Насморк

Наталья Нутрихина
У вас часто бывает насморк? А чем его лечить,  знаете? Только не надо, не надо мне рассказывать о  вашем, самом верном способе. У меня тетрадочка есть, а в ней записано 826 способов лечения насморка. Нигде я их не собирал, само так получилось.

Обычно встречаю какого-нибудь  знакомого: он в одну сторону бежит, я – в другую.

– Что нового? – спрашивает  на бегу.

А что у меня может быть нового? Другие диссертации защищают, разводятся, а мне и ответить нечего

– Ничего, – отвечаю я, и знакомый бежит дальше.

А недавно я простудился и на вопрос: «Что нового?» – стал отвечать:

– Насморк!

И началось. Каждый обстоятельно рассказывал мне о каком-нибудь способе избавиться от насморка. Предлагали старинные народные средства и самые современные научные методы, йоговские теории и всякие способы собственного изобретения. Советовали использовать мед, чеснок, спирт, бельевые прищепки, живых муравьев, горчицу, стиральный порошок, эфедрин, портрет Иоанна Кронштадтского, колючки от кактусов, записи песен Валерия Леонтьева, портландцемент и гипосульфит…

Я стал интересным собеседником,  со мной всегда бы¬ло о чем поговорить. Решил записывать все предлагаемые мне способы и средства, у меня появилась та самая тетрадка, и я прослыл человеком, увлеченным нужным делом.

Последнее время на вопрос: «Что нового?»  отвечаю:

– Насморк прошел!

Меня поздравляют. Маленькое, но событие все-таки. А сам думаю, что потом? Потом, когда все уже забудут, что у меня был насморк, а теперь прошел, и снова станут спрашивать. «Что нового?»