Третий Уровень Подсознания -2...

Алла Певзнер
«…Не все предрешено.Есть еще шанс понять для чего мы живем и начать жить для этого."
                М.Лайтман
 
               
Открываю глаза… вокруг бетонная стена, через огромный пролом в которой виднеется красный закат.
На его фоне, как в дешевом фильме ужасов, летающие обрывки одежды и мусора…
Зловонный  запах гари и гниющей живой плоти мешает дышать…
- Они все же ее запустили…, послышался слабый кашляющий голос за грудой обломков.
- Что запустили? - Не поняла  я.
- Ядерную бомбу…. После нее мало кто выживает.
Теперь, наверное, пальцев рук хватит, чтобы пересчитать, сколько  людей осталось в живых… 
Меня охватил ужас… И я проснулась...

Вижу испуганные лица моих соседей. В уголке, на горстке развернутых матрасов,
прижавшись, друг к другу, сидят детишки.
За стенами бомбоубежища слышится гул военных самолетов и залпы рвущихся снарядов.
Муж рядом нервно просматривает в ноутбуке странички мировых новостей.
-Мир взбесился! Повсюду волнения, поджоги, теракты, взрывы и подобная дребедень... 
Было мало засухи, пожаров, цунами,… а сейчас люди начали сходить с ума...
Для чего все эти страдания? Что от нас хотят? - недоумевал муж.
Меня охватил страх  и оцепенение и  я   п р о с н у л а с ь ....

За окном раздается звук вертолета – разведчика, контролирующего территорию…
Я снова в старом мире «настоящей» реальности - мире боли, страданий, непонимания и отчуждения…
Но, слава Богу, мы еще не зашли так далеко, как в моих снах...

ПОСКРИПТУМ:
Если тебя настойчиво предупреждают о последствиях, - постарайся, пока не поздно,  направить свои жизненные устремления в правильное русло.


Тема новеллы возникла после просмотра трех частей короткометражного фильма-сенсации «По дороге к себе» :

Часть-1  https://youtu.be/fT0O5pFfQTc

Часть-2  https://youtu.be/2ve48lP17f8

Часть-3  https://youtu.be/KLyuUCJdrDY


04.01.11

Иллюстрация из ресурсов интернета.