Для нее

Энди Нюрров
Новый проект для авторов: http://emotionsmarket.ru
ВЫБЕРИ ЭМОЦИЮ!

                Для нее…
Моему Лисенку.

     Люблю ее. Не понимаю, как она меня терпит. Сколько мы уже вместе? Пять месяцев… Немного… Но если копнуть глубже… Сколько всего произошло за это время! Приятно все это вспомнить. Первый поцелуй. А вальс под музыку в телефоне. Я, кстати, так и не научился его танцевать!
     А в парке как катались. Эти эмоции с ней… Они навсегда в моей голове. И последние минуты жизни я вспомню эти моменты. Как фильм. Буду наслаждаться каждым воспоминанием.
Пять месяцев… Немного, конечно… Но дело то не во времени. Сколько хороших воспоминаний принесли предыдущие года жизни… Но эти пять месяцев! Я счастлив, что встретил человека, который заставил делить мою жизнь на до и после.
…А тот неповторимый миг, когда я назвал ее Лисенком. Слезы от счастья! Спасибо ей за эти моменты.
Помню, когда я уезжал, она мне передала письмо. Я читал, когда был далеко от нее, но вдруг почувствовал удивительное тепло…
…А тот танец ночью, у меня дома…
Как мы встретили этот Новый год вообще не сравнить ни с чем!!! Хех… Переодеться Дедом Морозом и Снегурочкой, и пойти поздравлять детей. Сказать, что было здорово- это значит ничего не сказать!
Я люблю ее.
Не хочу воспоминаний без нее. Не важно, будут они радостными или грустными, я буду с ней. И в печали и в радости. Мой Лисенок. На ладошке!
Пожалуй, впервые в жизни я стремлюсь достигать успеха, чтобы сделать счастливым не себя, а чтобы сделать счастливой ее. Моего маленького Лисенка.
Приятно подумать, что нас ждет впереди. Я знаю, что вместе с ней мы преодолеем все препятствия!
Только вместе…
Только Твой!
Маленький принц.