Окно в другой Мир. глава - 6

Долгирев Николай Сергеевич
                6
   
  Свой отсчет в знакомстве с паранормальными  явлениями считаю с 13 летнего возраста.
Жили мы тогда с семьей в одном южном городе, на границе с Китаем.
Город был расположен между гор, прошел тогда с гор селевой поток, т.е. с гор  сходила лавина грязи, камней  все сносила со своего пути.
Много тогда погибло людей, которых откапывали или вылавливали из горной реки и отвозили в медицинский городок.
Городок находился недалеко от моего дома,  я  бегал туда с друзьями из  любопытства, а где и помочь, куда сбегать, что поднести.
Много я тогда насмотрелся,  меня поражал вид трупов, а они оставались такими, какими их застала смерть.

После этих  “экскурсий” я не мог спать три дня, меня мучил страх, все предметы в комнате видел далеко,  далеко.
Отец подходил и брал меня на руки, подносил к лампочке. – «Не бойся, это я, твой папа».
Но я видел его лицо очень далеко. Лампа, как солнце,  слепила меня всеми цветами радуги.
Прошло несколько дней  и ночей, я или спал или находился в полуобморочном состоянии, но особенно очень ясно и четко осталось в памяти, это явление.

Пришел ко мне высокий старец, седая борода и длинные седые волосы до плеч.
Очень добрые и серьезные глаза, строго, но любя смотрели на меня.
Стал говорить, а губы при этом не шевелятся.
– Ты видел и чувствовал в эти последние дни много того, что расшевелило твои скрытые психические возможности.
Они позволят тебе в будущем выполнять то, что ты очень пожелаешь, но только для добрых дел.
Необходимо тренировать в себе то, что сейчас покажу. Не рассказывай ни кому, как это нужно делать.
Старец показал эти действия глазами, еще раз предупредил о тайне этих действий и добавил, что в противном случае меня ждет смерть.
Конечно,  впоследствии, став старше,  я понял, что это были упражнения для раскрытия третьего глаза, который расположен между бровями.
У йог это энергетический центр Аджна. 

Утром проснулся весь в поту, проболел еще три дня.
Долго я не мог отойти от виденного, стал, замкнут, это  удивило  моих родителей, ведь я рос шустрый и боевой пацан. 
Вокруг меня стал раскрываться мир как бы заново,  я стал разводить  голубей, кроликов.
Часами мог наблюдать за их жизнью.  Эта усидчивость в дальнейшем  очень помогла,
когда нужно было собраться,  принять меры в особых жизненных ситуациях.
Но вот пришли каникулы,  я уехал к бабушке в Алма-Ату.
Тогда со мной и произошел случай, который ускорил раскрытие  моих способностей.

Я впервые вышел из своего тела, что сейчас называют экстеризацией  тела.
А было это так, мы с братом Борисом шли через речку Таганка.
Её тогда так называли, но чаще Поганкой, так как в неё сбрасывали мусор и другие отходы. 
Сейчас она называется Весновка, потому что становиться рекой только весной.
В те времена не очень то разгуляешься на чужой территории, быстро найдутся, чтобы выяснить, зачем ты здесь,  к кому пришел.
Короче говоря, возникла маленькая разборка. А в 14, 15 лет, ведь это самый боевой возраст.
Началась драка,  меня кто – то из нападавших  ударил по затылку палкой.

Я почувствовал, что падаю,  одновременно как-то изогнулся и побежал за обидчиками.
Но вот они, отбежав на приличное расстояние, остановились,  стали смотреть куда-то за мою спину, хотя я к ним приближался.
Я остановился, хотел повернуться к брату. Но в это время  мгновенно  потерял сознание и тут же пришел в себя, стал подниматься с земли.
Борис стоял рядом,  смотрел на меня со страхом.
Я отряхнулся и говорю: - «Видел, как они напугались, когда я побежал за ними».
Он странно посмотрел на меня, затем облегченно вздохнул и сказал:- «Да ты упал и не шевелился, они  напугались и убежали».
Помню, я тогда очень обиделся на брата, что, мол, ты говоришь такое.
Но прошло много лет.
Борис погиб в горах при таинственных обстоятельствах в свои 18 лет, красивый и спортивный парень был.
Да, так вот потом, все стало объяснимо: после удара по голове  моё астральное тело  выскочило  из физического, и продолжало действия физ. тела.
Присутствовали все симптомы выхода из тела, а это кратковременная потеря сознания, головокружение  перед выходом и входом в физ. тело.

В последствии, вспоминая, я отметил, что стал меняться сам и именно в лучшую сторону.
А эти события остались в памяти очень ярко, как будто вчера это было.
Но кончились каникулы,  вернулся я к своим друзьям и голубям.

Наконец-то настал момент, когда я решил проверить наставления старца (моего Учителя).
В то время на экранах кинотеатра шел фильм «Ч.П.»,  народу на каждый сеанс очень много было,  с билетами трудно.
Стоя с друзьями около кинотеатра я сказал:  « Хотите, я бесплатно сейчас пройду». Мне, конечно,  не поверили.
Я отошел в сторону и сделал глазами несколько раз, сначала это получалось импульсами.
Впоследствии через несколько  лет я мог излучать третьим глазом очень приличное время.
Итак, я очень хотел попасть на этот сеанс.
Шел на женщину - контролёра, прямо смотрел на неё, а она как будто не видит меня, конечно, меня это поразило.
Я  на удивление своих друзей несколько раз ходил туда и обратно, но при этом потерял контроль над своей собранностью. 
Контролер, конечно, заметила меня: «Ну что ты ходишь, иди,  сядь на своё место».
Этот случай был для меня тогда большим уроком, я понял,   если чего - то добиваешься в жизни,  надо очень хотеть и желать до конца.
Со временем,  как – то эти события забылись, а может, так и надо было.

А вот в 19 лет  я вплотную столкнулся с паранормальным  явлением.
Возможно это  совпадения, но я так думаю, что случайностей не бывает, всё закономерно.
Умер у моего друга отец, после похорон через три дня, друг, его брат с женой и я приехали на кладбище, где – то часов в пять  дня.
Стояла тишина, а осенью в Сибири быстро темнеет, небо в звёздах, огромная луна, было полнолуние.
Машина осталась в стороне, постояли около могилки дяди Саши, помянули его по рюмочке, царство ему божье.
Были мы тогда как-то все напряжены, по – видимому  влияло, место и тишина  с  наступающей темнотой.
Что меня тогда заставило, до сих пор не пойму, но я вдруг сказал:
-  А  хотите, я сейчас вызову ветер? Ну,  конечно,  не поверили, но отошли в сторону, оставив меня одного.

Я вздохнул третьим глазом, расставив руки в стороны, взглянул пристально на луну,  как бы призвал ветер, взмахнул руками.
Сначала шелест листьев, затем порыв ветра по верхушкам деревьев и они начали качаться, а ветер все нарастал.
Вдруг прокатился волной по кустарникам, у меня не ожидая этого, стали подниматься волосы, т.е. было такое ощущение.
Опустив руки, я повернулся к друзьям, а они стояли как вкопанные, быстро не договариваясь, пошли к машине и уехали.
Дорогой все молчали, приехав, домой, мой друг сказал: «Ну, ты даешь!»
А я в ответ: «А  может это совпадение».
Впоследствии я мог раздувать костёр до большого пламени, но энергии тратилось очень много,
 я прекратил эти эксперименты, уже позже назвав их «энергетический онанизмом».   
Владимир,  я сейчас тебе прочитаю свои любимые стихи Омара Хайяма.

                Я – школяр в этом лучшем из лучших миров.
                Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!
                До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
                Все ещё не зачислен в разряд мастеров…

Вот и я так стараюсь познавать себя, познавать других и в этом считаю смысл жизни своей. 
О, подъезжаем, а  с разговором  незаметно и  время прошло.
Ну а как у меня дальше сложилось в жизни, я думаю, ещё будет время нам поговорить.
 
За окном стал, виден аэровокзал. 
Тепло попрощался с Владимиром, пошел на посадку.
Обернулся и помахав рукой ему. «Пока до встречи в центре, жду на курсы».

       Продолжение следует...http://www.proza.ru/2010/12/23/751
         

Ред. 23 – 12 – 2010.