"Много замыслов в сердце человека,
но состоится только определённое Господом"
(Царь Соломон. Прит., 19, 21)
"ТРОИЦА"
Андрей Рублёв. Начало15вв. Третьяковка г. Москва.
"Троица" преподобного Андрея Рублева – единственное дошедшее до нас бесспорное произведение прославленного иконописца. Она была исполнена для Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, вероятнее всего в 1425–1427 годах, одновременно с иконостасом каменного собора, сооруженного преподобным Никоном Радонежским над гробом преподобного Сергия и украшенного артелью мастеров во главе с Андреем Рублевым и Даниилом Черным.
-----------------------------------------------
На Иконе-Анаграмме, изображены 3 Ангелоподобных Образа сидящих на раздвоенным троне возле стола, напоминающего ящик, на котором находится чаша с чем-то? У каждого в руке нечто тонкое, копъеподобное. Рука центрального Образа находится на столе-ящике с раздвоенными среднем и указательным пальцами. На заднем плане иконы, справа от центрального Образа (слева для нас) искажённое пространство. Слева – Древо Познания.
Что в этом очу я, ботвой на репе шевеля?!
1. Трон раздвоен: - внутреннее разобщение мыслящих начал;
2. Три Образа:
1) Центральный Образ – Дух жажды познания, нового небывалого, неизвестного в дуальности мышления.. Два пальца – суть дуальности мышления, а образ раздвоенной кроны дерева – суть Древа Познания всего с дополнением дуальности (поляризации – ди/а/вола);
2) Дух накопления чувственного опыта. Образ справа (для нас) от центрального. Поэтому "копьё" наклонено и над ним нет никакого изображения; Для центрального Образа, древо, слева?! Т.е. сторона сердца, чувственный аспект!;
3) Дух, как сила побуждения познания всего искаженного: бытия, ценностей, благ, сути развития, счастья и т.п. Над левым Образом на Иконе – искаженный фрагмент строения, которого реально быть не может, а лишь в игре воображения?!.. Что говорит о Периоде такого Урока-познания, т.е. Оккультно-иллюзорный Период в развитии осознанности.
Ко всему вышесказанному – "копья" в руках и взгляды Ликов-Образов, разобщены?!..
А крылья и Нимбы на Образах, говорят о Божественности происходящего, о Богом Ниспосланное, для нашего Блага!
3. Стол-ящик – Образ "ЯЩИК ПАНДОРЫ". На нём – Образ "ГРААЛЯ"!
П/ан/д/о/ра - послание нам о том, что источником знаний (истины) является единство нашего "Я" с душевным чувством доброты в спокойствии ума.
Открыть ящик Пандоры – отделить "Я" человека от добрых чувств и открыть ум для вторжения чужих мыслей. Т.е. нарушить гармонию комплекса энергий противоположностей для познания всех скверн… Согласно Программы Развития?!
Г/ра/а/ль – снисходящая Истина людям, через осознание мыслеобразов слов.
Ну, а под "ДРЕВОМ ПОЗНАНИЯ", понимаются ветви устремления, как каждого в индивидуальности, так и всего народа, т.е. Человечества в целом?!.. И пока "древо" даст "плод", не один цикл ("год") проходит?!.. Какие-то "ветви отмирают" из-за "болезней и паразитов", какие-то наоборот окрепнут и вознесутся выше всех, но цель одна – Рост мышления и Осознание происходящего для формирования Плода?! А по плодам и судить будут…
Общий ВЫВОД.
В этой Иконе-Анаграмме, А.Рублёвым, через Образы и их ассоциации, дана нам Суть Программы Человеческого Развития - http://proza.ru/avtor/avedov&book=13#13 !
Через что мы понимаем то, что по Воле Бога, через Ангелов-Духов, проникло в наши мыслящие начала устремлений на познание Всего "плохого", как Урок Благодати в Развитии нашего внутреннего Богоподобного и нетленного "Я"!
Т.е. мы видим ещё один способ передачи Информации потомкам, т.е. нам, от наших Наимудрейших Прародителей!.. Но, в Былинах больше Информации - http://proza.ru/avtor/avedov&book=3#3 !..
Правда в них и Образов поболе, как и ассоциаций, соответственно...
И горе тому, кто после всего этого скажет на Великих Праотцов Руси – пращуры, особь или как-то сравнит с обезьяной…
Ну, а Истину не воспринимают те, кто самостью охвачен, кто желчью гордыни опьянен, кому диплом иль степень накопленных знаний, глаза души и сердца слух закрыли…
не воспринимающих Истину – судьба предопределена… (Сказал Мудрец ВОЛХВ)
16.08.2007.