О сути Евангелия

Лина Соловьева
Мы привыкли в словам Рождество, Христос воскрес, благая весть, жизнь вечная и редко задумываемся над тем, а в чём состоит суть Нового Завета.

На мой взгляд, суть Евангелия в том, что любой человек, уверовавший в Иисуса как Сына Божьего, и исполняющий заповеди Христа, приобщается к обетованиям Господа: о чём ни попросишь во Имя Моё, будет вам (Иоанна 16:23):"...и в тот день /день сошествия Святого Духа/ вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам ". И к другим обетованиям. Всё зависит от силы веры и степени духовного очищения.
    В Ветхом Завете Господь сам выбирал пророков через которых общался с людьми. Теперь каждый может выбрать Бога через веру в Иисуса. Каждый может просить себе Святого Духа, Того, которым Иисус исцелял, воскрешал и Которым был воскрешён Сам.
    Т.е. инициатива отношений с Богом передана человеку, это ли не чудо!
Слава Господу!

 Посмотрим.

В Евангелии находим :

(Марка, 16:16-18)
Кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осуждён будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить иными языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Дальше:

(Иоанна, 16:7-13)
/Иисус о предстоящем Своём уходе/

А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: Куда идёшь?
Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтоб Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.
.....
Когда же приидёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...

Иоанна, 17:13-20 )
/Иисус молится об учениках своих и уверовавших в Него/
Освяти их истиною Твоею, слово Твоё есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне и Я в тебе...
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино...

(Матфея 19:17):
...Если же хочешь войти в жизнь вечную /выделено курсивом/, соблюди заповеди.

(Луки 11:13)
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

(Деяния 2:38 )
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите Дар Святого Духа.

(Во многих христианских церквях  Дар Святого Духа обычно освещают как жизнь вечную).