5 Крылатая красавица

Галина Польняк
За свою маленькую жизнь Галчонок ещё не видел настоящей радуги, потому что над Ромашковой поляной не было пока дождика, хотя все цветы говорили, что скоро он обязательно придет, а потом солнышко раскинет в небе яркую радугу.

- А какая она радуга? - спрашивал всех Галчонок.
- Радуга очень красивая – это разноцветный мост между небом и землей, - отвечали цветы, и кивали своими головками.

Идет Галчонок дальше и любуется Ромашковой поляной. Вдруг видит, на листике одного растения что-то переливается разными красками, он осторожно подходит и глазам своим не верит. На листе сияет яркая радуга.

- Так вот она, какая радуга! - восклицает он.
- Я не радуга, я бабочка. Это мои крылышки похожи на радугу, - и бабочка взмахнула своими яркими крыльями.

- Ты очень красивая, а я чёрный как ночь.
- Счастливчик, ты видел ночь, а мы рождаемся с восходом солнца и с закатом умираем.
 
- Так случается со всеми бабочками?
- Со многими из нас, но все нас помнят. Люди говорят, что когда человек влюблён, у него в душе порхают сотни мотыльков.

- Я тоже никогда тебя не забуду, - Галчонок поправил цветок на своей шапочке.
- Мы тебя ждем, - звали бабочку цветы.
- Поиграй со мной, - шелестел ветерок.

Бабочка взмахнула крыльями и взлетела, и Галчонок долго любовался её полетом. Скоро у меня отрастут сильные крылья, и я тоже смогу летать, а пока пора двигаться дальше и открывать для себя этот удивительный мир.


КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/01/18/1896