Корпоратив

Елена Виль Вольных
   Сегодня на работе у нас был корпоратив. Так сказать, междусобойчик. А после этого события мне нужно было срочно попасть в банк, и я села в троллейбус. Корпоратив, очевидно, был не только у меня, потому что в тамбур троллейбуса набились радостные и веселые люди (дальше тамбура пройти не получалось по причине большой плотности).
- Как хорошо, и платить не надо, - радостно сказала одна тетенька и улыбнулась мне. Я на всякий случай тоже улыбнулась.
- Это 1 января не надо будет, а сегодня надо, - заговорил веселый дяденька, который стоял на нижней ступеньке. – Авансом не получится. Я вот однажды с женой ехал, тогда ещё не было турникетов. Она сидела, голову склонила над книжкой. А я подошел и строго так говорю: «Ваш билетик». Она стала торопливо рыться в сумке, приговоривая: «Сейчас, сейчас, я брала». Ничего не нашла, подняла голову и закричала: «Ах ты! Я из-за тебя чуть не инфаркт не схватила!». А я говорю: «Билет надо брать». Весь автобус хохотал…
Так незаметно мы подъехали к следующей остановке, где стояло ещё больше людей, жаждущих попасть в наш троллейбус (а остановка-то была непростая, она находилась точнехонько у «Газрома»). И кому-то удалось даже пробиться в тамбур, существенно подвинув нас.
- Вы из «Газпрома»? – спросил веселый дядя у одной из пробившихся.
- Да, - буркнула она (у них, очевидно, сегодня не было корпоратива).
- А говорят, «Газпром»-то стал банкротом, - покачал головой дяденька с серьезным выражением лица.
- Да? – развернулась к нему сотрудница «Газпрома».
- Да, поэтому проезд для вас бесплатный…
Тут подошла уже и моя остановка, и я, чтобы  не тревожить пассажиров, вышла через переднюю дверь. Так я стала невольным зайцем в день своего новогоднего корпоратива…