Пакости от Деда Маразма

Ольга Сенникова
          
Любые совпадения-"гостинцы" неслучайно случайны... ))) Претензии - Дедушке Маразму.





Доктору Жесть-Абрикосову
________________________

Деменция и Девиация – пенс* у зеркала: «Мачо!»

*пожилой мужчина, пенсионер, старик - подростковый жаргон



Вечной Озорнице
_______________

Повзрослеть не успеваю – лазаю, скачу, мечтаю!
Время повернуло вспять - пора памперс мне менять!



Стареющей Красотке
__________________

Всё не так, и все – не то! Глянул на меня бы кто…
Хоть какой-нибудь бы твари мне свою персону впарить!



Ностальгирующему ПионЭру
________________________

Не привык я отставать! Разъядрёна твоя мать…
С детства знаю, пионЭр – прозорянам всем примЭр!



Креативной Абстракции
_____________________

Язвительно и въедливо - ужасно, косо, криво!
Жестоко и пронзительно, но… Боже, как красиво!



Страдающей Эфемерности
______________________

По облакам хочу ходить… Такая неземная!
Чтоб жениха себе найтиТЬ. Какого? Я не знаю…



Чёткому Технарю
_______________

Железяки, железяки - рельсы, швеллеры… Дрова?
До чего же инженеру вдруг понравились … слова!



«Ацкой» Водительнице
____________________

Без сознанья я летаю… На машине! На метле!
На стиральной, и на швейной – крепко я сижу в седле!



Бронзовеющему
_____________

Корефану корифеев! Зри – столПу из всех столбов…
Кто работать не умеет, тот всегда писать готов!







Надеюсь, Дедушка Маразм простит меня за его портрет...
Уж как вижу, так и рисую. На подарки не претендую.