Огонёк 15. Оплеуха

Александр Войлошников
                280111
            ОГОНЁК  15 (1)   
      
         ВОПРОС  № 15.
         Уважаемый Александр Васильевич! Я был в школе на Вашей беседе с учениками старших классов. Как «профи», позавидовал Вашему умению весело и просто рассказывать о сложном: о чувствах человека на войне. И как было послушно Вам слово, в Ваших рассказах! Вам бы быть учителем литературы!! А теперь вопросы.
        Недавно на улице какой-то бродячий проповедник вручил мне Новый Завет. Стал читать я его и, на первых страничках, с удивлением обнаружил, что не понимаю: то ли это я беспросветно глуп (и как я это не замечал?!), то ли там какой-то бред (и как это не замечают все?!). Невозможно жить по нравственным критериям изложенным даже только в одной Нагорной проповеди! Конкретно: как можно жить по таким заветам:
         «Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую» (Мф.5:39),
       «Я говорю вам: любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас» (Мф.5:44),
         и так далее, если противоречат эти слова здравому смыслу? Кому надо любить врага? Это для оправдания предательства? Зачем мне любить главного «врага людей» -- дьявола? Я задавал Вам на встрече и другие каверзные вопросы. И убедился, что отвечаете Вы не задумываясь, как будто давно всё продумали. Но я не знаю Новый Завет и в памяти осталось у меня не многе из того, что Вы говорили.  Очень прошу Вас, дайте ответы хотя бы только на вопросы по Нагорной проповеди. Я хочу иметь их в письменном виде и с цитатами, чтобы самому разобраться не спеша в «Великой Книге, до которой не доросло сознание людей». Это Ваши слова, которые я записал. Заранее очень благодарен.
        Алексей.

         ОТВЕТ на вопрос № 15.
 Эпиграф. «При всякой неудаче
           Давать умейте сдачи!»
           (песня из к/ф)
  «Ибо праведно перед Богом --
  оскорбляющим вас воздать
  скорбью» (2Фес.1:6) 
         
              Помню я Вас, Алексей! Уверен, Вы учитель от Бога. Раз честно признаётесь в том, что не понимаете. Многие не понимают Библию, но не признаются. Как в сказке о голом короле. Чтение Нового Завета, это размышление. Эта Книга для таких, как Вы, -- жаждущих знать. Пустоголовым сорнякам не дано понимание Библии. Так как в их душах пус-то-та! А методика познания Нового Завета такова:
           «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно» (1Тим.4:16).
         Отвечая Вам, я использую отрывок из романа «Пятая Печать», предоставив слово герою этого романа попу, лишенному сана за ум и знания, -- отцу Михаилу. Итак, представьте разговор в поезде:
                *        *       *
      «…   -- Начну с примера. Ежели в вестибюле некой школы висит табличка: «В пальто и шапке не входить!», -- никто сему не удивится, но ежели оную табличку повесить на дверь трамвая, -- можно этим улыбнуть любого угрюмца. А подставлять щеку каждому мордобойцу, -- сие опасное недомыслие, тем паче, ежели он боксёр. Слова о «другой щеке» и «любви к врагам» взяты из Нагорной проповеди от Матфея, коя поделена на три главы по составу аудитории. В первой главе – Иисус ТОКМО с учениками, во второй – ещё и с крестьянами, подошедшим с виноградника, а уж в третьей главе…
       «когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа» (Мф.8:1).
       Посему в конце проповеди слова Христа обращены не токмо к народу, но и в будущее, к нам! Но слова, кои усвоил ты из сей проповеди, сказаны в первой главе. С неё начнём…
        «Увидев народ, Он взошел на гору» (Мф.5:1).
       Представь, как на вершину горы, окруженную виноградниками, поднимается группа учеников с Учителем. Переводят дух, любуясь окрестностями, а засим…
         «и когда сел, приступили к Нему ученики Его и Он, отверзши уста Свои учил ИХ, говоря…» (Мф.5:2).
         Конечно, народ, который видел Иисус на склоне горы – сие были не праздные люди, ждавшие Его рассказов. То были крестьяне, работавшие на виноградниках. И было им не до бродяг, гулящих в разгар трудового дня. Я видел сию гору на фотографии в «Библейской энциклопедии». Там, на вершине тенистая роща, и Иисус Христос предвидел, что крестьяне, нуждающиеся в полуденном отдыхе, поднимутся туда пообедать и станут Его слушателями. Но сперва с Иисусом в роще были токмо ученики. И обрати внимание: «их», токмо учеников Своих, вначале учил Иисус Христос на вершине горы! А посему первая глава Нагорной проповеди перемежается обращениями токмо к ученикам:
      «Вы – соль земли!», «Вы – свет мира!», «Да светит свет ваш!...» (Мф.5:1-48)
        И так далее. Надобно быть абсолютным кретином, дабы помыслить, что слова сии обращены ко всему народам земли!
        «Так светит свет ваш перед людьми» (Мф.5:16),
        говорил Иисус не народам, а ученикам.
       «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за Меня» (Мф.5:11),
       говорил Иисус не крестьянам, а токмо ученикам. Все слова Христа в этой главе адресованы токмо к ученикам! Не мог же говорить крестьянам Иисус Христос столь суровое назидание:
       «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя», «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя», «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас», «будьте совершенны, как совершенен Отец Ваш Небесный». «Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую» «Я говорю вам: любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас». (Мф.5)
          Я прочитал по памяти почти всю главу. Да разве же посильно сие для крестьян!? Сие и ученикам затруднительно. И ругачие слова запрещал говорить Иисус Христос ученикам! К примеру:
         «а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной»! (Мф.5:22)
        Вот как пригрозил ученикам Иисус Христос в этой главе! Но, общаясь с попами и набожными фарисеями Он многократно повторял то же ругательство, говоря:
         «Безумные и слепые!» (Мф.23:17,19)
          Значит, те недоумки, кои считают , что Нагорная проповедь для всех, обвиняют Иисуса Христа во лжи и двойной морали!? Да Бог им судья, убогим недоумкам… Слепые у Иисуса Христа прозревали, безногие ходили, но безмозглые не умнели. Ибо
       «они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют» (Мр.4:12).
       А как объяснить тому, кто не видит, не слышит, а, главное, не понимает и понять не хочет?! Естественно, что говорил Иисус Христос эти слова не ученикам, а попам в храме. И этим абсолютно доказано, что первая глава Нагорной проповеди – токмо для учеников! ЭТО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ школы Христа, на котором ученикам сообщаются суровые правила поведения в школе: не ругаться, не драться, а любить и извиняться, благословляя друг друга, даже если вы по взглядам на политику заклятые враги, как мытари -- Фома и Матфей и зилоты -- Симон Канонит и Иуда Искариот!... – всё одно. Потому как то дело, ради коего взошли ученики Христа на сию гору, -- важнее иудейских политических дрязг! Так что, Иисус Христос выступает в сей главе, как учитель перед первоклашками, объясняя правила поведения внутри школы. Это инструктаж для ОГРАНИЧЕННОГО коллектива!
        Но вот, в жаркий полдень, на вершину горы поднимаются, пообедать и отдохнуть в тени, крестьяне, работавщие на винограднике. Им интересно: о чём так долго говорит этот молодой, красивый проповедник? И тут содержание проповеди Иисуса Христа сразу меняется. Он говорит о милосердии, о том, как молиться, поститься, о вреде стяжательства. Ученикам, которые неотлучно были с Христом, не грозит ни сребролюбие, ни пристрастие к постам. Так что, эта часть проповеди – токмо для крестьян. Это средняя глава Нагорной проповеди предназначенная крестьянам с виноградника. 
        Но особенно публицистична, современна, но мало кому понятна последняя глава Нагорной проповеди, рассчитанная на большую аудиторию и обращенная в наше будущее. Подразумевая то, что люди в наши дни, потеряв духовность и интеллект, превратятся в домашних скотов, покорных властям, Иисус Христос предупреждает о «широких вратах» ведущих на скотный двор и узкой калиточке для избранных, ведущей в дом хозяина -- «Царство Божие».
      «Входите тесными вратами: потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13,14).
       Страшны Его пророчества в этой главе…
       «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, и худое дерево приносит и плоды худые. Итак по плодам их узнаете их» (Мф.7:15-20).
       Вспомни плоды церкви: костры, в которых сгорели мудрые учёные (колдуны!), прекрасные женщины (ведьмы!), шедевры искусства (красота от дьявола!). Вспомни, преследование, изгнание, убийства лучших российских писателей: Пушкина, Гоголя, Тургенева, Толстого, Лескова! А что дала России православная церковь, кроме закона о крепостном праве? Веру во вседозволенность одних и рабское смирение других, «обращающих другую щеку»!?
         А создал ли кто-либо из многомиллионного поповства, что-то такое, чем гордилось бы человечество!?? Нарисовал ли, хотя бы один поп прекрасную картину, написал ли интересную книгу, изваял ли скульптуру, создал ли архитектурный шедевр или изобретение!?? А, быть может, сочинил поп стихи, музыку!?? Нет! Нет!! Нет!!! Это может сделать любой еретик, токмо не поп!!! Ибо сие бездарное, бесполезное сословие отметил Бог творческим бесплодием.
       «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?» (Мф.7:16).
       Так сказал Иисус Христос обо ВСЕХ попах будущего в Нагорной проповеди. Поэтому ВСЕ попы лишены величайшего Божественного дара – таланта, зато ВСЕ попы, лишенные понимания прекрасного, с неистовой злобой уничтожают то доброе, мудрое и красивое, что создается в этом мире теми, кого они называют еретиками! Но вернёмся к Нагорной проповеди. Ибо здесь сказаны о попах потрясающие слова:
      «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:21-23)
       Эти слова обращены за тысячи лет вперёд к профессиональным проповедникам (по библейски – «пророчествующим»), специалистам по чудесам и изгнанию бесов, сиречь, по-современному к попам, --  «плевелам» нашего времени, закрывающим для возрастающих «злаков» солнце, – путь к Богу!
      -- Отец Михаил, а как Иисус Христос говорил о врагах Его за пределами школы?
     -- В других главах Библии для внешкольного общения с врагами рекомендовал Иисус Христос ученикам:
        «Продай одежду и купи меч!» (Лк.22:36).
         Проповедовать добро в то время, мог тот, у коего в руках меч. Не лишне вспомнить, что в то время за ношение меча римляне отрубали иудею правую руку! Но о вооруженности Его учеников именно мечами, а не токмо кистенями, односторонними иудейскими ножами и длинными, как копья, посохами с острыми наконечниками, можно судить по тому, что ученики могли встать на защиту Учителя даже против отряда вооруженных воинов (Мф.26:51) . А разговор Христа и учеников, перед выходом из дома, подтверждают, что Христос, как командир, лично проверял вооруженность своего отряда.
         «Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал Им: достаточно» (Лк.22:38),
          А с народом Христос говорил так, что
      «народ дивился учению Его, ибо Он учил их, КАК ВЛАСТЬ ИМЕЮЩИЙ» (Мф.7:28,29).    
        Не как робкий проповедник говорил Иисус, а как начальник, уверенный в вооруженной поддержке каждого Своего слова. И говорил Христос народу тако-ое, что мурашки по коже!
        «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф.10:34);
       «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Лк.12:51);
      «Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы,чтобы он уже возгорелся!» (Лк.12:49);
        Судя по текстам Нового Завета, Иисус Христос был красивым, жизнерадостным мужчиной. Его идеи преобразования человеческого общества были смелы, революционны. Потому-то боялись и ненавидели Его попы и богачи, которые, таки, добились казни Иисуса Христа. (См. «З.С. № 7). Да и Библия это книга не для робких. Грозно говорится в Библии о тех, кто забывает о возмездии за зло, ибо
        «проклят, кто удерживает меч Его от крови!» (Иер.48;10).
        Ведь, мстит Господь руками человеческими! А трусам, не берущим меч, говорится:
       «Вы боитесь меча и Я наведу на вас меч, говорит Господь Бог»! (Иез.11:8).
        Боящийся меча от меча да погибнет! А те слова Иисуса Христа, которыми заслоняются попы от дела Господнего:
        «Взявшие меч МЕЧЕМ ПОГИБНУТ» (Мф.20;52),
        -- напрямую говорят о том, что для отражения угрозы меча, должен быть другой меч, от коего погибнут взявшие меч! И повторяются те же слова:
      «кто мечём убивает, тому самому надлежит быть убиту мечём» (От.13:10).
        Надлежит! Должен!! Непротивление злу не токмо противоречит Слову Божьему, но оное есть одно из самых больших преступлений православной церкви, проповедующей покорное рабство, превращающей людей в домашних животных, ибо попы обезоруживают добро перед злом, «взявшим в руки меч». А зло это «от меча погибнуть» дОлжно! Сие ПРЕСТУПНОЕ толкование Библии попами привело к тому, что случилось с Россией в семнадцатом и рабской покорности русского человека при советской власти. Никто не изгадил так души русских людей, воспитв в них трусость и апатию, как попы, кои веками, ублажают власть предержащих и, по наущению властей и дьявола, насаждают скотство в русских душах. А для сего каждодневно компрометируют веру к Слову Божьему! В шестнадцатом веке, когда в Европе избавлялись от царей и феодалов, по наущению православной церкви было введено в России крепостное право! А возмездие за зло необходимо для веры людей в добро и в Бога, ибо говорится в Слове Божием:
        «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови! И скажет: есть Бог, судящий на земле!» (Пс.57:11,12). …»
          (Конец отрывка из романа «П.П»)
                *       *       *
         Уважаемый Алексей! В этом отрывке крохотная частичка Нового Завета. Надеюсь, что и она даст толчок для зарождения у Вас интереса к Библии. Много интересного Вы откроете для себя и своих ближних в других «Огоньках». Но берегитесь! -- чем глубже Вы будете узнавать и понимать Библию, тем с большей ненавистью будут относиться к Вам церковные зомби, низведенные невежеством до уровня злобных животных! Таких не мало не только в интернете. Я знаком и с другими учителями вашей школы… и знаю то, о чём умолчали вы. Пропагандируя Новый Завет, неизбежно, вы вступите в конфликт с православием. И повторяю я для Вас слова Иисуса Христа из той части Нагорной проповеди, которая обращена ТОЛЬКО к ученикам:
      «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф.5:11).
          Храни вас Господь, Алёша!
 ………………………………..
          ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
        ПИШИТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ В РЕЦЕНЗИЯХ К ЭТОМУ ВОПРОСНИКУ!
        И, если это Вас не затруднит, пожалуйста сообщите Ваше образование. Это интересно автору и его ответ Вам будет более конкретен.   
        С искренним уважением и симпатией. Автор.
                280111