Не умирать, а побеждать! Письмо учёного

Олег Савченко
        Свидетельство  доктора фармацевтических наук Храмова В.Г. из книги Николая Викторовича Шевченко "ПОБЕЖДАТЬ! Безнадёжных больных нет: универсальная методика с примерами исцеления самых тяжких болезней 2007 год":

        "Уже почти 2,5 года я успешно лечусь эмульсией из подсолнечного масла и водки по Вашей методике строго придерживаясь всех её рекомендаций, от очень серьёзного онкологического заболевания. Врачи предлагали полностью удалить больной орган в брюшной полости. Но я выбрал Ваш метод.
        Раньше мне приходилось оперироваться каждый квартал, а сейчас я обследуюсь 1 раз в год. И обследования (последнее в феврале 2006 г.) показывают, что раковых опухолей в моём организме больше нет.
        Кроме того у меня полностью рассосалась киста на почке диаметром 8 мм, на 10 кг  уменьшился лишний вес тела.
        Имеются положительные изменения обменных процессов, что проявляется в большей стойкости к инфекционным заболеваниям, лучшей жизнеспособности  и возможности работать. Самочувствие хорошее, несмотря на колоссальные нагрузки.
        Только благодаря лечению по Вашей методике я смог продолжить научную работу, и в июне 2005 года защитил докторскую диссертацию, которую ВАК утвердила 7 октября 2005 г.
        Я очень удовлетворён тем, что познакомился с простым, надёжным и эффективным  средством, предложенным Вами.
        Нет сомнения в том, что оно абсолютно безопасно, поскольку, по сути, является пищевым продуктом. В тоже время оно обладает широким спектром биологической активности, надёжно обеспечивая излечение или глубокую ремиссию онкологических заболеваний и повышая качество жизни пациентов.
        Поскольку сам являясь разработчиком ряда известных лекарственных средств и автором многих изобретений и патентов, я очень уважительно отношусь к тому, что связано с изобретательством, в том числе и к патентоведам.
        Считаю, что аналитические приёмы, которые используют патентоведы, тщательно выверяя или перепроверяя те или иные доводы, достаточно надёжно гарантируют нахождение истины.
        Узнав, что Вы патентовед, я сразу понял, что Вами проведена громадная аналитическая работа по обоснованию данного простого метода лечения  онкологических и других тяжких заболеваний.
        При этом, как мне кажется, Вами учтено практически всё в предлагаемом методе.
        Так же считаю нужным отметить, что такого доказательного эффекта исцеления, как в Ваших книгах, нет ни в одной научной работе по медицине.
        Уверен, что со временем Ваша методика будет апробирована и признана официальной медициной. 
        Храмов В.Г. (доктор фармацевтических наук), август 2006 г., город Москва."

Данное свидетельство публикую исключительно с целью пропаганды методики Н.В. Шевченко и для срочной помощи читателям Прозы.ру (Олег Савченко)