Тост о Малыше и Карлсоне. 2

Алексей Мильков
       (2) После очередного посещения кондитерской Карлсон стонал в кровати:
       – Худо мне, Малыш, ой как худо!
       Малыш предложил:
       – Тебе надо заходить только в кондитерские, пустые от женщин и сладкого.
       – Ближе к вечеру? – вздохнул Карлсон.
       – Да, чтобы женщины раскупили все торты.
       – И мне ничего не достанется?
       - Ну да, и ты не будешь стонать и охать!
       – Не-е, пустые кондитерские не по мне – я распухну от голода. Лучше пусть женщины останутся с пустыми руками без сладкого, а я понаблюдаю, как они страдают, и позлорадствую.
       – Так всё же, что лучше, – не понял Малыш в меру своего возраста, – пустые кондитерские или с пустыми руками женщины?
       – Малыш, ты еще мал и не зрел, – продолжил отстаивать свою точку зрения Карлсон. – Не спорь, и не слушай чужих авторитетов, кроме меня, настоящего мужчины. Ты еще не всё знаешь. Конечно, пусть будут лучше с пустыми руками женщины, чем пустые кондитерские!
       Прислушаемся к мнению много знающих взрослых товарищей и выпьем за неоспоримую истину!