Третий Уровень Подсознания -1...

Алла Певзнер
Открываю глаза… Вокруг меня чистый, мягкий, прозрачный как стекло, бесконечный Свет.
Чувствую уверенность и спокойствие. Рядом, почти бесшумно, пролетел причудливый
летательный аппарат, напоминающий огромную рыбу...
Вокруг широкая серебристая лестница , уходящая в бесконечность…
Все удивительно, замечательно и необыкновенно... На этой мысли я проснулась.

Комнату заливает яркий желтоватый солнечный свет.
Я смотрю на чисто белую стену напротив меня через сон, который продолжаю досматривать,
не смотря на то, что уже проснулась: причудливые улицы, смешные барельефы на домах...
Улыбаюсь увиденному. Рядом садится муж, смотрит в тоже место, что и я и улыбается.
-Ты видишь то же что и я? - спрашиваю его.
-Да, - отвечает муж.
-И ты тоже чувствуешь как мир вокруг нас меняется? - продолжаю, посмотрев в окно.
-Да, я вижу и чувствую то же, что видишь и чувствуешь ты, - отвечает он
и глаза его при этом излучают море тепла, уверенности и спокойствия.
Меня переполняет ощущение счастья и я, вновь…, п р о с ы п а ю с ь.

Перед глазами окно, закрытое легкой занавеской, из-за которой пробиваются первые лучи рассвета.
Муж тихо похрапывает рядом. Снаружи раздается звук вертолета – разведчика, контролирующего территорию…
Я снова в старом, до боли знакомом мире, –
мире «настоящей» реальности – мире боли, страданий, непонимания и отчуждения…

ПОСКРИТУМ:
Увидевший, даже на миг, искорку Света, не смотря ни на что, всегда будет стремиться только к ней.


24.12.10

Иллюстрация из ресурсов интернета.