Я люблю тебя

Керимов
Как же красив город рано утром!Город,ждущий рассвета,чтобы собрать силы от первых вонзившихся в него лучей солнца для встречи новых подвигов и безумств своих горожан.
Это был единственный день когда я просыпался так рано,вовсе не для того,чтобы подышать пока еще свежим воздухом или встретить рассвет.Нет.Приснившийся мне кошмар стал для меня самым страшным будильником в моей жизни.
Я находился в пустой комнате с девушкой,прижатой мною к двери,в которую кто-то бешено бился.Кто-то,кто изо всех сил пытался пробраться внутрь.Я сжимал ее в своих объятиях при этом крепко прижимая ее к двери и настойчиво убеждая,что я ее спасу.Она тихо плакала словно ребенок и с каждым потусторонним ударом все крепче и крепче заключала меня в свои холодные объятия.Слезы беспрерывно текли с ее кристалльно голубых глаз.Сердце с каждой секундой билось все реже.Даже в этом жутком сне было такое ощущение,что я ее безумно люблю и не хочу терять.Я медленно повернул голову и взгляд вцепился в старика с противно морщинистой кожей на лице.Он сидел на цыпочках за окном,находившегося довольно высоко.На лице его стояла дьявольски страшная улыбка,которая уверяла меня в безнадежности моих стараний.Но внезапно улыбка сползла с его лица,глаза будто наполнились пламенем и он одним махом руки разбил вдребезги окно,осколки которого разлетелись по всей комнате.
Я вскочил с кровати с невероятной скоростью и несколько минут не мог придти в себя.С уголков лба тек струей холодный пот.Медленно опустив ноги на пол я облокотился и около минуты находился в недвижимости.Дверь балкона была открыта и слабый прохладный ветер заставлял часами не покидать постель.Я тяжело поднялся с кровати и направился в ванную комнату.Она была одета в белый с ярко-голубыми оттенками наряд.Я нерешительно посмотрел в зеркало будто боясь увидеть не свое отражение.Вплеснув в лицо холодной воды я круто качаясь вернулся в комнату.Покопавшись в груде одежды,брошенных и еще не остывших со вчерашней ночи,извергающих разным парфюмом,под женским нижним бельем я нашел всего лишь одну сигарету.Глубоко улыбнувшись я приподнес ее к губам.Затем ногой обратно собрав все разбросанное в одну гору,вышел на балкон.Дым клубился над головой как туман.Сколько ни старался бросить курить-бесполезно.Организм меня уже не слушался,да и руки тоже.Черт,как же я забыл!Я ведь не живу один.Я оглянулся через плечо.Она спала так крепко,что ее даже не разбудил шум моего вскока.Съежившись,она была похожа на милое,ласковое животное.Ветер треплил ее черные волосы,которые то и дело радостно танцевали.Она также прекрасна как сегодняшнее свободное утро.Я затягивался и чувствовал как тело начинает мягко расслабляться.Сделав последнюю затяжку я выбросил окурок,который мгновенно исчез из поля зрения.Тихо приблизившись к кровати я аккуратно нырнул под одеяло и прижался к ней.
-Я люблю тебя-прошептал я,целуя ее в холодное плечо.
Затем закрыл глаза и постарался подумать о чем-нибудь приятном.