Патологоанатом

Родослав Васильев
Предупреждение. 18+





Тихим летним вечером Германа убили. Это произошло так быстро, что он даже не успел испугаться. Шестеро незнакомых парней беспричинно напали на него попросту зарезали. Собственно, всё. Теперь он лежал в кромешной тьме и размышлял на волнующие его темы:
- Вот лгуны: " свет укажет путь". Никакого света здесь нет. Столько свидетельств о тоннеле с ярким светом - а в результате черная дыра.
Чувствуя, что дает волю сомнениям, он спохватился.
- Хотя... может быть я спешу с выводами и мне определен свой собственный, исключительный путь. Возможно что это даже моя особая миссия!
От высоких размышлений о собственной исключительности ему стало приятно. Однако до конца не веря в своё высшее предназначение он тяжело вздохнул, и устыдившись грешных мыслей вспомнил о боге.
- Вот что! Я нужен Господу! Скорее всего, я направлен сюда для покорного служения Ему и не престало мне в столь скорбный час так вольно рассуждать. Прости Господи.
Неведомая сила понесла его в темноте.
- Вот это да! – Он почувствовал что парит и вслед за этим услышал повторяющиеся скрипы. Герман попытался представить что может издавать похожие звуки и вскоре пришел к выводу что это больше всего напоминает скрип лодочных уключин. Казалось бы простая догадка привела его в неописуемый ужас.
- Неужели это река мертвых?!
Всё во что Герман верил, всё что проповедовал вдруг рухнуло поверженное простым скрипом в темноте. Мысль о старике перевозчике из отвратительного ему языческого культа была невыносима.
- Эй ответь?! Кто ты? - обратился он к невидимому лодочнику но ответа не последовало.
- Господь укрепи веру мою, не дай бесовству проникнуть в душу, убереги от греховных мыслей раба твоего.
Глаза резануло ярким светом.Это произошло так неожиданно что Герман инстинктивно опустил веки вернув себе привычную темноту.
Прошли секунды.
- Значит вернувшиеся не врали....туннель все же есть! Конечно есть как я мог сомневаться!Слава тебе Господи.- радовался  он. Постепенно  глаза привыкли, и Герман смог наконец их открыть. Оказалось что помещение где он находился вовсе не было тоннелем на тот свет-это был морг.
- Везите к столу ! - скомандовал  низкорослый горбатый врач стоящий в проходе и нависший над Германом санитар толкнул каталку.
- У каталки колесо скрипит как же я раньше не догадался! Прости Боже за грешные мысли и посетившее меня сомнение ! - Герман облегченно вздохнул.
Санитар провез его метров пять и остановился.
Герман приподнял голову и посмотрел на свое укрытое окровавленной простыней тело.В глаза бросились неприкрытые пальцы ног.
- Спаси меня Господи - прошептал он увидев висящую на большом тканевую бирку.
- Кладите на стол.- скомандовал горбун.К каталке молча подошли четверо.
- И раз!- врачи  в марлевых повязках  переместили его на ледяную поверхность железного стола.
- Подготовьте тело.
С него сняли простыню и подложили под шею деревянную колодку.
Внезапно он почувствовал позывы к мочеиспусканию. Герман расслабился и  моча медленно потекла прямо  под него. Это удивительное обстоятельство его шокировало.
- Я что жив!?- Живот свело от страха. Я жив! Как же это?!Он попытался встать, но тело отказалось подчиниться. Герман с ужасом  проследил  за тем, как ассистент поставил  на его ноги поднос с  медицинскими инструментами.
- Вы  что с ума сошли! Я жив, вы что  не видите что я парализован?! - закричал Герман что есть силы  однако никто не обратил на него никакого внимания.  Все  вокруг были глухи и только лишь продолжали заниматься необходимыми приготовлениями.
- Подойдите - попросил  горбун завязывая прорезиненый фартук. Группа врачей подошла ближе.
- Ученики мои, сегодня  особая ночь! Сегодня наша цель не  столько получение знаний  сколько погружение в тайные, скрытые стороны нашей древней  профессии.Сегодня вы- избранные ученики, получите уникальную возможность стать носителями величайшего  знания сохраняемого столетиями. Готовы ли вы  со всем вниманием и почтением  внять моим словам?
- Да, наставник готовы!
- Хорошо ,тогда приступим следуя обряду. Все должно быть обыденно,как того требует традиция.
- Мы имеем  мужчину в возрасте  примерно пятидесяти лет, умершего вследствие  ранения колющим предметом в область живота.Обратите внимание  на то что  в процессе  перемещения тела, произошло непроизвольное опустошение мочевого пузыря.  В большинстве случаев  после смерти в мочевом пузыре остается не более ста пятидесяти граммов мочи, но в данном случае мочевой пузырь нес почти литр.Это говорит нам  об аденоме...
В то время  как врач подробно рассказывал студентам о  предстоящем вскрытии, Герман не переставая кричал и пытался подняться.
- Люди опомнитесь! Я живой! Я. . .  я .. Просто  парализован! Пощупайте пульс прошу вас! Загляните в зрачки, вы же врачи в конце концов! Сволочи!Он расплакался поняв что его не услышат.
- Итак, приступим,- горбун переместился ближе и взяв скальпель, склонил голову. Теперь Герман смог хорошо рассмотреть его лицо единственное из присутствующих не скрытое  марлевой повязкой.
Это был  пожилой мужчина лет семидесяти с грубыми чертами лица в прошлом  сильно изувеченный.Его тяжелый испещренный глубокими морщинами  лоб непременно привлек бы к себе внимание будь он у другого человека  но здесь он попросту терялся на фоне ужасного изуродованного   носа полностью утратившего свою первоначальную  форму. Он так сильно пострадал что, превратился в  бесформенную горку с уродливо выделяющимися черными  дырами рваных ноздрей. Ко всему прочему за не прикрывающимися грубо сшитыми хирургом губами виднелись кривые  зубы настолько выщербленные что для человека с профессией врача  это было совершенно непростительно. Однако все это уродство не так потрясло Германа как маленькие выцветшие  глаза  непрерывно блуждающие по сторонам и  вызывающие  неприятное ощущение  ярко  выраженной ненависти.
Скальпель коснулся груди. Герман напряг все силы, пытаясь приподняться, но так и не смог лишившись  последнего шанса на спасение. Он умоляюще посмотрел в глаза старику и их взгляды, встретились.
- Ну что же приступим - Горбун едва заметно подмигнул, (так по крайней мере Герману показалось в этот страшный для него миг) и начал производить вскрытие.
- Делаем    комбинированный разрез...
Боль от разрезающего плоть скальпеля опустилась к лобку.
- Ааааа! Бог мой не оставляй меня....аааа! Господь милосердный!- Герман уронил голову на колодку.
Врач рассек мягкие ткани и вскрыл грудную полость.
- А теперь будьте внимательны. Я извлеку то, ради чего этот мужчина  и оставил  сей бренный мир. Что нужно тому, кто будет с этого момента приходить  к  вам, и в обусловленную договором ночь давать бесценные дары. Вы будете называть его «повелитель» и будете верно служить ему до конца своих дней.
-Да наставник.
Студенты склонились над вскрытой грудной полостью. Врач опустил в нее руки и медленно вынул  в ладонях  пригоршню черной крови.
Герман  с удивлением посмотрел на свое тело уже из рук врача и это был волнующий момент откровения. Теперь он окончательно уверовал в то, что был мертв и эти боль и страдания на самом деле имели  лишь мистическое происхождение. Однако полное осознание смерти  не принесло ему  облегчения.
Еще будучи живым человеком, он(св) справедливо  рассчитывал на  праведный суд создателя ,искренне веря в  то что бог, учитывая  его заслуги все же  будет к нему  милосерден. Герман  убеждал себя в том  что непременно увидит перед собою  открытые настежь волшебные  врата Рая и его прекрасные  невиданные простыми грешниками  сады.
Еретичные речи старого патологоанатома о могущественном «повелителе» которому будет отдана его душа в обмен на некие дары, нарушали .. (как в общем-то и все происходящее ранее), веру Германа в непререкаемую истинность исповедуемого им учения. Теперь он окончательно запутался  и лишь с горечью наблюдал извращенный  ход непредсказуемого послесмертья.
Врач  поднес руки к металлическому лотку и вылил в него кровь. Лоток  был холоден.Теперь лишившись своей человеческой оболочки, Герман увидел истинный облик старого патологоанатома. Перед ним стоял сгорбленный старец колдун, с длинной черной бородой практически до пола ,голова и плечи которого были укрыты  черным плащом из грубой  ткани. Он указал ученикам  на Германа и произнес...
- Готовы ли вы, избранные получить  древние знания,и обрести силу, дарованную лишь не многим?  Готовы ли вы заключить договор крови?
- Готовы, наставник!
- Тогда снимите повязки. Повелитель должен увидеть ваши лица. Сделайте надрезы на ладонях и напишите  свои имена на листе бумаги. Когда он придёт, молчите не забыв при этом  встать  на колени. Помните от этого зависят  ваши жизни  и моя.
Герман посмотрел на шестерых студентов открывших свои лица, и с ужасом узнал своих вчерашних убийц.
Ученики  по очереди надрезали ладони рук  и кровью написали свои имена на приготовленном листе
Старик взял  лист с лотком и протянул их на ладонях в направлении  ближайшей  металлической двери.
- Повторяйте, время пришло.
- Отец наш-повелитель тьмы
- Отвори засов
- Приди в наш кров
- Прими  душу в дар
- Тебе душа...
- Нам плоть....
- Приди о Чернобог!

Через секунду дверь распахнулась  и в помещение секционного зала  медленно поползла чернота ,несущая нечто мрачное, источающее  непреодолимую, испепеляющую  злобу.
Старик и ученики пали на колени.
Чернота быстро захватывала помещение, окутывая стены, потолок и предметы. Свет ламп померк. Через несколько мгновений в морг величественно  вошел Чернобог.
Плавно ступая, он  подошел  к старику  и приветствовал его.
- Ог, мой верный слуга...
- Да, мой повелитель! Я все так же верен вам мой по..велитель. Примите эту чистую д..ушу о мой повелитель!- в череде суетливых фраз  звучали раболепские нотки.
- Мы повинуемся вам, и мы смиренно просим вас! О повелитель, даруйте мне и моим ученикам начертавшим свои имена, новые знания, да восславится ваше имя!
Чернобог принял лоток с душой Германа . Старик протянул ему лист и тот прочитав имена  передал  горбуну  небольшой, медицинский инструмент,по виду  напоминающий сложную струбцину.
- Примите мой верный Ог и владейте. Это  ваше. Ты увидишь его назначение в шестом сне.
Патологоанатом  благодарно прижал к груди бесценный дар. Его руки дрожали.
Герман поняв что его душу  променяли на медицинский инструмент завопил что есть силы...
- Отпустите меня! Я имею право на Божий суд! Этого не может быть! Господь  мой услышь меня! Не отдавай меня силам зла! Не оставляй  меня!
Вдруг он увидел, что услышан.Все молча, смотрели на него,- жалкого и трепещущего.
-Твой  Бог спит  глупец!- произнес Чернобог унося душу Германа в черную непроглядную тьму, прорезаемую лишь тонкой полоской света из секционного зала морга