопросов, над которыми еще предстояло поломать голову. Но все-таки не мог же он, в конце-то концов, не знать планету на которой живет, в это девушка ну никогда бы не поверила, как и в то, что он на самом деле свалился с Луны.
«Все-таки он не в себе, и надо с ним поменьше болтать… - Подумала она. – А попадем в больницу, постараюсь сбагрить его врачам!»
- Сбагрить?!.. – Переспросил демон.
«Черт, он мысли что ли читает?!»
- Не чувствую присутствия магов! – Витольд пожал плечами. – А как мы тогда перенесемся к твоему брату?
- Легко и по возможности молча! – Пробубнила в ответ Дина. – У меня и так голова кругом после твоего появления, так что давай помолчим, ладно!
Больница встретила прохладой, тишиной и запахом лекарств. Витольду выдали белый халат и позволили пройти в палату к пациенту.
- О, хороший номер, триста тринадцать. – Витольд улыбнулся.
- Чего уж хорошего? – Буркнула девушка и открыла дверь.
В нос тут же ударил запах близкой смерти. Сладковатый, наполненный цветочным ароматом, с примесью запахов терпкой дубовой коры и тонкого, едва ощутимого, влажного болотного мха. 
«Умирает! Я едва успел!»
- Дитрих! – Демон не сомневался, что видит перед собой своего господина. Юноша хрупкий, тонкий, с прозрачной кожей, вытянувшись лежал на кровати. Долгие болезненные мучения исказили лицо молодого человека, превратив его в маску, наполненную страданием и горем.
- Больно! – Прошептали сухие, растрескавшиеся губы. – Помогите мне… Прекратите эти боли… Хватит!..
Михаил изогнулся на кровати, задышал тяжело с хрипом. Распахнул огромные, серые глаза, но ничего не видел перед собой, никого не замечал, казалось, он уже заглядывал за пределы этого мира.
- Не могу больше! – Прохрипел сквозь плотно сжатые зубы.
- Надо позвать врача! – Всполошилась Дина и выскочила в коридор.
Витольд легко поднял парнишку и прижал к себе, корчащееся в муках тело.
- Тихо, тихо, Дитрих! – Прошептал демон, хлопком освобождая крылья. – Сейчас все пройдет.
Два черных кожистых крыла скрыли от посторонних глаз Витольда и Дитриха, а сам демон завис в углу под потолком. Сразу же почувствовал прилив силы, определил, где находится опухоль и направил энергию туда, нащупал пульсирующую алую точку, прижался губами к пылающему лбу, втянул в себя боль, вытягивая ее из человека. Миша задышал легче, щеки его порозовели. Он приоткрыл рот, потянулся к своему любимому, зашептал с жаром: «Витольд, я так рад, ты нашел меня!»
И тут же ударила синяя молния, заметались электрические всполохи, выводя из строя оборудование, верещавшее в палате, с момента, как пациента отключили от проводов и капельницы. Жаром опалило кожу на груди Витольда, он охнул, задохнувшись на мгновение от боли, сжался, но не разжал рук, лишь обнял сильнее любимого, боясь разбудить его или сделать больно. А на самом деле боль кромсала его, рвала кожу на груди, горела огнем в каждой клетке тела, жгла раскаленным железом. Но ни страха, ни злости не испытывал демон за эту ужасную пытку, наоборот он с радостью чувствовал, как одна за другой проявляются на теле руны печати вечности.
- Дитрих, мой возлюбленный господин, я так счастлив, что мы снова вместе! Я так рад, что ты вызвал меня и что ты жив и здоров. Я люблю тебя!
- Я люблю тебя, Витольд! – Эхом отозвался мечник, находя губы любимого демона, впиваясь в них требовательным, жадным поцелуем, заставляя Витольда трепетать от счастья, желать своего хозяина и душой, и телом. – Мой демон, только мой!
- Да, господин!

***

- Мишка, ты как? – Дина так и не оправилась от удивления, она с радостью смотрела на брата, который сидел на койке и уплетал бульон из термоса.
- Отлично себя чувствую! – Молодой человек улыбнулся и вдруг уставился на странного незнакомца, скромно стоящего за спиной сестры. – Это кто?
- А, это… - Девушка замялась. – Ну, знаешь, я тут на днях проводила один эксперимент… В общем, кажется я его призвала, представь?!
- Дин, скажи уж честно, что у тебя наконец-то парень появился, а то призвала, эксперимент, фигня какая-то. – Михаил рассмеялся и, допив бульон, тут же принялся за картофельное пюре с котлетой.

- Знаете, ничего не понимаю! – Чуть ранее, лечащий врач встретил сестру пациента из палаты триста тринадцать. – Еще вчера у него была агония, а сегодня он поднялся и попросил еды… Будто его подменили. Мы готовим его на томограмму мозга, а там будем решать, что и как делать. Конечно бывают временные улучшения, но тут, складывается такое впечатление, что он абсолютно здоров.
Дина пожала плечами. Что она могла сказать. Вчерашний день вообще вспоминался с трудом. Когда она увидела, что ее брат на пределе, выскочила в коридор, заливаясь слезами, бросилась к медсестрам, требуя вызвать врача. А потом все будто в тумане. Она не помнила уже больше ничего, как ушла из больницы и как вернулась домой, совсем забыла, что к Мишке она пришла не одна, и куда потом делся ее спутник, тоже оставалось загадкой, ведь встретились они уже только дома. Витольд, как ни в чем ни бывало, убирался в ее комнате, ликвидируя последствия своего такого неожиданного появления.
- Значит решила меня сегодня с собой не брать?.. – Обижено проговорил демон, совсем не напоминая себя вчерашнего, такого нетерпеливого и жаждущего увидеться с Михаилом.
Дина растеряно промолчала, не находя ответа.
 Ну ладно, сегодня не вышло... – Покорно согласился демон. – Но, может быть, завтра ты все-таки отведешь меня к брату?
Дина кивнула, окончательно растерявшись, ведь она отчетливо помнила, что утром взяла Витольда с собой, а что случилось дальше и почему демон так и не доехал до больницы, вместо этого занявшись уборкой, объяснить не могла. Это походило на какое-то помешательство. 
Теперь вот они вдвоем стояли в палате триста тринадцать и наблюдали за тем, как еще вчера умирающий Мишка, сегодня бодро лопает еду, приготовленную сестрой, да еще и подтрунивает над ней.
- Он не мой парень! – Обиженно возмутилась девушка. – Говорю же, он рвался к тебе, я тут совершенно ни при чем. Наверное, какой-нибудь твой знакомый, может быть, по институту или по бывшей работе?
Миша пожал плечами, приглядываясь к незнакомцу. Витольд грустно улыбнулся, поняв, что хозяин ничего не помнит: ни лечения, ни долгого, страстного поцелуя, - похоже, даже вернувшейся силы совсем не ощущает.
- Эй, скажи чего-нибудь! – Дина пихнула Витольда локтем в бок.
- Он же не помнит меня, чего мне говорить?.. – Черноволосый юноша опустил голову и тяжело вздохнул.
- Ты мне снился! – Неожиданно заявил Михаил, отхлебнув сок из стакана. – Только во сне, ты вроде как с крыльями был, я уж подумал, все, кирдык мне настал, пришли за мной посланцы с того света. – Парень засмеялся.
«Значит, все-таки, что-то запомнил? – С надеждой подумал Витольд. – Может быть, память вернется, надо просто подождать?!»
- Ну, он же демон. – Высказалась Дина. – Конечно, у него должны быть крылья.
- Демон? – Насторожился Миша, серьезно взглянув на сестру и невольно сжимая крестик на груди.
- Ну да, он когда появился, так и заявил!.. – Девушка покрутила пальцем у виска. – Что его народ называется демонами, представляешь?
Витольд отошел к окну, не сводя глаз со своего хозяина, он понял, что Дина насмехается над ним и заставляет брата поверить в то, что Витольд всего лишь сумасшедший.
- Да нет, он просто косплейщик, смотри какой плащ на нем. – Михаил залился смехом, он совершенно не стеснялся присутствия человека в палате, над которым сейчас потешался. – Что за аниме ты представляешь, извини, я не слишком-то во всем этом разбираюсь, так что…
- Хватит! – Рыкнул Витольд. – Вспомни, Дитрих!
Тело демона окуталось синим пламенем, он протянул руки к хозяину и из них вырвались молнии. Глаза Витольда сделались страшными, темными, а за спиной разверзлись два огромных, черных крыла.
Где-то от страха закричала Дина, падая на колени, закрывая голову руками. Михаил побледнел, его окружила сверкающая, наэлектризованная синяя аура, но не ранила, лишь слегка пощипывала на коже, будто пыталась проникнуть внутрь, растормошить, заставить вспомнить.
- Умоляю тебя, хозяин! – Витольд опустился на одно колено, низко склонив голову, выказывая покорность и смирение перед своим владыкой. – Вспомни себя, вспомни меня, вспомни о нашей любви!
Миша насупился, глянул на демона недобро, и в его взгляде не читалось ни страха, ни почтения перед существом, обладающим такой силой.
Молодой человек сложил руки лодочкой перед грудью и принялся читать молитву, игнорируя слова нечистого. Он раскачивался в такт монотонным строкам из молитвослова, будто вводя себя в транс, окутывая тело защитной пеленой светлой веры от темных дьявольских сил. Призывал всех святых и самого бога в помощники, дабы сокрушить демона и изгнать его из этого мира, навсегда, на веки вечные отправить его в глубины ада, закрыть там на дубовые засовы и не выпускать вплоть до окончания времен.
- Дитрих, прошу тебя, не надо! – Витольд поднялся на ноги, сделал шаг к человеку, раскрыв объятия. – Я же люблю тебя, милый мой мечник, почему ты не хочешь вспоминать, ну пожалуйста, вспомни своего демона, слугу, которого ты запечатал печатью вечности, возлюбленного, с которым не расставался на протяжении многих веков! Ведь я смиренно ждал тебя в камне, с надеждой на встречу. Пробудись ото сна, прими меня и позволь остаться рядом, мой властелин, мой повелитель, мой возлюбленный хозяин!
- Изыди, нечистый! – Окрик заставил задрожать.
В пространстве разверзлась огромная черная бездна, она кружилась и клубилась фиолетовой дымкой, дышала огненным жаром.
- Пощади, хозяин, за что ты так жесток?! – Синяя сила ударила в демона, потащила его в черную дыру, заставила корчиться и кричать от боли. Витольд не мог ослушаться приказа господина, он смирился и позволил отправить себя восвояси.
Мощный вихрь втянул в себя демона и потащил в неизвестность, забирая, буквально выжимая силу из несчастного беса. Мощь и ненависть Дитриха, слившиеся воедино, не оставляли ни на минуту, словно два диких зверя они нападали на Витольда, изгоняя его с Земли, сокрушая врага, ломая его волю и калеча тело.
«Так жестоко он давно уже со мной не поступал! – Горькие мысли заполнили сознание. – Я так мечтал встретиться вновь и вот во что это вылилось!»
Сила почти полностью покинула демона и он чувствовал себя слабым и беззащитным, крылья давно уже исчезли, а все внутри болело, будто в теле не осталось ни одной целой кости, ни одного здорового органа. Витольду казалось, что он умирает, горькая волна безысходности топила в себе, душу разъедала тоска по потерянному возлюбленному, который не позволил остаться рядом, отправил обратно в демонический мир, заставив пережить боль и разочарование. Но ведь ослушаться хозяина никак нельзя, печать вечности строго контролирует свою жертву и не позволит своевольничать. Дитрих решил провести обряд изгнания, даже не попытавшись понять, выслушать, вспомнить о прошлом и хотя бы просто оставить рядом, пусть не своим возлюбленным, так хотя бы в качестве покорного слуги. Даже этому демон был бы сейчас рад.
«Стоило ему забыть меня и он снова превратился в бесчувственного чурбана! – Подумал Витольд и ощутил как в душе шевельнулось что-то неприятное, черное, давно позабытое. – Придется снова приучать к себе, приручать этого непокорного и гордого мечника, доказывая, что я люблю его всем своим сердцем, всей душой».
Воспоминания о любимом, пусть и грустные, но все же погасили обиду, хотя душевный покой так и не вернули, демоническая сущность, лишенная силы и не получившая любви, взывала к отмщению.
- Дитрих, как же ты мог совершить такое?! Вспомни меня поскорее и сделай снова своим!