Послание из Сахары

Николай Сологубовский
Послание из Сахары

Услышь, по крайней мере, звуки,
хоть и досадные тебе -
подумай, что и в дни разлуки
в моей изменчивой судьбе,
когда вокруг одна пустыня,
твой нежный образ, взгляд очей
я  вижу, чувствую отныне,
и мир становится светлей...

Когда услышишь эти звуки,
пусть непонятные  тебе,
подумай, что и в дни разлуки
в моей изменчивой судьбе,
когда вокруг одна пустыня,
твой нежный образ, взгляд  очей
я  вижу, чувствую отныне,
и мир становится светлей...

Когда протянутые руки
словами долетят к тебе,
подумай, что и в дни разлуки
в моей изменчивой судьбе,
когда вокруг одна пустыня,
твой нежный образ, взгляд очей
я  вижу, чувствую отныне,
и мир становится светлей...

Когда бессильно  виснут руки
и нечего сказать тебе,
подумай, что и в дни разлуки
в моей изменчивой судьбе,
когда вокруг одна пустыня,
твой нежный образ, взгляд очей
я  вижу, чувствую отныне,
и мир становится светлей...

Когда устало  виснут руки
и нечего сказать  себе,
представь, какие  муки
в другой, чужой тебе судьбе,
твой нежный образ, взгляд очей
преображает  в счастье дней...