***

Нибби Тол
Я, словно наивный щенок, иду по этому неизведанному миру. Своими серо-голубыми глазами я пытаюсь найти пару приветливых глазах, которые согреют меня теплом. Мне иногда кажется что я нашла то что искала, но вскоре люди не оправдывают моих надежд. Я доверяла этим людям, верила им, и вроде бы это была настоящая дружба, но все-таки их ложь становится явью.
Кого угодно можно раскусить во лжи, лицемерстве и двуличности. Не было ни одного, которого я не раскусила во лжи. И ничего не значит что я могу с ними до сих пор общаться.
Просто мне может быть иногда приятно общаться  даже с лжецами. Я задумываюсь и понимаю что этому человеку нельзя доверять ведь он врал мне, но я надеюсь что этот человек пока просто не зрелый и в этом заключается формирование его личности, или как там психологи и остальные врачи называют подростковый период?
У меня был лишь один человек, который мне не врал. Этот человек настоящее совершенство друга для меня, но... увы...
Она осталась со мной в прошлом, но не в настоящее время. К сожалению...