Подари на прощанье мне несколько фраз...

Лео Киготь
Только то  искусство, что делает меня чище и мужественней...


1. Если Вам захотелось сделать что-нибудь, попробуйте отклеиться от дивана.

2. Гений - это управляемое безумие!

3. Моё политическое кредо - вялый монархист!

4. Бей жидов - спасай Россию!
- Позвольте, позвольте...
- Кто же в таком разе будет спасать?

5. Бей жидов, спасай Россию!
- Уже пробовали! С 17-ого по 53-й. Все наелись.

6. Лозунги, как и нижние юбки, надо менять своевременно!

7. Государственная дума - это нетривиальный синтез публичного и сумасшедшего домов.

8. Эра полиэтиленовых бутылок.

9. У ФСБ нет и не может быть врагов!

10. Продам валенки, но к Интернету подключусь!

11. Ты туриста с альпинистом не равняй!

12. Новый всенародный праздник: День опохмеления.

13. Позеленевшая синявка.

14. Коннект коннектом, а трафик - врозь!

15. Кроме политических убеждений неплохо ещё иметь хоть какие-нибудь мозги!

16. Хозяйка похожа на свою собаку - шустрая, лохматая, передние и задние лапы одинаковые!

17. Ты что материшься?!
- Да я цитирую...

18. Самоходный рыбацкий ящик флок-велюр.

19. До 30 надо читать книги;
до 40 - влюбляться;
до 50 – работать;
до 60 - писать мемуары;
и всю жизнь выращивать помидоры!

20. Жизнь - это интенсивный обмен товарами, услугами и идеями!

21. -Как живешь-то?
- Ошибок многовато, веду себя плохо,
но в целом - на четыре с плюсом!

22. Суп херчо!

23. Елец – всем ворам отец!

24. Лакомство депутата – парная печень оппонента!

25. Зачем мне твоё досье, когда я тебя и так насквозь вижу!
Иван IV(Грозный)

26. Город Миасс может гордиться своими казнокрадами.

27. Симпозиум - это многодневная пьянка с музыкой и женщинами, а что такое консилиум, я даже сказать вслух стесняюсь.

28. Над моими шутками можно смеяться … до десяти лет, ст. 238 УК РФ.

29. Самое дорогое у человека - это квартира, и прожить жизнь надо так, чтобы она была четырёхкомнатная!

30. Я слушал ответ депутата очень внимательно, но так и не понял - есть ли в Государственной думе Комитет по самогоноварению?!

31. Делал зарядку до тех пор, пока не обделался!

32. Квартплата должна составлять не более 20% расходов, а взятки – не более 20% доходов.

33. Подстригите меня под сапожную щётку!

34. Подстригите меня под животик щенка.

35. Срочно надо начинать новую жизнь! Пока не кончилась старая...

36. По форме блесна должна напоминать десертную ложку. На десерт-то все кидаются!

37. Голосуйте за Глазьева, потому что он похож на ангелочка!

38. Содержание есть, а смысла – нету…

39. Одна форма сменяет другую, не успев наполниться содержанием…

40. И всё-таки мне программистки нравятся больше, чем компьютеры!

41. У них ипподром да джакузи, а у нас - самогон без закуси!

42. Продавая Родину, не сбивайте цену!

43. Ехать на первую зимнюю рыбалку без бутылки – это преступление против нравственности!

44. Скрёпка – оружие бюрократа.

45. Как живёшь-то? - Да когда хорошо, когда плохо... А в среднем – в среднем хорошо!

46. И облаяла нецензурным женским матом!

47. Раньше балдели за деньги, теперь работаем за идею...

48. Без сотового телефона теперь - как с расстёгнутой ширинкой...

49. Он - еврей в лучшем смысле этого слова!

50. Вот женщина - рождественская сказка. Обещает больше, чем даёт, покоряет формой, а не смыслом...

51. Соловей накрылся розой!

52. Я - твой любимый ...пёс, а ты - моя любимая ...мягкая игрушка.

53. Новый год проходит, но новогодние игрушки остаются с нами.

54. Если вы не нашли в книге ни одной ошибки, то вы невнимательно её читали. Математикам.

55. Иду себе, и вижу: на заборе - текст написан. Писателям.

56. Да вы не главврач, да вы кукла для чайника! ...морская свинка! ...да вы медведь-шатун.

57. Женщина не должна напоминать фигурой трехлитровую банку, а характером – медведя-шатуна.

58. Женщина не должна формой и содержанием напоминать трехлитровую банку с гнилой капустой.

59. Вот жизнь – первые сорок лет чего-то ждёшь, а остальные сорок о чём-то жалеешь…

60. Самое дорогое у человека – это жизнь, и она становится всё дороже, и дороже, и дороже…

61. Белые начинают, но выигрывают чёрные…