2

Наталья Столярова
А под звёздным  небом на берегу синего моря роман разыгрался нешуточный. У Сашеньки случилась первая любовь. Избранником стал житель Прибалтики: статный блондин, слегка за тридцать. Таких мужчин прежде в её окружении не встречалось, весь опыт ограничивался записками, провожанием до подъезда, да несколькими поцелуями на школьном выпускном балу. А девушкой она была видной и весьма привлекательной. Нечего и говорить, что к концу второй недели ухаживания она не устояла перед напором и жаркими клятвами курортного обожателя. Он оставил ей свой адрес, заверил, что непременно напишет сам, а потом и приедет, чтобы просить руки и сердца у родителей счастливо обретённой невесты.

Финал оказался вполне закономерным, а для Сашеньки – печальным. На письма никто не отвечал, вернее, они возвращались с пометкой « адресат не проживает». В скором времени выяснилось, что будет ребёнок. И на свет появилась Софья. Кстати, она всегда говорила, что благодарна своему неизвестному папочке, потому что получила классный набор генов, и не каждому младенцу так везёт.

Кроме даты рождения, никакого сходства между нами не было и близко. Сонечка с первых же сознательных дней взяла надо мной шефство: колотила обидчиков, возвращала отобранные игрушки, утирала сопли и слёзы. Учились мы, конечно, в одном классе. Когда настало время определяться с будущим, Софья решительно сказала:
- Никаких провинциальных институтов. А Москву мы сейчас не потянем. Поэтому поступаем в наш политехнический техникум и заканчиваем его с красными дипломами. В  нём есть распределение для отличников в Москву, я всё узнала. Мы едем туда, у нас будет жильё и прописка! А потом – нам сам чёрт не брат! Ты пойдёшь заочно учиться, куда захочешь, а я в МГУ, на психологический!

Итак, наша судьба была решена. Так уж повелось, что Соне возражать, что против ветра плевать: себе дороже. Как я ненавидела этот техникум! Но Софья была неумолима, и мы корпели над учебниками, пока не получили свои красные дипломы. Только тут вмешался случай…. Вот этого моя подруга не могла предусмотреть. Я влюбилась. И слышать уже не хотела о Москве. Соня рыдала над моей загубленной судьбой и даже нахлопала меня по щекам в пылу дикой ссоры, а на избранника Сашку смотрела, как удав на кролика. Однажды он мне сказал: «Гелька, я боюсь её до смерти. Ну, сделай же что-нибудь!». Ничего и делать не пришлось, все решилось само-собой: я на крыльях любви умчалась под венец, а Софья – в Москву.

(продолжение следует)