2. Спасение уже гарантированно

Пастор Сергей
         Хотя путь спасения открыт для каждого, следовать по нему могут только верующие. Но что особенно важно,  что для того, кто встретился с Ним, спасение уже фактически осуществилось. Если Иисус вошел в этот мир, то это, как  мы знаем, означает то, что фактически в этот мир прибыло  спасение. Для Господа Бога невозможно, чтоб  Его план не сбылся. Если Он пришел искупить мир, то  значит это будет совершенно. Вот поэтому Симеон, глядя на еще крохотного Младенца, видит в Нем спасение. Так же если Христос вошел в жизнь конкретного человека чтоб спасти, то безусловно Он доведет начатое до конца.
                К младенцу Иисусу Господь привел мудрецов  с помощью звезды. Кто из вас может следовать за звездой, многие ли отличают звезду от звезды, многие ли заметят новую звезду на небе? Я хочу сказать, что Бог знает как вести каждого из нас. Как они вообще увидели особое значение этой звезды? Как могли связать с пророчеством Ветхого Завета, причем нужно помнить, что это не были мудрецы Иудеи которым должно пребывать в изучении Писаний, как вообще они могли следовать за звездой до самого местонахождения Младенца-Спасителя? Безусловно здесь не обошлось без водительства духа Святого. И Бог, вошедший в нашу жизнь будет продолжать вести нас верой до самого места нашего назначения в вечности.
                Но прибудем ли мы в вере? Вера это не приобретение нашей плоти, это -дар Духа Святого, приобретенный нами, как следствие нашего спасения. Зажегши светильник веры в нашем сердце, Бог вложил в нас и заботу о  его состоянии. Вместе с верой Бог вложил в нас страх Господень, который побуждает нас постоянно испытывать и проверять состояние нашей веры и наших отношений с Господом. Верующий понимает,  что вера это - внутренние свидетельство о спасении, поэтому склонен с трепетом анализировать  свое духовное состояние. Если человек не печется о своей вере, то возможно ее просто нет, и он не спасен вовсе. Но вера это жизнь, это жизнь Господа Иисуса в нас, а любая жизнь склонна проявлять заботу о своем сохранении. А Жизнь Господа Иисуса в нас это не есть что-то слабое, это что-то великое и непобедимое.
«9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».
(Иоан.17:9-12)
Иисус молится о том чтоб Отец «соблюл»- сберег избранных в мире, для Царствия Небесного. Сам же Иисус подчеркивает абсолютное торжество сохраняющей силы Господа: «…тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб…».  Молясь Отцу Единому с Ним по Сущности, принципам, методам и силе, мы можем быть абсолютно уверены  в абсолютном эффекте сохранения проявленном через служение Христа, поскольку Христос молится об этом.
                Подобно новозаветным мудрецам избранные Богом из среды этого мирского Вавилона, будут ведомы Богом  чрез внутренние и внешние факторы, и обязательно дойдут до цели – поклониться пред Господом в вечности. Конечно мудрецы в отличие от «сынов погибели»  будут, подобно мудрецам вглядывающимся в небо в поисках заветной звезды, вглядываться в Священное Писание ведущие нас к цели, и спрашивать силы и совета у Духа Святого в молитве. Подобно мудрецам прошедших не только трудности пути, но и с помощью мудрости Божьей обошедших и коварство царя Ирода, верующие-мудрецы просят у Бога мудрости и извлекают уроки из различных обстоятельств, стоящих на жизненном пути. И безусловно останутся в вере, потому что имеют мудрость от Бога- начало которой есть страх Господень.