Часы с обратным ходом

Ольга Немыкина
Поздравить с Новым годом
Ко мне друзья зашли.
Часы с обратным ходом
В подарок принесли.
Часы нашли в ломбарде
Средь прочей старины.
Купили шутки ради;
А вдруг они годны?
Подарку подивились
И стрелкам дали ход,
Часы чтоб не разбились
Подняли на комод.

Помчались год за годом.
Я стала замечать –
Часы с обратным ходом
Года уносят вспять.
Смотрю – помолодела,
Исчезла сеть морщин,
Прическа потемнела,
Пропала прядь седин.
У мужа почернели
Шикарные усы.
Мы радостно смотрели
На странные часы.
Процесс омоложенья
Был совершенно нов.
Вращали без стесненья
Мы стрелочки часов.

А дальше мне приснилось,
Иль нет – не буду врать.
О том, что приключилось
Хочу вам рассказать.
Проснулась, как обычно,
И  не узнала дом.
Все стало непривычно,
И, как-то, странно  в нем.
Вдруг мамин голос слышу –
Она зовёт к столу.
Отец, нагнувшись, ищет
Иголку  на полу.
Их нет в живых, я знаю!
Но вижу, что живут.
Меня не замечают,
И, кажется,  не ждут.

Но вот мой взгляд наткнулся
На мамин силуэт.
И разум встрепенулся,
Пролив на тайну свет.
«Сейчас я там, где тесно,
Где мне не нужно быть!
Как дочь, я неизвестна!
Меня должны родить!!?
Я поняла, под сводом
Мой отчий дом.  О, нет!
Часы с обратным ходом
Забрали столько лет!
Ведь были  муж  и дети,
И дворик дорогой…
Я превращеньям этим
Не рада. Я – изгой!
Нет в будущем – жестоко!
И в прошлом нет меня.
Ну, как же одиноко
Без дома и огня.
Я волей провиденья
С Земли исчезла вдруг.
Я в роли приведенья –
И в свой вернусь ли круг?
Мне шанс дарили снова
С нуля начать опять?
Я дар принять готова,
Но… не могу принять.

Часы схватила в руки
Отчаянно тряся,
Испытывая муки
И плача, и прося!
«Мне дар такой не нужен –
верни детей моих,
И дорогого мужа!
Я не могу без них!
Я не хочу сначала
Всю жизнь переживать»
«Ну, нет!» - себе сказала –
«Не надо – время  вспять
И, вспомнив, провернула
Я стрелочки назад.
И, в скорости, вернула
Себя в свой дом и сад.

Часы остановила –
Не буду молодеть!
Живет пусть дворик милый,
И пусть - морщинок сеть.
Пусть птицы, как и прежде
В моём саду поют.
И в сердце пусть надежды,
И в доме пусть уют.
Пусть детки подрастают,
Пусть  радует семья,
И пусть нас посещают
Весёлые друзья.
Себе вернула годы,
Покой души и мир.
Часы с обратным ходом
Храню как сувенир.