Пророчество звёзд

Александр Мозалёв 2
Шесть противоборствующих фракций: Вожаки, Охотники, Neutrus, Живодёры, Джокеры и Солюции обитают в неизвестной вселенной. События разворачиваются во временами становлении фракции Вожаков, когда глава Neutrus - Элтант уходит в глубины планеты Citadel.

 
- Ну что. Вы согласны? - спросил Элтант у молодого человека.
 - С одной стороны да  - он поправил лук, висящий на его плече - ну а с другой. Почему именно ты поручаешься за неких Вожаков. Да, ты всегда нас защищал и оберегал от опасностей, и тут тебе вдруг внезапно случилось исчезать в недры подземной Цитадели. А потом ты приводишь сюда этих незнакомцев и говоришь, что на них можно положиться…?!
 - Понимаешь Нор. Вы как фракция мне очень нравитесь. И я в какой-то степени даже превозношу вас. Но - он выдержал паузу - долго вы здесь, без "огневой мощи" не протянете. Если Фриб или Айвода узнают, что я ушёл "вниз", под землю, то они тотчас захотят захватить источник нейтральной силы. Ты это понимаешь.
 - Он то понимает - отозвался Рейчальд - а вот я, никак не догоню. Если ты настолько могуществен и твои соплеменники и соратники, готовые всегда тебя поддержать, хотят вновь поселится на Цитаедли, почему ты не даёшь им такой возможности. Почему ты хочешь подселить к нам неких Вожаков?
 - Пойми Рей. Так будет лучше для всех нас.
 - Эллис - он повернулся к девушке - забирай мои территории. Мы с ребятами уходим в леса. Лучше быть отшельником, чем поклонятся псевдо-героям.


 - Ты слышал. Элтант вновь покинул своих любимых охотников. Только вот теперь поговаривают, что навсегда - гуманоид в рясе погладил тёмный шар в руке.
 - Понимаешь ли, Хелвер. На смену ему придут другие, новые защитники нейтральной силы. Если мы убьём их, что маловероятно, охотники, в это время, успеют собрать свои силы, чтобы дать нам отпор.
 - Да Айвода. Ты как всегда права. Теперь вместо нейтральных сил, нам придётся сражаться с хлюпиками в белом одеянии и чёрными душами. Для полного счастья нам не хватает только Виолеты.
 - Друг мой. Она как всегда выжидает. Как всегда выжидает.


- Виолета. У меня к тебе есть одно очень важное задание - старец протянул руку. На ладони виднелась татуировка с тремя буквами "NSM"
- Да отец. Я слушаю тебя.
- Многие годы потребовались, чтобы наша фракция восстала из пепла, словно Феникс и стала бороться наравне с другими. Многие века и тысячелетия я поддерживал дружественные отношения с Элтантом. Предательство было вынужденной мерой. Я был изгнан. С тех самых пор мы - Солюции пытаемся захватить главную мощь империи Neutrus - нейтральный поток... нейтральную силу. И когда нам наконец-то придоставилась такая возможность я хочу чтобы ты, моя дочь, осуществила мои планы. Исполнила мои мечты - ладонью он дотронулся до её лба. Татуировка отпечаталась на голове Виолеты, а затем исчезла - теперь и ты обладаешь тем, о чём многие в этой вселенной даже и не грезили. Теперь ты - обладательница нейтральной силы.


Продолжение:
http://proza.ru/2011/01/16/221 - Глава 2 Нерушимая система