НЛО, инопланетяне на Земле

Дмитрий Туэло
        Судя по отсутствии реакции читателей на информацию, изложенную в моих повествованиях, на мой взгляд, уникальную, так как до сих пор на Земле еще не было ни одной публикации, реально описывающей планеты Нибиру, Глорию, жизнь на Луне, строение и суть земной Шамбалы - все, что описываю в результате внетелесных путешествий, воспринимается либо как бред сумасшедшего, либо как обычные сказки, фантастика, где врать можно направо и налево всё, что в голову взбредет.

        Все, что я пишу - правда и только правда, ничего кроме правды. Я давно уже перешел ту грань жизни, до которой можно лгать, преступать нравственные законы, до которой можно думать, что Бог не все видит, а если и накажет, то кого-нибудь другого и т.д. Я твердо знаю, что за ложь, предложенную читателям, придется держать ответ перед Всевышним и будет очень стыдно. Поэтому пишу только правду.

        Мало кто знает, что путешествие вне тела не представляет особой трудности, требуются лишь желание и тренировки, методы мной даны ранее. Каждый может проверить, насколько правдивы мои рассказы, посещая в тонких телах те же объекты. Как много "эзотерической" болтовни, пустословия на форумах и сайтах в Интернете и, практически никто, даже не пытается посетить указанные планеты, Шамбалу, всюду лишь пустое, нередко даже ничтожное словоблудие. Как, однако, информационное поле России похоже на мусорную свалку…
Другими языками не владею, может быть везде так?

        Следуя совету Ану, руководителя планеты Нибиру, решил больше уделить внимание неизвестным (неизученным, неопознанным, непонятным, необыкновенным) летающим объектам, космическим кораблям и их экипажам, ведущим исследования Земли и землян. Видеть их в воздушном пространстве приходилось многократно, на сайте tuelo.ru приведены мои фотографии НЛО, но посещать их как-то не приходило в голову.

        Правда, дважды контакт с инопланетянами чуть-было не состоялся, но помешали этому неподготовленные к встрече мои спутники, которые при приближении летательного аппарата или зависании над головой, начинали вести себя настолько неадекватно, что НЛО разворачивались или продолжали свой путь, решив не связываться с эмоционально неуправляемыми человеческими особями. А вдруг набросятся и загрызут до смерти, от избытка чувств (и недостатка разума, соответственно)?

        Утром вылетел из тела и отправился на Тихий океан, так как там уже вовсю светило Солнце, а в Атлантике была ночь. Поставил себе задачу "оседлать" какой-нибудь НЛО, одновременно освоивший как океаническую, так и воздушную среды, а для этого его еще надо найти, что представляет собой довольно трудную задачу на огромных просторах.

        Перемещаюсь над водной гладью очень быстро, внимательно вглядываясь в морскую пучину. Затем погружаюсь в воду, с огромной скоростью, как торпеда пронизываю толщу воды, мечусь между континентами, заглянул в южное полушарие, пробороздил индонезийский архипелаг, возвращаюсь в район Гавайских островов (на это ушло минут сорок напряженных поисков), как вдруг увидел металлический диск, диаметром не более 25 метров, который на относительно невысокой скорости шел параллельным курсом, одновременно поднимаясь из глубин океана.

        - Ага, вот ты где, - обрадовался я, - наконец-то.

        Зашел ему в кильватер, догнал и прошел сквозь корпус аппарата в рубку, как раз в момент его выхода из воды. В рубке, перед экраном, в котором виделось все, находились два человека, слева от меня мужчина и справа женщина. Они почувствовали мое присутствие, но не оборачивались какое-то время (я остановился сзади, за спинками их кресел, метрах в двух), так как момент перехода от океанической среды в воздушную, по-видимому, был ответственным. То есть, оказался я у них не в самое благоприятное время.

        Мужчина передал управление женщине и повернулся в мою сторону. Мое появление в данный момент внесло беспокойство в распорядок действий и вызвало некоторое раздражение у командира, так как он довольно строго спросил:

        - Кто ты такой, почему оказался здесь?

        Вид у меня был обычный для внетелесных путешествий - белый костюм, шляпа, начищенные черные туфли, черная рубашка (тонкий свитер), - но весьма необычный для аннунаков.

        - Привет, - ответил я ему, - землянин я, мне Ану, ваш руководитель Нибиру, разрешил посещать любые корабли вашей планеты, посоветовал познакомиться с вами, поэтому я здесь.

        Мгновенно нибируанец прочел в моем ментальном теле информацию о последней моей встрече с Ану, тут же сменил строгость на деловитость и готовность ответить на любой мой вопрос, и уже спокойно:

        - Что тебя интересует и для чего?

        - Меня интересует всё. Своими полетами, многочисленными посещениями вы приучаете жителей Земли к неизбежному - будущей колонизации нашей планеты, но никто ничего не знает о вас, отсутствие знаний вызывает страх. Одной из моих задач в этой жизни является информирование населения о вашей планете, вашей работе на Земле, о том, какие вы. Например, куда вы сейчас направляетесь и зачем?

        - Мы патрулируем пространство, здесь наш район.

        - Почему обязательно в экипаж входит женщина?

        - У нас у всех равные возможности и…, - он коротко дал понять, единым посылом то, что понятно всякому мужчине, не только инопланетянину. В это время женщина вела аппарат, не обращая на нас внимания и не выдав ни одной мысли.

        - Можно посмотреть? - спросил я его, приблизившись к экрану.

        - Да, можно, - ответил командир. Я придвинулся к экрану, увидел мелькавшие под нами суда, берега островов, континента (мы летели с юга на север). Скоро увидел три военных корабля, в том числе один авианосец. Здесь наш аппарат круто свернул влево и приблизился к береговой полосе, это был район Корейского полуострова. Затем описал круг, как я понял, каким-то образом, информация поступала, считывалась с земли.

        - Здесь возникла напряженность между двумя странами, - сказал я.

        - Мы знаем, - коротко ответил командир.

        После чего, наш аппарат опять устремился к северу, довольно быстро мы достигли Берингова пролива.

        - Я должен покинуть вас, - сказал я. Ответа не последовало, и я вернулся в тело.

        Через сутки, ближе под вечер, отправился в район Бермудских и Канарских островов, облетел Тенерифе, хотя вживую там никогда не был, затем погрузился в глубины океана в районе, где последними исследованиями были обнаружены пирамидальные и прямоугольные постройки на морском дне.

        Довольно скоро, на какой-то плоской плите нашел диск внушительных размеров, диаметром около 60-70 м. Проникнув внутрь оказался в трехпалубном корабле. На средней палубе имеется центральное помещение с круглым столом посредине, что-то типа кают-компании, как я понял, выше и ниже - две рубки управления и одновременно наблюдения.

        Освещение кают-компании было скорее синее, чем голубое, чуть темнее, чем в купе ночного поезда. Никого из экипажа не обнаружил, не понял, если экипаж отдыхает, то где вахтенные офицеры? Или временно корабль покинут? Он не походил на аппарат, потерпевший крушение. Тем более, что недели две назад я его уже обнаружил и тогда, точно так же, он был необитаем.

        Поднявшись на поверхность океана, повисел в раздумье, куда бы отправиться, подождал немного, а вдруг ненароком НЛО какой-нибудь объявится? Никого. Тогда, вспомнив недавно увиденные в Интернете кадры целой эскадрильи НЛО в Мексике, отправился в Южную Америку, в Анды. Там, в небольшой долине, заросшей густой растительностью, обаружил небольшого размера площадку, на которой находился дискообразный аппарат. Этот аппарат не стоял мертво, а потихоньку вращался, подпрыгивал, подмигивал. В него я и влетел.

        Оказался в рубке, заметно выступающей над корпусом, в которой находились четыре человека, двое мужчин и две женщины. Похоже, соотношение 1:1 мужчин и женщин у них выдерживается строго.

        Один из них первым и довольно живо, если не сказать, весело, обратился ко мне как к старому знакомому, хотя раньше мы не встречались:

        - Привет, Би! - так он меня назвал, по-видимому, информация о странном землянине, гоняющемся за НЛО, поступила всем экипажам и мне присвоено имя "Би". Хотя, быть может…, есть и иные соображения.

        - Привет, - ответил я.

        - А мы никуда не полетим, видишь, ремонтируем.

        Каждый член экипажа занимался чем-то непонятным, их ремонт не был похож на ремонт трактора, с гаечными ключами и кувалдами, скорее всего, производили настройку компьютерной (в нашем понимании) техники. Находясь в рубке, увидел в экран, как мы резко подскочили метров на сто вверх, затем плавно опустились.

        - Тогда я пошел?

        Инопланетянин кивнул в ответ, и я отправился дальше, на этот раз в район Скандинавского полуострова.

        Там мне довольно быстро удалось обнаружить аппарат, в точности такой же, какой был ранее обнаружен на океаническом дне в районе Канарских островов. Он не спеша летел вдоль береговой линии.

        Проникнув внутрь, я оказался сначала в верхней рубке, где вдоль кругового экрана сидели четыре человека, наблюдавшие за всем тем, что находилось выше. Затем проник в нижнюю рубку (палубу), где также находились четыре человека, перед таким же круговым экраном, считывающие информацию из всего того, что находилось ниже. Все члены экипажа были в шлемах и на глазах темные пластины, такие же я наблюдал на лунной базе когда-то. Как обычно, состав экипажа - четверо мужчин и четыре женщины. Может быть, был еще кто-то, даже наверняка, но я их не видел. Должна же быть техническая бригада, наверное?

        Экипаж не препятствовал моим перемещениям, все были заняты своими делами. Пока я рассматривал внутренние достопримечательности, взглянув на экран, я увидел, что за короткое время аппарат пересек пространство вдоль скандинавских стран, России, Аляски и уже приблизился к Гренландскому щиту.

        Поднявшись в верхнюю рубку увидел, как один из команды, наверное старший, снял шлем и вопросительно уставился на меня.

        - Извините за вторжение, не помешал? - спросил я.

        - Нет, - коротко ответил он.

        - Патрулируете?

        - Исследуем. Наш район - Арктика.

        - Почему вас здесь так много?

        - Много задач.

        - Не буду мешать, до свидания, - и я вернулся в тело.

        А о чем еще спрашивать? Как семья, дети?