Положительный результат

Артур Плаха
(случай из жизни)
Конькова Ольга бежала в поликлинику на всех парах, как говорят. Наконец она пойдет на работу, они с мужем Александром купили двухкомнатную квартиру, помогли родители и ее и его. Недалеко от ее родителей, что немаловажно, дочка Настя пошла в школу в первый класс, ее мама будет отводить и приводить. Ольга с рождения дочки не работала, теперь она идет на работу, мужу будет легче, а самое главное она устала сидеть дома, хоть зарплата небольшая, но в провинции, для маленького городка, это нормально. В последние дни Ольга чувствовала себя самой счастливой женщиной на земле, хороший муж, непьющий и не «гуляет», прекрасная дочь, приобретение квартиры, помощь родителей и вот устройство на работу, которую так долго ждала. Ольга забежала в регистратуру, узнала, принимает окулист или нет, он последний остался, всех специалистов прошла, все анализы сдала. В регистратуре ей сказали, что окулист принимает, достали книжку и сказали:
- После окулиста, зайдите в восьмой кабинет!!!
Ольга прошла окулиста и пошла в восьмой кабинет, про себя подумала, что это наверно терапевт ставит последнюю подпись после всех специалистов. В этот кабинет было два человека, подошла очередь и Ольга зашла в кабинет, за столом сидела женщина, лет сорок, в очках, строгая прическа, короче все подчеркнуто и строго, настоящий врач:
- Что вас беспокоит???
- Мне сказали к вам зайти, медкомиссию прохожу, я здоровая, ничего не болит!
- Как ваша фамилия?
- Конькова!
- Вы не стойте, садитесь, пожалуйста!
- Разговор серьезный, вы только не пугайтесь! – Ваш анализ на ВИЧ-инфекцию, показал положительный результат!
- Какая, ВИЧ-инфекция???
- «Которая»  переходит в СПИД!
Молния прошла мозги, потом прошла по всему телу, Ольга не могла ничего сказать, дар речи исчез, прошло несколько секунд:
- Какой СПИД???
- Вы успокойтесь, вы употребляли наркотики???
- Какие наркотики???
- Вы замужем???
- Да!!!
- Муж наркотики употребляет???
- Нет!!!
- Вы успокойтесь, я спрашиваю вас, потому, что ВИЧ-инфекция передается половым путем или через инъекции одним шприцом! – Город маленький, наркоманов много, почти каждый день один, два человека показывает наличие ВИЧ-инфекции, в основном наркоманы, поэтому я вас и спрашиваю!!!
Ольга уже плохо видела, тушь текла, в глазах все расплывалось, врач увеличивался и пропадал:
- Он у меня даже не пьет!
- Успокойтесь милая! – Бывают и ошибки, не часто, но бывают, вам придется привести мужа, чтобы ему сдать анализы! – Завтра и у вас еще возьмем кровь, отправим в Псков, посмотрим ответ из Пскова, может отрицательный придет ответ!!! – Вот мне кажется, что у вас все будет нормально!!!
- Я не верю, я мужу не изменяю, этого не может быть!!! – причитала Ольга.
- Вы успокойтесь, давайте подождем анализы мужа, потом отправим кровь в Псков, и тогда уже будем переживать!!! – Вот недавно был случай у нашего врача, сдал анализ, нашли гепатит «В» и «С», представляете, он ходил чернее тучи, откуда, потом сдал еще анализы и все нормально, лаборатория иногда ошибается!!!
- Сравнили тоже гепатит и СПИД!!!
- Милая моя, поверьте мне, гепатит «В» и «С» страшней, чем ВИЧ-инфекция, а до СПИДа еще далеко, человек носителем инфекции может быть и десять и двадцать лет, главное правильный образ жизни вести!!! – Еще гепатит «С» называют «ласковая смерть», а вы говорите «сравнили»!!!
- Когда мужу придти?
- Завтра и вам милая тоже!!!
- До свидания!
- До свидания, вы только не переживайте, часто бывают ошибки, тем более вы не относитесь категории риска!!!
Ольга шла по городу и ощущала себя пустой и оставленной, как будто из нее вылетело все и сила и душа и эмоции и чувства. Она никогда не думала о СПИДе, считала, что страшная болезнь и ей это не грозит, болезнь была далеко в газетах, на телевидении. Она уже подходила к дому, посмотрела на двор и подумала, еще утром она была самая счастливая, а сейчас самая несчастная, вдруг ее позвали, это мама с дочкой шли из школы:
- Мама, мама, а я пять получила, три пятерки получила!!!
- Умница ты моя!!! – еле выдавила из себя Ольга.
- Что случилось Оля???
- Ничего, все нормально!
- Мать не обманешь, говори, что случилось???
- Мама все нормально, зайдешь к нам?
- Нет, мне в магазин надо, что Саша запил?
- Мама, ты его пьяным вообще видела?
- Я так, что первое на ум пришло, может, ударил?
- Мама, все пока!
- До свидания, маленькая моя, до свидания, бабушка тебя завтра из школы заберет!!!
До вечера время тянулось, Ольга позвонила Саше и сказала, чтобы не задерживался. Размышления беспрерывно терзали сердце, натиск не ослабевал ни секунды, Ольга стала думать о муже, но если он гулял, почему она ничего не чувствовала, «да» и «нет» прыгали по душевной шкале. Слова врача все до одного врезались в душу, а может действительно ошибка, врач говорила, что много ошибок, все мысли нагнетали Олю и силы покидали ее.
Пришел Александр, Ольга дождалась, когда он сходит в ванную и сядет ужинать, она кратко рассказала все, что сказал врач, муж махнул рукой и сказал:
- Ошибка, какой СПИД, забудь!!!
Александр накинулся на ужин, как зверь, но со временем его пыл угасал и угасал, пока он вообще не перестал есть:
- Оля на тебе нет лица, ты как мумия, не бери в голову, все бери в попу, сдадим повторно, и все будет нормально, вот увидишь!!!
- Саша, ты мне изменял???
- Оля, ты, что «погнала»??? – Слушай дорогая, ты знаешь за себя, я знаю за себя, ничего у нас нет, поняла, я тебе верю, что мне не изменяешь!!!
- Я не могу Саша, у меня шок, я больше ни о чем думать не могу!!!
- Так успокойся, тебе врач, сама сказала, что кучи ошибок, тем более в нашей разваленной стране!!! – Все тихо пошли, Настя спит, пойдем, исполним супружеский долг, и ты все забудешь!!!
- Завтра надо нам сдать кровь!
- Вместе пойдем и сдадим, потом я поеду на работу, а сейчас пошли «динь, динь»!!!
- Саша, о чем ты говоришь, понимаешь, я не могу, я конкретно в стопоре, какой секс, сейчас не до постели!!!
- Все тихо, понял, зачем так грубо, секс, постель, я просто хотел отвлечь!
Утром Александр сдал кровь, а Ольга сдала кровь, чтобы посмотрели в Пскове. День прошел незаметно, вечером Саша закатил скандал об апатии Ольги к жизни, что ее легко сломать и еще много Ольга услышала о себе «хорошего». На выходные Саша закатил очередной скандал, только уже почти все дошло до истерики:
- Все жизнь кончилась, да Оля, теперь мы и спать будем отдельно друг от друга???!!!
- Тебя, что только «постель» в этой жизни интересует???
- Да Оля, для меня это очень важно, я пашу, как вол, мне надо придти домой и немного расслабится!!!
- Говори прямо, «разгрузится»!!!
- Ты еще и «язвишь»!!!
Ольга шла в поликлинику, ей не хотелось туда идти, прошло несколько дней, но состояние почти не изменилось, она медленно вошла в поликлинику, уже знакомый врач сказала, что у Александра анализ показал положительный результат и что ему надо сдать еще кровь, чтобы отправить в Псков. Ольга шла по улице, дорогу она могла пройти без зрения, она шла и твердила себе под нос:
- Значит это не ошибка, значит это не ошибка!!!
Ольга еле дождалась, когда Александр придет домой, и еще на пороге сказала ему:
- У тебя тоже анализ дал положительный результат!!!
- Как ты это сказала, как в укор, мол, я болела одна, а теперь мы вместе, как хорошо!!! – Так сейчас умоюсь и поговорим!!!
Саша быстро разделся, начал бегать по квартире, пошел в ванну, Ольга знала, когда он так бегает, значит, он сильно переживает, он вышел на кухню и сел за стол:
- Значит у меня тоже эта болезнь и это не ошибка?!
- Саша, врач сказала, что надо кровь еще сдать, чтобы в области посмотрели!
- Оля, ладно у тебя ошиблись, а у меня, значит действительно есть, давай вспоминай, где, когда, с кем, может забыла чего???
- Еще недавно ты говорил, что веришь мне, как только я тебя узнала, так больше ни с кем я не была!!!
- В тихом омуте Оля, черти водятся!!! – Так вот расскажи лоху ушастому веселую историю, прости не ушастому, а рогатому!!!
- Саша, ты же знаешь, что я тебя люблю!!! – Вообще, что ты на меня накинулся, у самого рыло в пуху, лучшая защита нападение!!! – Сидит мне тут рассказывает, какой он шоколадный зайчик, сто процентов на работе или подружек своих бывших «трахал», после, как замуж вышла, еще лет пять твои «мокрощелки» звонили!!!
- Ты «гонишь» Оля, очнись, ты «гонишь»!!! – рычал Саша.
- Нет, я трезвая и отвечаю за свои слова!!!
- Значит, ты уверена, что я тебе всю жизнь изменял???
- Сколько раз, ты домой не приходил ночевать, сколько раз пьяный???!!!
- Так, я уже «алкаш» и «бабник»!!! – Вот спасибо, хорошо, спасибо тебе за все любимая!!! – Все хватит Оля, раз «это» вылезло, значит мы больны, я чист перед тобой, значит, ты приобрела эту болезнь!!!
- Вот так Оля, я для себя вывод сделал!!!
- Вот, ты наглец, а я вывод сделала, что я не могла от ветра болезнь поймать, значит, ты меня заразил, паразит!!!
- Отлично, Оля!!! – У нас крепкая дружная семья!!!
В этот вечер они поссорились очень сильно, если можно так сказать, Саша раздвинул кресло-кровать, кинул подушку, взял одеяло и лег, они прожили с Ольгой девять лет и когда были ссоры, он не ложился вместе с Ольгой. Его переполняли эмоции, чувство несправедливости, не разделять ложе, это своего рода был протест своей супруге, Саша лег, но сна не было, злость не давала ему покоя, он думал про себя:
- Правильно ему друзья говорили, не женись, рано, погуляй, нет, она моя единственная, мне никто не нужен! – Сколько девушек было, сколько он «отшил», а сколько девушек на него «вешалось», когда он был уже женат, а он отшивал! – И его хотят сделать крайним, как так, надо было изменять налево и направо, тогда сейчас не было обидно! – Правда он забыл несколько раз было, у Коли было день рождения и он «присунул» какой-то девушке, даже имя никак не вспомнить, но он был сильно пьяный, трезвый он никогда бы это не сделал, еще несколько случаев вспомнил и опять был пьяный! – Вообще он пил редко, большие праздники, старался не пить, потому, что переставал контролировать свои действия!
Александр лежал и пытался сосчитать, сколько раз он в пьяном виде соблазнил женщин, или наоборот они его сколько раз соблазнили, он дошел до пяти, потом подумал, может Ольга и права, но она не должна знать, да и вообще эти измены он за измены не считает. По пьянке «присадил» и забыл, тут его осенила мысль, может одна из пяти его заразила, но среди них не было наркоманок, все девочки выглядели достойно. Саша стал вспоминать в деталях, какие они были, вроде все нормальные, но сейчас смутно их вспоминал, вроде нормальные девушки, но почему тогда он с ними «перепихнулся», раз они нормальные. Вскоре Саша пришел к выводу, что все они были пьяные и не выдержали его пьяного натиска, правильно говорят: - Пьяная баба своей «пипке» не хозяйка, так и есть по жизни, а так нормальные девушки были!
Спать не хотелось, Саша «разгонял» дальше, что зря он Ольгу обвинил во всем, тут он пришел к мысли, о чем он и не думал, что Ольга ему изменяет, он был уверен, что не изменяет. В него закрались сомнения, которые убрали сон вообще, а может прикинулась белой овечкой, на которой нет ни одного грязного пятнышка. Он перешел к другим мыслям, если подойти трезво, заболели, какой позор, таится от всех, чтобы кто, чего не узнал, а родители, а работа, а дети, они хотели второго, парня хотели. Он вдруг прикинул глобально все, и ему стало страшно, почему они попали в эту ситуацию, долго терзали его мысли, пока он заснул.
Ольга тоже долго не спала, она перебирала всю свою жизнь, она подвела итог, что жизнь закончилась, и мир стал другим. Как теперь рожать, все нельзя, на работу не на каждую устроишься, ладно сейчас устроилась, а потом не на всякую возьмут, что связано с продуктами, это точно. Ольга стала думать, где она могла «поймать» эту болезнь, как стали жить с Сашей, никого у ней не было, а может при родах в больнице внесли инфекцию, по телевизору много показывают, сколько людей и детей заражают в больницах. Она стала вспоминать, переливание ей не делали, уколы делали, но шприцы одноразовые, этот вариант отпадает, больше в больницах она не лежала, потом она разозлилась на себя за самокритичность. После уверилась в том, что во всем виноват человек, который храпит на всю комнату в метре от нее.
Утром Саша встал, оделся, поговорил с дочкой и ушел на работу, а Ольга повела Настю в школу. Вечером Ольга и Саша не проронили ни одного слова, на следующий день повторилось все также, они не говорили между собой. Саша мог не говорить принципиально, но Ольга не могла жить в молчании, она и раньше, когда были ссоры, первая начинала говорить, редко когда Саша первый начинал говорить, всегда шла навстречу Ольга. Прошел еще, один день и Ольга не выдержала:
- Саша надо себя взять в руки, сегодня ходила к врачу, она сказала, что наша лаборатория часто дает плюсы, а Псков потом минусы! – Я думаю, все будет нормально, я нигде не могла поймать эту заразу, ты говоришь тоже, значит не надо переживать!!!
- У нас дома есть кушать, «жрать» охота!!!
- Сейчас садись, я все сделаю!
Супруги так и не легли вместе, Саша сам себе сказал, что первый не «подъедет», а у Ольги не было желания заниматься «этим».
Прошло еще несколько дней, Оля каждый день звонила в поликлинику узнать не пришли анализы, но ответа не было. Как-то утром раздался звонок телефона, звонила Светлана Тимофеевна, так звали врача, которая первая объявила Ольге страшную новость. На следующее утро Саша и Оля сидели у врача в кабинете:
- Что вам сказать, пришел ответ из Пскова, оба анализа дали положительный результат!!! – Вы не расстраивайтесь, с ВИЧ-инфекцией живут, ближайшее время вообще не думайте об этом, лет семь точно, а потом обратитесь в центр по борьбе со СПИДом, сейчас лекарства хорошие, дают бесплатно «антивичтерапия»!!! – Что еще сказать, здоровый образ жизни, правильное питание, вот вам книжки для просвещения!!!
- Светлана Тимофеевна, этого не может быть, может еще сдать анализ, где более точно дают результат?
- Вообще в Пскове нормальная лаборатория, но если хотите, давайте отправим в Москву, там самый «мощный» центр по борьбе со СПИДом, там дают сто процентов!!!
После врача, супруги не сказали ни слова, врач дала им разных книг, газет об этой болезни, супруги зашли в школу, забрали дочку, пришли домой, поели, Ольга стала заниматься с Настей уроками, а Саша стал читать литературу, которую дала врач. Саша прочитал все, он многое для себя открыл, оказывается, по стране болеют больше трехсот тысяч людей и что в последнее время большинство зараженных от половых связей, а не от наркомании. Раньше он думал, что это болезнь наркоманов и «голубых», теперь он понимал, что «попасть» может любой. Также он вычитал, что если принимать антивирусную терапию, можно прожить очень долго, лет двадцать, еще он прочитал, что Фреди Меркурри был бы жив, он не дожил один год до «терапии». Российский центр по профилактике СПИДа выпускал газету, которую он видел первый раз, Саша с газетой забежал на кухню:
- Оля, вот смотри, тут пишут за одного, он самый первый кто заразился, еще в 1986 году, спустя только 13 лет он стал принимать «терапию» и вот до сих пор принимает и руководит «центром» в «Питере»!!! – Так, что Оля «двадцатку», мы возьмем на одной ноге!!!
- Десять лет, двадцать, я хочу прожить без тебя!!! – Саша я ухожу от тебя!!!
- Ты, что сломалась, мы муж и жена и должны пройти это вместе, все жизнь кончилась!!!???
- Для нас с тобой кончилась!!!
- Оля, ты, что милая соберись!!!
- Это тебе «вещички» надо собирать!!!
Саша чувствовал, что в эти секунды он теряет Ольгу, ему стало так грустно, что будто его все оставили, он сирота, про себя он решил, что должен любыми путями сохранить семью:
- Все Оля, да, все, все эти дни только плохое вспоминалось, все последние дни жизнь «крутили» и только плохие сюжеты!!! – Хорошее никак не вспоминается, не было за девять лет ничего, хорошего не было, так, я говорю так!!!???
- Почему было, но мало!!!
- Мы же клялись друг другу, что в один день умрем, что любить будем до конца дней наших, чтобы не было!!! – Значит, ты меня не любила???
- Нет, я тебя люблю, но жить с тобой не буду!!!
- Оля, Оленька послушай меня внимательно, об этой болезни врачи ничего не знают, конкретно ничего!!! – Мне кажется, все зависит от человека, все болезни от нервов, как человек начинает «загонятся», так он и «загибается»!!! – Ты хочешь сейчас сама себя заживо похоронить, с таким настроем ты долго не протянешь!!! – Тут надо наоборот, все вместе преодолевать, и тогда никакие горести и болезни нам не страшны!!! – Сама подумай нам по тридцать лет, еще недавно год назад ты говорила, я помню, до пятидесяти дожить бы! – То есть здоровая ты думала, теперь, когда мы больны, мы по любому до полтинника «добежим»!!! – Мы теперь будем вести здоровый образ жизни, хотя и до этого не злоупотребляли, но теперь чистый здоровый образ жизни без примеси!!! – За это время дочка школу кончит, институт, замуж выйдет, мы еще с внуками будем возиться!!! – А, раз пустили корешки, значит, не зря жили, любовь моя не делай скоропоспешных выводов!!!
- Саша, сам подумай, какой позор, со временем мы должны родителей поставить в «курс»!!! – С этой болезнью не шутят, кто его знает, как эта болезнь передается, у нас ребенок! – Саша ты пойми, сейчас не дай Бог, со мной или с тобой, что случится, болезнь или авария или еще что, никто нас лечить не будет!!! – Да, да Саша, мы не в Америке, здесь отношение к «таким» людям другое, здесь болен СПИДом, все на тебе крест поставлен!!! – Узнают на работе, то выгонят, короче все может быть!
- Вот поэтому родная, мы должны быть вместе, чтобы всегда поддержать друг друга!!!
- Суть милый только в том, что ты заразил меня, ты мне всю жизнь испортил!!! – И жить с тобой, Саша, я не буду!!!
- Опять двадцать пять!!! – Я тебе объясняю, что об этой болезни ничего не знают, вот почитай, как можно заразиться, вариантов много!!! – Пошел к стоматологу и все, перед тобой принимали больного, врач запарился и этим инструментом к тебе залез, все или медсестра забыла включить термообработку, вирус живет четыре часа на воздухе!!! – Я не говорю о гепатите «С», его и семьдесят градусов кипения не возьмет!!! – Хлеб пекут, пришли практиканты, один царапнул руку, кровь потекла и попала в хлеб, хлеб повезли в магазин, кто-то купил и съел!!!
- «Таких» людей близко не подпускают на такие предприятия!
- Оля не будь такой наивной, в нашем государстве возможно все!!!
Долго еще супруги говорили на кухне, напряжение, то нарастало, то спадало, Саша не сдавался, терпел все, все оскорбления в свой адрес, но Ольга была непреклонна, в конце  так и ни к чему и не пришли. Разошлись чужими людьми, по разным постелям, очередная бессонная ночь, с мыслями и размышлениями на тему, как жить.
Утром Саша уехал на работу, где тоже все катилось, не поймешь как, споры, ссоры на работе не прекращались, опять последний месяц были в пролете. Саша думал, правда говорят, одна беда не приходит, но он верил, что упорством можно все преодолеть.
Ольга отвела дочку в школу и шла медленно по улице, вдруг она оказалась возле Церкви, она остановилась. Оля была крещенной, но в Церковь ходила только на Рождество и Пасху и то не всегда, она никогда не была на исповеди, не понимала, как может священник грехи отпускать. Не читала Библию, не знала ни одной молитвы, глубоко в сердце она верила, что Бог есть, но много было вопросов, но она не искала ответы, больше конечно она не верила, она считала, что Церковь это одна из частей русской культуры. Сейчас не было возможности с кем поговорить, она хотела поговорить с матерью, но передумала, мама начнет шуметь и учить и неизвестно, как поступит мама, когда узнает все. Сердце подсказывало, что надо идти, Ольга решила пойти и исповедаться, если нет, то просто поговорить со священником, она пошла, в Церкви народу было мало, служба еще шла. Ольга дождалась, когда закончится служба, после службы к священнику подходили люди, Ольга ждала, она хотела подойти самой последней, вскоре она подошла:
- Здравствуйте батюшка!!!
- Здравствуйте, что-то я вас раньше не видел, первый раз пришли?
- Нет, просто я очень редко бываю в Церкви, а вот сейчас, когда у меня горе, разваливается семья, да что там жизнь разваливается!!!
Оля минут двадцать рассказывала священнику о своей жизни, а особенно о последних событиях, потом Ольга стала плакать и сетовать на жизнь:
- За, что батюшка мне такое, я ничего плохого в этой жизни не делала!!!
 До этого момента священник внимательно слушал Ольгу, после последних слов, священник стал говорить:
- Дочка, ты пойми, люди живут, занимаются своими делами, ходят в садик и в школу, работают, рожают детей, нашей стране очень досталось, долгое время жили без Бога, сейчас только открываются и строятся новые Храмы!!! – И жизнь каждого человека, кто живет без Бога, очень трудная, люди живут и не задумываются, Кто их создал, и все, что видят вокруг, не думают, Кто все сотворил!!! – Жизнь человека, как трава, которая весной выросла, а осенью засохла, то есть жизнь человека скоротечная, человек может прожить пятьдесят, сто лет, а вспомнить будет нечего, а может прожить год полными добрыми делами и помнить каждый день из этого года!!! – Ничего просто так не бывает на этой земле, все решает Бог, люди много сетуют, а приподнять завесу, там мрак, но все равно сетуют!!! – Все проблемы и все неустройства, потому, что Бога не принимают в свое сердце, живут для себя, о других не думают, о родных не думают, кушают хорошо, пьют сильно, только все для себя, проходят мимо, когда надо протянуть «руку» помощи!!! – Люди осуждают друг друга, а сами за собой не смотрят и как обычно бывает, живет человек, а потом раз и горе пришло в дом, и вспоминают Бога!!! – Это хорошо, что так получается, хоть через горе приходят к Богу, лучше поздно, чем никогда!!! – Бог милостив дочка, раз Он тебя позвал, значит не все так плохо, верь в Бога, верь, что будет все хорошо, кого Бог наказывает, того любит!!! – Чтобы ты не делала, всегда говори: «Господи помоги», все решает Бог, ты своим прошением просишь Бога быть тебе помощником!!! – Твоим словам и твоим делам будет сопутствовать рука Бога, конечно дела должны быть добрые, слова и мысли добрые, ты только подумай у нас самый сильный Отец, который сотворил все, кто против нас, нет никого!!! – Конечно в плохих делах Бог тебе не помощник, а вот в добрых делах, Он всегда будет с тобой рядом!!! – В твоем случае, можно найти причину, почему вы заболели, все болезни от Бога, все плохое и все хорошее все от Бога, нам людям во благо, случаи разные бывают, жил человек и не знал Истины, для чего люди рождаются и почему умирают!!! – И вот в жизни поворот на 180 градусов и человек начинает думать, Бог ко всем приходит, Бог создал людей для вечной жизни, но сатана внес большие помехи, в этой земной жизни стоит перед человеком выбор между Богом и сатаной и третьего не дано!!! – Вот ты родителей навещаешь???
- Конечно!!!
- Почему Отца Небесного не вспоминала и не говорила с Ним, без Бога не было бы тебя, не было твоих родителей, когда ты последний раз причащалась, когда была на исповеди???
- Никогда!
- Вот видишь, отсюда все проблемы, жду вас с мужем на выходных, три дня мясного не кушайте, будет исповедь, будет причащение, вот возьми молитвослов, перед тем, как прийти в Церковь прочитаете покаянные каноны!!! – Здесь все написано, Бог ждет от каждого человека покаяния, бывает человек, грабит, убивает, его взрывают, стреляют, а он живой, люди думают, почему он еще живой, а Бог ждет, может и этот грешник придет к покаянию, для Бога все равны!!! – Ты в последнее время, после того, как узнала о болезни, думала о смерти???
- Да!!!
- Вот Бог дал вам болезнь, чтобы вы подумали о смерти, чтобы каждый день думали о смерти, потому, что думать о смерти каждый день, это начало спасения души!!! – Смерть неизбежна для каждого, но после смерти два пути, один в вечную жизнь, другой в вечную муку, от земной жизни человека зависит, куда он пойдет после смерти!!! – Господь Бог печется о каждой душе, потому, что мы творение Его, Бог зовет каждого, просто люди не слышат или не хотят слышать, тогда Бог стучит громче, поэтому много людей жалуются на жизнь, не зная Истины и что хочет Бог, непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!!! – На вас с мужем Господь Бог посмотрел, не отворачивайтесь от Бога, без Бога мы слабые, живите с Богом, только с Богом мы сильные!!! – И запомни, без Церкви нет спасения, многие люди не ходят в Церковь, и говорят, мы верим, Бог у нас в сердце, и в Церковь не ходят, это неправильно, жду вас с мужем в воскресенье!!! – Старайтесь с мужем, раз в неделю в Церковь приходить, здесь Благодать Господа, здесь спокойно и хорошо, все очень просто, человек устал, пришел сюда и подкрепился!!! – Иди дочка и живи с Богом, даже если тебе осталось жить один день, верь в Бога, но я вижу, что Бог тебе отмерил намного больше!!!
- Почему Бог раньше меня не звал???
- Звал, ты просто не слышала, маму с папой не слушала, я тебе расскажу одну притчу, священник рассказал притчу, потом еще целый час говорил с Ольгой, а потом она ушла.
Ольга шла в школу за дочкой, что-то в ней надломилось, она приобрела уверенность и спокойствие, так ей было хорошо после беседы со священником. Ольга забрала Настю и шла с ней по улицам:
- Мама, ты улыбаешься, последние дни ты была такая грустная!!!
- Сегодня я ходила в Церковь, там с батюшкой говорила, он мне много хорошего рассказал, вот я, поэтому и радуюсь!!! – Настя в воскресенье пойдем вместе папа, ты и я в Церковь!!!
- Зачем???
- К Богу!!!
- А, Бог есть???
- Конечно, все, что ты видишь вокруг, сотворил Бог, Он и о тебе заботится!!!
- Правда, все, все и деревья, и небо и луну!
- Правда!
- А, как он заботится обо мне???
- Мне священник рассказал притчу, вот послушай: - За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир, что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе Ангела, который всегда будет с тобой, он все тебе объяснит!
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?
- Ангел будет учить тебя своему языку, Он будет охранять тебя от всех бед!
- Как и когда я должен вернуться к Тебе?
- Твой Ангел скажет тебе все!
- А как зовут моего Ангела?
- Неважно, как его зовут, у него много имен, ты будешь называть его «мама»!!!
- Хорошая история, Настя?
- Да, значит, мама ты Ангел!?
- Нет, но слушайся меня, вот я маму свою не слушалась, не ходила в Церковь и беда пришла!!!
- Какая беда???
- Беды бывают разные, чтобы их не было, надо Бога любить и людям помогать!
Скоро Оля и Настя пришли домой, Ольга покормила Настю и помогла сделать ей уроки. Вечером пришел Саша, он не стал есть и пошел сразу спать, Ольга понимала, что он не спит, она толкнула его в бок:
- Саша пойдем, поговорим!
- Пошли!!! – зло ответил Саша, быстро встал и вышел на кухню:
- Я, все понял, в ближайшее время соберу «вещички», день, два и меня здесь не будет!
- Нет, Саша, я не об этом, ты прав, мы должны пройти все вместе! – Я тебя люблю, я без тебя жить не могу!!!
- Что я слышу родная, любовь моя, ты прозрела!? – Наконец-то дошло до тебя, что мы с тобой связаны не только супружескими узами, мы с тобой связаны смертельными узами!!! – Ты только подумай, мы умрем с тобой в один день, как и обещали друг другу раньше!!! – Десять лет, значит десять, двадцать лет, значит двадцать, теперь все по-другому, я тут пришел к мысли, нам вообще с тобой сейчас все по барабану!!! – Нам Оля, сейчас с тобой с этой «веселой» болезнью любое море по колено, мы жили с тобой очень серенько, сейчас мы «разноцветим» нашу жизнь до неузнаваемости!!!
- Нет, милый, до неузнаваемости не надо!
- Оля у нас сейчас коэффициент желания жить, будет зашкаливать, и каждый день мы будем жить, как последний! – То есть внимательно относиться ко всему, внимательно относится  друг другу, к родным и знакомым! – Поддерживать друг друга, больше говорить добрых слов, что раньше мы делали, но мало, мы сейчас заново родились, посмотрели на прожитую жизнь и забыли, начинаем новую жизнь, где будет все хорошо!!!
- Саша, как ты к этому пришел???
- Я устал «гонять», какая-то болезнь чуть не разрушила нашу семью, я мужик, а мужик никогда не должен ломаться, он должен стоять!!! – Ты сломалась, я не поддержал тебя, сейчас я неправильно сделал, что согласился с тобой об уходе!!!
- Я думаю Саша, что ты услышал свое сердце, а сердце слышит Бога!!!
- Так, стоп, а ты как родная прозрела???
- Я сегодня в Церкви была!!!
- Слава Богу, Бог помог мне обрести жену!!! – Спасибо Боженька, спасибо за все, благодарю тебя, Боже!!! – Давай покушаем родная, я все эти дни не доедал!
- Кто тебе виноват, что ты, когда «напряг» не ешь!!!
Саша «молотил» все подряд, что ставила на стол Оля, Ольга ему сказала, что они всей семьей идут в воскресенье в Церковь, что надо поститься, что он последний раз так ест, теперь только «кашки». Но больше всего Саша расстроился, что «секса» тоже не будет, только после воскресения, еще Оля предложила Саше повенчаться в ближайшее время.
В воскресение они были всей семьей в Церкви, были на исповеди, Саша подошел к священнику после Ольги, ему многое не хотелось говорить, а особенно за измены жене, он сказал священнику об этом:
- Тебя путают бесы, это они тебе говорят, чтобы ты на исповеди не говорил того или другого!!! – Бесы не спят и не кушают, а круглые сутки людей путают, задача у них одна, чтобы люди не верили в Бога, враг человечества сатана!!!
Когда Саша все рассказал, и отошел от священника, ему стало так легко, будто он похудел на десять килограмм!!!
После они причастились, пришли домой, Ольга стала сразу готовить, Саша только заказывал блюда, вскоре все поели. Поздно вечером Саша сидел на кухне, а Оля была в ванной, скоро она вышла:
- Саша я завтра иду на работу!
- Хорошо, я заберу Настю, у меня на работе все летит в «тартарары»!
- Ничего, может все будет нормально! – Ты, что смотришь?
- Оля, фильм классный идет, все хотел его посмотреть, парни рассказывали, нормальный фильм!!!
Ольга сидела в коротком китайском халате, нога на ногу, халат расползался, груди выползли:
- Будешь фильм смотреть???
- Ага!
Саша повернулся к жене, взгляд его застыл на Ольге, он видел только груди, которые его как бы звали:
- Потом посмотрю, еще десять раз его покажут!!!
Саша встал и подошел к Ольге, поднял ее и крепко, крепко обнял:
- Пошли!!!
- Побежали!!! – ответила Ольга и с хитрыми глазами посмотрела на него.
До дивана добежали быстро, Саша быстро его раздвинул, а Ольга достала постельные принадлежности, она постелила, они с Сашей сели на край дивана, как первоклассники, как первый раз?
- Я уже забыл родная, как это происходит!
- Ничего, я тебе подскажу любимый!
Александр обнял одной рукой Ольгу, вторая рука нашла грудь, поцеловал глазки, носик и сильно прилепился к губам. Они повалились на диван, руки Саши все трогали жестко, как бы проверяя части тела на упругость, а руки Ольги все трогали нежно, будто вспоминали знакомые места. Сашке хотелось всю Ольгу обнять, всю обхватить и подмять под себя, он покрылся мурашками, прикосновение к телу жены доставляло удовольствие, родное тело, родной запах, еще немного и он захлебнется от слюны. Саша и Оля на долю секунды хватали воздух, а потом впивались, как пиявки  друг друга. Саша даже не заметил, как «вошел», они срослись в одно целое, такой однородный ком, который мычит, стонет, воет, даже слегка поскуливает. Саша быстро «отстрелялся», ему пришлось собрать всю силу воли, чтобы продолжать, он ускорился, сначала движения были похожи на барабанную дробь, потом пошли жесткие движения, как будто Саша вбивал гвоздь «одним местом». Саша дотянул до того момента, когда Ольга завыла и замерла, он откинулся и лег на спину:
- Как хорошо Саша!?
- Теперь Оля всегда так будет, спасибо «вичу», как будто снова родились!!! – Жизнь только начинается, теперь ко всему будет подход особенный, даже к такому маловажному делу, как «постель»!
- А мне казалось, что для тебя «это» имело всегда значение!
- У тебя неправильная информация!
- Надо бежать в ванну, «залетать» нельзя!!!
- Милая расслабься, я теперь подкован, 99 процентов, кто носит вирус дети рождаются здоровыми, всего один процент, только после родов нельзя кормить грудью, так, что не дергайся!!!
- Значит, будем «мутить» второго, пока молодые?
- Конечно!

Саша ушел с работы и поехал в школу, забрал Настю, дочка сильно обрадовалась, что ее забрал папа, все-таки дочери больше любят пап, сыны матерей. Настя говорила и спрашивала без остановки, Саша отвечал на все ее вопросы. В душе он радовался в эти минуты, что все хорошо, у него есть дочь, которая его любит, у него есть жена, которая его любит, есть родители, которые его любят, родители Ольги, оставим эту тему, он самый счастливый человек на этой земле. Пришли домой он достал кучу продуктов и стал готовить кушать, разогревать, как будто ему нужно было накормить десять человек. Настя плохо ела, но Саша мог уговорить ее, пока она ела раздался звонок:
- Да!
- Это Коньков Александр?
- Да!!!
- Вас с поликлиники беспокоят, Светлана Тимофеевна, пришли «ответы» из Москвы!!!
Саша подумал про себя, такой хороший день, прекрасное настроение, нет надо все «обкакать»:
- Да Светлана Тимофеевна, я помню вас!!!
- У вас минус и у жены вашей тоже минус!!!
- Светлана Тимофеевна, вы сказали минус?
- Да, минус, отрицательно!!!
- Милая вы моя, это точно минус?
- Точней не бывает, у вас минус поздравляю, до свидания, берегите себя!!!
Саша медленно положил трубку:
- Минус, минус, не плюс, а минус, какой хороший результат!!! – Вот так Настя в жизни бывает, тебе говорят минус и ты самый счастливый человек!!! – Я в школе учился и не любил минус, любил прибавлять, а сейчас я минус люблю больше всего на свете!!! – Вот так Настя, папа любит минус!!!
Вечером пришла Оля с работы, вся светилась, довольная, забежала на кухню:
- Греть поставил Саша, кушать хочу???
- Уже все давно готово, помой руки, садитесь «жрать» пожалуйста!!!
- Саша, ты, что светишься???
- Да с Настей прикол был! – соврал Саша. Он ждал Ольгу, готовился, хотел оригинально сообщить, но лицо его выдавало, он накручивал брови перед зеркалом, но ничего не мог сделать, он светился улыбкой, пришлось соврать Ольге на вопрос.
Ольга вышла из ванны, Саша накрывал на стол:
- Саша, как мне нравится работать, ты не представляешь!?
- Конечно, нет, я трутень, не работаю и не знаю, что это такое!
- Саша не прикалывайся!!!
- Поверь мне дорогая, надо прикалываться, потому, что над нами тоже прикололись!!! – Сегодня звонили с поликлиники, с Москвы пришел ответ, у тебя и у меня, ответ отрицательный!!!
- Что, ты хотел Саша, чтобы пришел положительный, конечно будет отрицательный, это крест наш, жалко настроение было хорошее, как отрицательный???
- Ну, ты мать даешь, у нас нет СПИДа, алло проснись!!!???
- Это Саша не прикололись над нами, это Господь Бог постучал!!!