Новый Год

Нибби Тол
Новый Год... Все спешат куда-то, бегут куда-то. Кто-то доволен и спокоен, а кто-то еще не нашел свою безмятежность.
Кто-то хочет поскорее получить подарок, а кто-то скорее подарить. Кто-то начал готовиться к празднику заранее, а кто-то решил приготовиться в последний день, чтобы Новый Год пришел более неожиданней, что является невозможным.
Кто-то желает лишь напиться в этот день, а для кого-то это мягкий семейный праздник. Кто-то лицемерит в этот день, ну а кто-то искренен в поздравлениях.
Каков бы ни был Новый Год по счету, он всегда останется семейным праздником, когда можно провести ночь со своими близкими, сделать приятный подарок и получить в ответ.
Хоть я и испытываю к Новому Году чуть-чуть странное чувство, которое бывает лишь в фильмах, все-таки я считаю это правдой.
Когда души людей соединяются общим праздником на Новый Год, бывает лишь фильмом, но все-таки я считаю что это бывает.
Да я мечтательница, да у меня есть розовые очки, но при мне присутствует позитив и счастье которые меня всегда окружают.