Борис Немцов пишет маляву коллегам-оппозиционерам

Васюков Игорь
"В камере есть радио. Новости, в том числе о нашем изоляторе, получаем из «Эха Москвы». Спасибо, Алексей Алексеевич! Ребята раньше не интересовались политикой, сейчас они все поняли и про Путина, и про нашистов, и про оппозицию. Работаем"

Из письма "узника совести" Бориса Немцова соратникам

анекдоты про Немцова


-  Зеки России: «Немцов – прафильный пацан. Боря – наш Президент»

- 15 января 2011 Борис Немцов заявил соратникам:
«Я с кичи откинулся»

-  Говорят, Бориса Немцова скоро коронуют

- Борис Немцов пишет маляву коллегам-оппозиционерам:  "Пришлите мне автомат, ампулу и врача"

Те думают.

(перевод: Пришлите мне ручку, бутылку водки и адвоката!»


- Вторая малява от Немцова, начиналась словами: «Пораскинул я тут своими гнилушками»

- Те думают
(перевод: мозгами)

-  Путин и Медведев: «Меняем Ходорковского на Немцова не глядя!

- 31 января Немцов снова призвал соратников перекрыть движение по Тверской. Понравилось на киче.

- 31 января на митинге Немцов заявил:  «Мы победим! За нас вся Криминальная Россия»

- Киркоров смотрит выступления Немцова и думает: «Нет, этот букетом цветов и 10 лимонами не отделается!»

- В Бутырку обратились граждане Рыжков, Милов, Касьянов и Каспаров с просьбой посадить их на 15 суток. Главный аргумент: «Немцова то посадили, а мы тоже хотим!» Завидно.

- Когда Борис Немцов придет к власти официальным языком России станет феня.

- Немцов говорит Лимонову после отсидки: "Какое еще 31 января. Я тебе говорил, что завязал?! Говорил! Вот и не обессудь!"