Как нас теперь называть?

Виктор Балена
31.12.2010



В лета канули недобрые времена, когда людей делили по национальному признаку, когда всякий живущий на 1/6 суши евразийского пространства стремился записаться «русским». Это было мало доходно, не престижно, но безопасно. В 90-е «русским» называться стало модно. В 00-е опасно.
Русские, подобно индейцам Америки, стали препятствием на пути либеральных ценностей, мешают демократическим институциям обеззараживать приватизированную территорию от «уныния и застоя».
Индейцев Америки за версту можно было разглядеть по торчащим на голове перьям и боевой раскраске на морде. Как отличить русского от не русского?
Родилась страшилка всех времен и народов - зловещий «нацвопрос». «Никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм  нации маленькой». Ленин Записано М. В. 31. XII. 22 г.
Приоритеты отданы с самого начала. Грубо завуалировано, цинично, зато понятно: «аборигены должны подвинуться». (там же) «Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».
Запутанно, надуманно, неумно, однако ясно: нужно «делиться» уступить, подвинуться, стушеваться, сравняться, раствориться, исчезнуть. Дальше больше: «мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений…»
Кажется, теперь никому уже «не кажется». Всем понятно. «Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. Вот почему в данном случае коренной интерес пролетарской солидарности, а следовательно и пролетарской классовой борьбы, требует, чтобы мы никогда не относились формально к национальному вопросу, а всегда учитывали обязательную разницу в отношении пролетария нации угнетенной (или малой) к нации угнетающей (или большой). Ленин Записано М. В. 31. XII. 22 г. (http://kubanskm.newleft.info/leninnacvopros.html)
Отнеслись «неформально». Исторический опыт Америки был перед глазами. Ничего не надо было придумывать, только «перетащить матрицу» с одного континента на другой.
Запись из дневника Колумба, высадившегося 12октября 1492 года на Багамах. «Эти люди ни в чем не испытывали нужды. Они заботились о своих растениях, были искусными рыбаками, каноистами и пловцами. Они строили привлекательные жилища и держали их в чистоте. Эстетически они выражали себя в дереве. У них было свободное время, чтобы заниматься игрой в мяч, танцами и музыкой. Они жили в мире и дружбе. … Эти люди ходят, в чем их мать родила, но добродушны… их можно сделать свободными и обратить в нашу Святую Веру. Из них получатся хорошие и искусные слуги».
И далее совсем неожиданно, впрочем в духе «истины», не скрывая подлинных намерений: «50 солдат достаточно для того, чтобы покорить их всех и заставить делать всё, что мы хотим. Местные жители разрешают нам ходить, где мы хотим и отдают нам, всё, что мы у них просим».
В 1825 г. Верховный суд США сформулировал Доктрину, согласно которой «право на земли «открытых» земель принадлежит тому, кто их «открыл», а коренное население сохраняет право проживания на них, но не собственности на землю».
Численность индейцев с 1500 года до 1900 сократилась с 15 млн до 237 тысяч.
Известно, что сенат США выкупил у племени «Чероки» 8 млн акров их земли за 50 центов за акр. Позже эти земли продавались золотодобытчикам по 30 тыс. долларов за акр. Обманным путём была выкуплена у индейцев современная территория Манхэттена в Нью-Йорке.
Не стану повторять многократно сказанное о геноциде русских. Откройте ссылку http://www.lindex.lenin.ru/Lindex3/Text/5670.htm, и убедитесь.  Напомню только, что за последние 20 лет в России исчезли около 23 тысяч населенных пунктов, из них около 20 тысяч сельские поселения. Каждый год в России вымирает по 700000 человек. За последние 10 лет в РФ от различных заболеваний умерли 7 миллионов детей. Ежегодно 30 – 40 тысяч российских граждан умирают от наркомании.
«Проблема», над которой трудилась не одна революция, обломало зубы не одно поколение реформаторов, однажды с бодуна была решена. То ли друг «Бил», то ли кто-то другой, подсказал другу «Била», без обид, «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке» (В.Ленин. К вопросу о национальностях или об «автономизации») всю эту перепуганную, затравленную, изнасилованную репрессиями, замученную голодом, искалеченную войнами, занюханную шваль, «При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ», называть для удобообращения Р о с с и я н и н!
В Америке живут американцы. В России – русские. 
КТО ТАКИЕ РОССИЯНЕ?
В Америке за слово «негр» получишь срок потому, что это расизм. В России слово «русский» приобрело синоним национализма. Русский – значит националист. Националист – значит фашист. За такое тоже можно статью схлопотать.
В Америке жителя темного цвета кожи называют «афроамериканец». В России, на замену (старому, устаревшему) «русский» пришло новое, «россиянин».
Окай! В Америке «нет негров». Ответ симметричный: В России «нет русских».
В Америке, желающему получить гражданство, вместе с паспортом, выводят тавро: «американец». Да, будь ты хоть кто по национальной принадлежности, здесь, сегодня, сейчас ты «американец».
Спросите татарина, проживающего в России, кем он себя считает: «татарином или русским?» Признался хоть один чеченец в том, что он «россиянин»?
Я родился и вырос на Украине, в Днепропетровске. В 90-е, когда «делились», меняли паспорта, мне на полном серьезе предложили «записаться» русским. Больше сорока лет я живу в России. Я люблю Россию, сроднился с Россией, но остаюсь украинцем.  Я женат на русской. Дети родились в России – они русские. Внуки мои, хочется верить, будут русскими. Я себя никогда русским не назову – не обмолвлюсь потому, что сказанное услышат на Небесах и нарушится порядок.
Всем нам, кого приютила Россия, кому стала кормилицей, следует помнить о том, что русские прославили в веках эту землю, пролили на ней свою кровь. Русские живут на русской земле и потому называются русскими. Русские – не индейцы Америки и за себя постоят. Русские – мощнейший этнос. В нем перемешались и живут в тесном сплочении, связанные семейными и брачными узами евреи, мусульмане, православные. Никому, никогда не удастся разорвать этот союз.  Никто, кстати, в этом не сомневается. Если, к примеру, где-нибудь в Нью-Йорке, начнете втолковывать любопытному американцу, кто такие «россияне» и почему они так называются, то над вами посмеются. Американцы знают, что за унижение афроамериканца угодишь в тюрьму и слово «америкос» оскорбительно для гражданина Соединенных штатов.
Унижение русских носит отнюдь не политический характер, еще в меньшей степени лежит в области национальных и межэтнических отношений.
Русофобия – это проблема российского бизнеса и коррумпированного чиновничьего аппарата. Бизнес предпочитает иностранца русскому рабочему потому, что заплатит ему в десять раз меньше.
«Русские не хотят работать!» Миф! Наглая, отвратительная ложь. Русские не хотят жить в трущобах и работать за гроши – это правда. Российскому чиновнику выгодно принижать русского рабочего; вытеснить его с рынка труда, чтобы завести дешевую рабочую силу из ближнего зарубежья. Рабочие эмигранты получают такую правовую защищенность и поддержку со стороны диаспор и милиции, что считают себя равными коренному населению, проявляя по отношению к нему нетерпимость и жестокость.
Приезжим иностранным рабочим, а также жителям кавказского региона нужно научиться интегрировать в культурную среду Великой России и научиться уважать русских.
Верхам правительственным необходимо позаботиться о том, чтобы как можно скорей провести оздоровление сверху, если не хотят получить оздоровление снизу.
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
ХРАНИ ХРИСТОС! 
Виктор Балена
*