ЕЛЬЦИН И РЕБРЕНДИНГ
Столичный брендолог Сагамонов сказал:
- Брендинг - это не бред. Брендинг – это ребрендинг.
Потом задумался и добавил:
- Что будем делать с Екатеринбургом? Давайте вместе подумаем.
Все стали вместе думать.
- А нельзя ли… - вслух размышлял брендолог, - это я просто так в виде варианта-версии…Екатерину Первую вашу переименовать в Екатерину Вторую?
- Нет! - краевед Курочкин вспыхнул - Хватит туда-сюда переименовывать.
Переименование Екатерины Первой во Вторую не поддержали, но и Екатерину Первую тоже решили не раскручивать: первая-вторая, кому надо разбираться. Плохой бренд.
Европу-Азию тоже забраковали. Нет никакой границы. Неграница Неевропы и Неазии. Плохой бренд.
«Кот-еринбург» - бренд хороший. Но тоже забраковали.
Отвергли и бренд «бург» (Зальцбург, Гамбург, Эдинбург, Петербург, Йоханнесбург) – потому что не факт, что Екатеринбург окажется в этом ансамбле кульминацией.
Из 77-и предложенных брендов отобрали 12. И начали в порядке поступления предложений отвергать-отбрасывать «слабые звенья».
- Паровоз они, Черепановы, сделали, но не изобрели. Изобрели в Англии.
- Многие считают, что Арт-Амонова и не было вовсе.
- Рябина растёт не только на Урале.
- Мамонты водились во всем северном полушарии, к тому же они вымерли, это скорее минус, чем плюс.
- Шагающий экскаватор тоже вымер, не производят.
- Пельмени чаще всего бывают мясные, вегетарианцам не понравится.
- Аркаим – круто, древнее Трои, но далековато от «столицы Урала».
- Шигирский идол – тоже круто. Но могут быть религиозные разночтения.
- М-ский треугольник всем хорош, но паранаука.
Осталась тройка дуэлянтов: Свердловский Рок-клуб, Ельцин и Сказы Бажова.
- Бажов велик, но не Льюис Кэрролл.
- Рок-н-ролл точно придумали не Чайф с Нау...
Остался Ельцин.
НАЧАЛО ЦИКЛА ЧИТАТЬ ТУТ:
http://www.proza.ru/2010/12/25/440