1000 и одна ночь. 2ая ночь. Сказочка для взрослых

Сказочки Для Взрослых
1000 И ОДНА НОЧЬ. НОЧЬ ВТОРАЯ
автор: Вера Аношина http://www.stihi.ru/avtor/vera1111
опубликовано с согласия автора

Промчался в суматохе день,
Для Шахразады всё здесь внове...
Как сказочна алькова сень!
Здесь всё к утехам наготове!
И Шахразада от стыда
Зарделась, как в лучах заката,
Её смущала нагота -
Царь Шахрияр был без халата...
Смогла лишь в полночь этот сказ
Она продолжить... В лунном свете
Царь утопал в сиянье глаз,
Забыв о данном им обете.

- Достопочтеннейший ифрит,
Газель была моей женою…
…Бездетным был (душа болит!)
Пока наложница зимою
Не родила ребёнка мне...
…Сын был одиннадцатилетним,
Когда жена со зла во тьме
Однажды поклялась: «До смерти
Я доведу смуглянку ту,
Что родила супругу сына,
Ребёнку в смерти помогу -
Я в колдовстве сильна отныне!»
Случилось так, что уезжал
В края далёкие я вскоре…
Вернувшись же, не увидал
Мать сына,  мальчика,… не скрою,
Что я поверил тем словам,
Жена которые сказала,
Что жить они ушли туда,
Где их родня вся обитала.
Тем временем пригнал пастух
С полей моё коровье стадо,
И я увидел новых двух
Бычка с коровой  у ограды.
В тот вечер подошла жена
Настаивала: «Надо срочно
Забить корову и бычка
Немедленно, сейчас же, ночью.
Гостей я позову в наш дом,
Устроим праздник и веселье,
Пусть будет угощеньем полн
Наш стол… иди, жду с нетерпеньем!»
Когда вдвоем мы с пастухом
Скотины брюхо враз вспороли,
Внутри ни мяса в тёлке той
И ни костей… Аллаха воля?
Иль, может, это колдовство?
В смятенье подняли мы шкуру…
Но и под шкурой… ничего,
И на бычка взглянули хмуро.
Его всё ж пожалели мы:
Он так смотрел в глаза, что слезы
Вдруг брызнули, а он из тьмы
Вздохнул, как человек, серьёзно…
…Наутро к этому бычку
Вдруг подошла пастушья дочка,
Смутилась, крикнула отцу:
- Привёл мужчину ты нарочно?
Пастух не мог понять её,
Но дочь отцу всё объяснила,
Что этот облик – колдовство…
Хозяйка мальчика сгубила!
…Когда про зло жены узнал,
К бычку я кинулся с любовью,
А тот ласкался и мычал…
Что делать? Сердце полно болью!
На счастье, девушка смогла
Снять чары с моего сыночка.
Но побоявшись, что жена
Разрушит счастье всем нарочно,
Заклятье в миг произнесла
И вид жены вдруг изменился:
За горе, что мне принесла
Газелью стала… вон, резвится…

Был удивлён джин, и пришлось
Ему исполнить обещанье,
Хотя ещё душила злость…
Он ждал, чем кончится сказанье.
- Пускай второй старик, вон тот,
С собаками, расскажет быстро
Историю свою, не то
Я не прощу купцу убийство!….

- …Сказал так джин… Ах… уж рассвет…               
Ты, царь мой, завтра только сможешь
Узнать, какой был дан ответ
Ифриту …. Господин… позволишь?…
- Живи… продолжится игра,
Хочу, чтоб сказки мне ночами
Вещала так же до утра,
А там, Аллах пусть правит нами.