О спорт, ты мир!

Клавдия Кнопассер
К маме сын пришёл в слезах,
И сказал: «Меня в кустах
Тискал дяденька в летах,
Срам сказать в каких местах.
Как листочек я дрожал,
Мало что соображал,
Но лишь руки он разжал,
Я бегом, как побежал,
Через ямы, через наст.
Он кричал: «Вернись, Тарас!
Я тебя, как друг, люблю!
Хочешь, денег подарю?
Подожди меня, постой,
Поиграй ещё со мной,
Ты ж скурил мою траву!
Выпил колу, съел халву,
Чупа-чупсы, пастилу,
Крем-брюле и эскимо.
Я попал за всё бабло!
Кто теперь чего вернёт?
Чтоб тебя три раза в рот!
Стой поганый пидарас!
Догоню ща, вырву глаз!».

Я в ответ: «Москва-Воронеж!
Меня, дядя, хер догонишь!
А конфетки с эскимо,
Превращаются в говно,
Как вернусь домой, тотчас
Их спущу прям в унитаз».
Больше я его не слышал,
На чердак рванул и с крыши
Кинул камень ему в лоб,
Теперь знает наших, жлоб,
Жаль, конечно, что не в глаз,
Он плохой, сам педераст,
Старый жадный педофил,
Мне пирожных не купил!
Но я гаду отомстил,
Камень метко запустил,
Он кровянкою умылся,
Я домой скорее смылся.
Мама знай, что твой Тарас,
Никакой не педераст,
А нормальный голубой,
С ориентацией другой».

Мама сына обняла,
Мудрой речью проняла:
«Молодец ты мой сынок,
Постоять за себя смог.
Можешь быстро ты бежать,
Метко в цели попадать,
Получив эти сноровки
После долгой тренировки,
Вот как важен в жизни спорт.
Хочешь вафлю или торт?
Я всегда горжусь тобой,
Голубь мой ты, голубой,
Гражданин, а не изгой.