Раб времени и раб фирмы

Моше Хаим
Сегодня подошёл к витрине где продавали часы Сейко ,вроде красивые часы ,даже
нашлись часы ненамалёванные хронометрами ,гладкие ,белые такие как я люблю ,
и вот тут вдруг я интуитивно почувствовал что не куплю часы ,и я начал думать
почему я не ношу часы,и почему я не хочу купить их ,не то что нету денег ,а
просто не хочется ,и тут я понял ,что тот кто смотрит на часы подчинён графику
времени,тот грубо говоря раб времени,и вот быть рабом времени мне не захотелось ,
я пользуюсь часами когда надо с кем-то встретиться ,или посмотреть не поздно ли
чтобы позвонить кому-то ,но использовать часы как график для моего распорядка дня
- это для меня рабство !

Ещё я подумал что те люди которые получают электронную почту на смартфоны,это рабы
этого мира ,и рабы фирмы и рабы нашего времени!Поэтому интуитивно я не хочу покупать
смартфон ,я чувствую что он меня закабалит!Была бы возможность отказаться от
мобильника я бы с удовольствием его выбросил бы подальше ! У меня было одно время
что у меня компьютер испортился ,и я месяца три не чинил его и не покупал новый
сознательно ,потому что меня заколебало болтать по скайпу и быть в курсе событий.
Иногда полезно побыть вне мира ,отключиться от всего- уйти в сторонку ,как говорит
Роберт Кийосаки отойти от дел будучи молодым !

Ну и как не вспомнить фразу : счастливые часов не наблюдают ...