Гаара Сакура. NC-17. Дракон и вишня

Дарья Евгеньева
Автор: Hedgehog2008
Название: Дракон и вишня
Disclaimer: права на персонажей принадлежат Кишимото.
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Гаара/Сакура
Жанр: ангст, наверное О_о
Описание: Действие происходит в конце первой арки Шиппуудена. Выбирая между старой болью и новой надеждой, Сакура оказывается на распутье. Что выберет её сердце: шаткое равновесие или спасение в одиночестве? 

Было приятно ощущать тепло рук на своей талии, спокойное дыхание и ровное биение его сердца. Сакура закрыла глаза, погружаясь в атмосферу тёплого вечера. Думать ни о чём не хотелось.
Они сидели на крыше здания Каге. Солнце только что скрылось за горизонтом, оставив на прощание едва заметное светлое пятнышко на остывающем от дневного зноя небе. Ещё недавно по земле тянулись густые тени, которые постепенно растекались, сливаясь воедино, окутывая всё пространство таинственным полумраком. Пламя вечернего заката померкло. На небосклоне проступили первые звёзды. Быстро темнело. В домиках, слепленных из хрупкого на вид песчаника, зажглись огоньки. Сумерки плавно опускались на деревню скрытого Песка. Скала, надёжно защищавшая жителей от непрошеных гостей, отбрасывала чёрную тень, частично скрадывая очертания города.
Сакура глубоко вдохнула тёплый вечерний воздух. Он был наполнен отголосками запахов, поднимавшихся от земли. Пахло булочками из ближайшей пекарни и мясом на гриле, которое так любит уплетать Чоджи.
Ещё одна миссия прошла успешно. Каждый раз Сакуре было немного жаль, когда задание подходило к концу. Что-то они успели сделать, что-то упустили. Плохо это или хорошо – не им судить. Ещё один эпизод жизни остался позади. А что ждёт их? Необъяснимая грусть преследовала её в такие минуты. Впервые за долгое время Сакура поймала себя на мысли о Саске в прошедшем времени. Детская любовь померкла, уступив место чему-то более серьёзному, требующему большей заботы. Но, даже осознавая всё это, Сакура не могла отделаться от лёгкого сожаления, внезапно проснувшегося у неё внутри.
«А ведь всё могло сложиться иначе!» - внутреннее «я», всегда приходившее на помощь в таких случаях, на этот раз решило промолчать. Возможно, им не хватило времени, чтобы как следует узнать друг друга, а может быть, дело не в этом…
- Тебе не холодно? – участливо осведомился Гаара.
- Есть немного, - призналась девушка.
«Впрочем, зачем вспоминать горькие ошибки прошлого? Пора делать новые шаги на пути к счастью», - Сакура взглянула на шиноби, который примостился рядом с ней. В тот момент был похож на совершенно обычного парня. Похож… 
- Тогда лучше пойдём внутрь.
- Давай ещё посидим! Вечер такой хороший, - получив одобрение нежно-бирюзовых глаз, она успокоилась.
Оставалось ещё много нерешённых проблем. Рано расслабляться. Но сомнения больше не терзали её. Саске остался в памяти, как товарищ по команде, который всегда был упрям, горд, своенравен и никогда не стремился к общению, но он смог стать и ей, и Наруто настоящим другом. Те дни больше не вернутся обратно, но можно и нужно бороться за счастливое окончание их истории. Гаара дал ей эту надежду.
Парень провёл рукой по её мягким розовым волосам, которые в темноте обрели фиолетовый оттенок, и плавно проследил кончиками пальцев линию ключиц. Его прохладные прикосновения приносили спокойствие. Неожиданно Гаара стал более настойчив. Левой рукой он прижал девушку ближе к себе, а правой зарылся в её волосах, вдыхая их цветочный аромат. Сакура почувствовала, как подушечкой большого пальца он несильно надавил на шейный позвонок и опустился ниже, изучая её спину. Сердце забилось быстрее, когда она ощутила горячее дыхание на своей коже. Он поцеловал её в шею и, растянув ворот рубашки, коснулся губами плеча. Затем Гаара резко развернулся и оказался близко-близко от её лица. Его глаза блеснули в неверном свете бледно-голубой луны, и в эту же секунду он жадно поцеловал её в чуть раскрывшиеся от удивления губы. Сакура не успела незаметно закрыть глаза, поэтому ей пришлось смотреть наверх, чтобы не встречаться с ним взглядом. Она боялась потерять себя. Ночное небо пестрело яркими южными звёздами. Они казались огромными. Гаара всё-таки заставил её обратить взор на себя. Разорвав поцелуй, он потребовал:
- Смотри только на меня, - Сакура повиновалась.
Эти глаза казались ей большими омутами, в которых не стоило труда утонуть бесследно. Там обитали неведомые, словно одушевлённые, чувства. Тёмной воронкой они засасывали внутрь. Но холода Сакура не ощущала. Это показалось ей странным. Взгляд Гаары обещал, манил, завораживал. Ресницы девушки затрепетали, когда он прикоснулся кончиком указательного пальца к уголку её верхнего века. Сакура потеряла концентрацию. Гаара позволил ей закрыть глаза и сосредоточиться на ощущениях. Он тут же заставил её затрепетать от возбуждения, проведя языком по верхней губе, на мгновение останавливаясь на едва различимой впадинке посередине. После он перешёл в полноценный поцелуй. Сакура ощущала движение его языка. Кончиком он поглаживал её нёбо. От этих прикосновений сердце хотело выскочить из груди. Правой рукой он крепко сжал её ладонь, а левой скользнул под рубашку. Она застонала, когда он расстегнул застёжку бюстгальтера.
- Н-нет, давай не здесь, - с трудом возразила она.
Сакура никогда не думала, что их отношения могут зайти так далеко.
«А как бы я себя повела, будь сейчас на его месте Саске?» - на этот вопрос она не знала ответа. Естественное желание сравнить их не получило развития. Она любила Гаару, а Саске оставался лишь одной из тех нерешённых проблем, которые требовали серьёзного подхода.
- Ты права, не здесь, - Сакура очнулась от размышлений при звуке его голоса.
Они отправились в гостиницу, где ночевали все представители Конохи. Гаара бережно опустил девушку на мягкий футон, наспех разложенный на полу. Та выгнулась ему навстречу, запуская пальцы в тёмно-красные волосы. На секунду Гаара отстранился, помогая девушке освободиться от рубашки. Сквозь полуприкрытые ресницы она заметила, как потемнели от желания его глаза. Они приобрели особенный глубокий оттенок. Сакуре на секунду показалось, что в них промелькнул «прежний» Гаара. Но развить эту мысль ей не дали. Он приник к её груди, целуя отвердевшие соски. Его руки лихорадочно бегали по спине, словно отыскивали там что-то. Сакура облизнула пересохшие губы и с трудом удержалась, чтобы не застонать, когда он опустился ниже, прикасаясь мягкими губами к бархатистой коже живота. В коротких перерывах между ласками Сакура пыталась расстегнуть многочисленные застёжки его одежды. Он помог ей, чувствуя, что напряжение достигло предела. Гаара больше не мог ждать. Он страстно желал лишь одного: ворваться в неё как можно быстрее, ощутить горячую, влажную плоть, смыкающуюся вокруг его члена. А ещё он хотел услышать, как Сакура назовёт его имя в конце… Отстранившись на секунду от её пылающего от возбуждения тела, он посмотрел ей в глаза, как бы желая получить подтверждение. Получив его,  он скользнул пальцами по её коже, взялся за застёжку юбки и торопливо стянул с неё короткие леггинсы.
Всё это произошло настолько быстро, что Сакура смогла вполне осознать происходившее, когда он уже снимал с неё трусики. Следом она почувствовала лёгкие прикосновения к внутренней части бёдер. Это сводило её с ума… Гаара не дал ей возможности вдохнуть полной грудью и впился жадным поцелуем в её губы, запуская пальцы туда… Поглаживая маленький бугорок, он проник внутрь, ощущая всем телом её дрожь и желание. Поддразнивая её ещё больше, он задел кончиком указательного пальца клитор ещё раз, практически доводя девушку до пика.
- Гаара, прошу тебя, - хрипло простонала она.
Он не заставил себя ждать. Сакура почувствовала, как он медленно входит в неё. Гаара сдерживал себя изо всех сил, чтобы не причинить ей боль, но вскоре понял, что это бесполезно: желание полностью овладело им. Резкий толчок заставил Сакуру вскрикнуть от неожиданности. Она не хотела думать о боли, сконцентрировавшись на приятных ощущениях. Наращивая темп, глубже входя в неё, Гаара понял, что стена, которую он старательно возводил годами между собой и окружающим миром, дала ещё одну трещину. Странно, он ничуть не жалел об этом. Наконец, с последним толчком Сакура шёпотом выдохнула его имя, прижавшись к нему изо всех сил, словно хватаясь за последнюю надежду.
Засыпая, она почему-то вспомнила о волшебных драконах. По преданию, они были жестокими на первый взгляд, но в сердце хранили тепло. Совсем как он – её Гаара.
Гаара долго любовался её бархатистой кожей в свете яркой луны. Вглядываясь в её обнажённые плечи, он думал о вишнёвом деревце, хрупком и беззащитном перед ветрами, но гордом и сильном в душе…
Капелька тепла в неглубоком море сожалений. Но будут ли они жалеть об этом?