Записки Шпрута

Игорь Плящ
Крысы бывают страшные, бесстрашные и загнанные в угол. Последние опаснее всего.



Играешь в поддавки, борешься за идею, сражаешься ли с самим собой – как всегда, побеждает сильнейший, но выигрывает тот, кто проиграл.



Когда в безлюдном переулке к тебе подлетает сенбернар, или другая собака, узнаёт время, спрашивает закурить, требует кошелёк, хватает за горло, бьёт по голове – закрой глаза и считай до миллиона. Когда снова откроешь их, рядом, скорее всего, никого уже не будет. Проверь.



Когда-нибудь все мы научимся обходиться без слов. То ли ещё будет.



Для улучшения статпоказателей, нервнобольных, бездомных, безработных, инвалидов, инфицированных и других не ставить на учёт без кандидатского стажа.


 
Из Римуса пишут, что Жельвезо-крысолов почил в бозе. Плакали мои денежки: куриная лапа и две мыши.



Если диаметр головы превосходит двойной радиус уха, значит ты ещё человек.



Чем больше любите собак, тем больше людям достаётся, и меньше кошкам остаётся.



Дежурство возле крысиных лазов - кошмарное дитя свободы. Волей брюхо не взрастить. Подлюхин я, но кушать надо. Прости, декоративный друг, за твой испорченный досуг.



Мировая общественность, огради меня от посягательств Антуанетты.



Когда Внутренний Продукт запел по-иностранному, волны побежали по собравшимся,
две принцессы упали в обморок, и застонал паркет.



Да, хозяин, и его я не ел - твою декоративную мышь - Василия. Как член девятнадцати организаций, естественно, имею налицо конкурентов, суть обвинений которых в мой адрес - несомненные ложь и клевета. Хочу также отметить разнобокий характер их атак, что и выразилось в гематомном многостороннем увеличении моего несчастного живота. А вовсе не из-за Васьки.



Что же касается остроты зубов и когтей, коими непрестанно кичатся некоторые единоплемянники вслед за истинным героем древности - Муром, выскажусь в смысле отрицания диких и тёмных методов озверевших или перезревших хвостоносцев и интеллигентов.



Хорошо смеётся тот, кто смеётся про себя? Не про себя - лучше.



Группа медицинских работников подведомственного мне учреждения в результате многолетних наблюдений пришла к выводу, о котором она предпочитает умолчать. Что скрывают учёные? Gjcnjzyyst rjynfrns yfib[ ,jkmys[ c ujcnzvb bp rjcvjcf gjlndth;lf.n jncencndbt hfpevys[ ceotcnd b nfv/ Пессимистично...



А вот теперь посмотрите на К*. Сей учёный муж исписал несколько тысяч листов бумаги, благодаря счастливому соподчинению звёзд приобрёл, и таким образом претендует. Между нами, он, подлец, место у батареи не уступает.



На чердаке родном и моль как голубь.



В наш дивный хор опять булыжник уронили - не плачь, товарищ, много нас ещё.



Ищущий блага между скал, греби левее. Там утонул золотой якорь и пенсне Рулевого.



Случай выше закономерности. Слишком сильные удары судьбы иногда идут на пользу. Я, например, всю жизнь попадал хвостом в капканы. Но однажды моя проблема была остро разрешена. Отрешённый от своего продолжения, я, несомненно, стал счастливее.



Жизнь всякого сначала приложит к полу, потом поставит к стенке. При движении по кругу правые и левые регулярно меняются местами. Хотел бы мухою я быть, чтоб с потолка руководить?



Стоит бросить что-нибудь злое, или пером ложь расквасить, так наверняка кто-то зацепится, да и шею свернёт. Береги надплечное. Кстати, директор спортзала загнал очередного коня.   










Друг человечества,
Шпрут, кот.*



*Приобщённый к истории болезни данный журнал, принадлежащий перу больного Железякина, возомнившего себя котом, публикуется исключительно с научно-познавательными целями в качестве иллюстрации к продолжительной его болезни. (Прим. д-ра Вангера, лечащего врача)